![]() |
|
Check Auto Gearbox
Где-то последние месяца 4 периодически стала вылезать ошибка Check Auto Gearbox и через пару минут после нее check ESP. При этом коробка становится в аварийный режим и передвигается только вперед и только на 5й передаче.
КЛИП показывает ошибку "масса компьютера". Уже по схемам глянул, где сидит масса ЭБУ АКПП (на левом лонжероне за фарой)- все там протянул, зачистил, нифига, все равно выскакивает. Причем раньше выскакивала раз в месяц где-то только на холодной машине, когда после ночной стоянки от дома отъезжаешь и метров через 300 появлялась. Последнее время бывает по 2-3 раза в неделю и иногда не только на холодную, но и в пробках. Лечится просто перезапуском двигателя и дальше ездишь несколько дней нормально. Потом стала выскакивать каждый день утром на холодной машине, после этого подумал про аккумулятор. т.к. явно помирает, плохо крутить уже стал. Поменялся с другом аккумуляторами и все глюки пропали на неделю. Уже обрадовался, но Потом я неделю на машине не ездил, вчера сажусь, отъезжаю от дома 300 метров и опять этот самый чек автогеарбокс :nice: Какие может будут у кого соображения? Похоже я первый с трешкой с проблемами с АКПП тут на форуме :((( В лоранте был, они тоже только зачистили массовые провода от коробки и все.. ничего не помогло естественно. |
Может у корифана тоже батарейка не очень хорошая раз после недельной стоянки болячка опять выскочила.
|
Цитата:
В любом случае конечно пойду покупать новый акб |
Цитата:
|
ладно не ругайся
|
может поможет
Цитата:
|
Цитата:
А мышки тогда сожрали провод к датчику скорости на коробке, я там тоже все свои скрутки раскрутил, все там проверили - все ок, но тогда и КЛИП другую ошибку показывал, именно этого датчика скорости. В общем сегодня купил новый АКБ, буду наблюдать пока. PS. Если кому не лень посмотрите одну вещь плиз. От аккумулятора отходит три провода - один красный плюс, и два черных от минуса. Один черный идет в сторону двигателя, другой на левое крыло. Вот у меня тот черный провод, который идет в сторону двигателя ощутимо горячее красного и другого черного провода, рука не терпит на полностью прогретой машине после поездок. И изоляция около железной пластины вся полопалась на нём. Вот думаю, может тоже как-то связано.. где-то контакт плохой.. |
Вложений: 1
Цитата:
Как вариант можно попробовать кинуть отдельным хорошим проводом массу с двигателя на аккумулятор прикрутив ее в районе акпп. если будет все нормально - нужно проверять крепление массы на двигателе. Например масса для "мозгов" авто прикручена в районе стартера. Или проверить все указанные на прилагаемом рисунке (места установки указаны в кодах цепей на эл.схемах авто) |
вот как выглядит место соединения провода с пластиной. изоляция вся лопнула судя по всему от температуры.
http://i1130.photobucket.com/albums/...929_123920.jpg |
Обычно где греется , там плохой контакт. Стоит обжать , а лучше пропаять соединение клеммы с проводом.
|
вот где твоя масса потерялась Я думаю тебе медные жилы надо вытащить зачистить так как там нагар образовался и по новой обжать.
|
у себя сегодня глянул - холодный провод...
Да, видно что греется из-за плохого контакта. Как выше уже сказали, нужно зачистить и облудить провода/контактную пластину и запаять. Получается масса на двигателе плохая (этот толстый провод идет на стартер и по нему же идет ток от 200амперного генератора на потребители) вот комп и "глючит".Можно кинуть отдельный хороший провод времянку, например, взяв от тех же жигулей идущий на стартер с аккумулятора. |
Цитата:
|
Стоит ли делать лишнее, все равно это надо исправить.
|
пока с проводом ничего не делал. С новым аккумулятором покатался 3 дня, потом 6 дней машина стояла, потом вот опять катаюсь 3 дня - ни разу не выскочила ошибка, со старым АКБ выскакивала каждый день. Будем наблюдать дальше :))
|
Цитата:
|
Прошло чуть больше месяца с новым АКБ.. и вчера вылезла опять ошибка :(((
я в гневе. Ща купил дополнительный массовый провод от грузовика какого-то на 35 квадратов, пустил на двигатель. Буду смотреть дальше :suicide: |
Здравия желаю!
Александр
Доп.кабель, предлагали как времянку на время ремонта "родного"... ps кмк пока аккумулятор был заряжен хорошо, тока хватало. "Подсел" и увечилось падение напряжения т.к. идет заряд. (у себя смотрел тестером, после старта холодного двигателя в бортовой сети до 15.6В, как прогреется около 14.4. Ниже практически не опускается, независимо от потребителей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub