![]() |
Переделанная старт/стоп
При покупке Лагуна 2Ф1 F5R заводилась выведенной кнопкой а глушилась кнопкой старт-стоп. выведенная кнопка одним проводом подсоединена к блоку реле в салоне, а второй провод уходит в моторный отсек куда не знаю, кнопка старт-стоп только переключает зажигание. Подскажите как вернуть всё на место, есть подозрение что просто стартер вывели. Блок реле на предохранителях не такой как здесь описывался в похожих темах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Уважаемые форумчане, эта тема про переделанную систему запуска двигателя, прошу не задавайте вопросы про свои неисправности- они уже все описаны на этом форуме :wink3: |
Цитата:
Цитата:
Сделай фото чуда |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой нафиг драйве еще. Зажигание вкл. картачкой посредствам нажатия на пресловутый усик, в этот момент происходит проверка карты и эта инфа идет на процесорный блок (ПБ), он даёт добро и подаёт импульс на замок руля, который как большая реле зажигает все системы и лампочки. Кнопка с картридером связана одним проводом и то он питающий +12В. Нажатием на кнопку ты пропускаешь + на ПБ, а он уже даёт каманду на реле стартера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Очевидно что на стартер идут толстые провода, кто разбирал подскажите куда они идут, от какой реле и от какого блока? Кнопка стоп-старт может и соединяется с какой то реле? Схемы электрики почему то не полностью расшифрованы (может только те которые я видел) но на них рисуются только блок, а что в нём загадка...:wacko2:
|
И небудут эти блоки так просто расшифрованы , права изготавителя , идуд как запчасть. На каких схемах ты видел расшифровку мозгов двигателя или АКПП? Я же описал ниже последовательность работы и соединений соответственно. А реле , открываешь капот, снимаешь чёрную крышку с блока предохранителей (возле АКБ) и видиш несколько реле побольше-это ните, и ещё 3 поменьше . Которая стаит одна нетвоя, а вот которые две рядышком в рядок стоят твои , особенно левая. Это и есть реле стартера, на схеме обозначено под 5 номером.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
|
Вложений: 3
Вот про реле можно по подробнее, на картинке пятое реле но стартер не вижу:blush:
и мои предохранители |
как то картинка ужалась не видно
|
реле стартера находится в салоне
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О точно , прошу прощения за то что ввёл в заблуждение, ночью тежеловато разбиратся в схемах да ещё и на пальцах. Реле стартера стоит на процесорном блоке в салоне (там где все предохранители). Теперь всё становится ясно, скорей всего проблема с этим реле или его упровлением, поэтому оттуда и протянули провод через кнопку на стартер (вместо этого реле и получается что эту функцию проделываеш вручную вместо реле)
|
По приведённым здесь обсуждениям читал что можно реле заднего дворника поставить на зажигание т.к. они одинаковые, но выдернув реле дворника, дворник всё равно работал... может что то не правильно описывалось, сравнивая со схемами из тех нот я увидел что реле(21) оно больше чем реле(17) и менять их местами не стал пробовать... Вот скажите пожалуйста реле запрете запуска двигателя(21), это реле стартера?
|
Цитата:
Проблема в ЭБУ впрыска, а именно, скорее всего, сгорел драйвер. А умные люди поставили запуск стартера на отдельную кнопку, вот и все. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub