![]() |
Замена температурного датчика, расположенного до регенерационного фильтра на Лагуна 3 турбодизель
Коллеги, помогите советом, HELP!!!:
Лагуна 3 турбодизель, пробег 74 000 км. Вдруг загорелось: Check injection system, а так же Check anti-polution system и значок двиателя. Поехал к официалам. Посмотрели, вынесли вердикт - заменить датчик температурный, расположенный до фильтра регенерации. Стоимость датчика 2500 руб, работа по замене- тоже 2500 руб. Но такого датчика в России нет, везти будут месяц (!!!) из Европы. На мой первый вопрос, ...а можно эксплуатировать машину в течение этого месяца?... Получил ответ- не знаем. На мой второй вопрос, ...а будет происходить регенерация фильтра при неисправном температурном датчике?... Получил ответ- не знаем. Ну, а теперь впрос к Вам мужики- кто может подсказать как мне быть в течение этого месяца пока идет датчик из Европы- эксплуатировать машину или нет? Каковы риски, что движок за это время ни "крякнет"? Заранее спасибо!!!!!!! |
HI!
Если даже офицалы не знают... Странные у вас там офицалы, этакий вежливый посыл на фиг. Попробую спросить у своих, но быстро не обещаю. Если логически рассуждать, то ездить можно, главное за количеством сажи смотреть, ибо не понятно как это повлияет на регенерацию. |
Скорее всего умер не сам датчик, а резиновые трубочки порвались. Меняются вместе с датчиком, но временно можно заменить любой подходящей трубкой от жигулей
|
когда рвутся резиновые трубочки - другие ошибки. Ездить думаю можно. уже сталкивался с заменой этих датчиков
|
Менял датчик температуры, который до катализатора. Ошибка была check injection и аварийный режим, прожиг блокировался. Датчик еле нашел на разборках, тк есть они только в машинах с сажевым.
|
Цитата:
|
Сегодня заехал к официалам. Датчик обещали привезти через 2 недели. Сделали диагностику. Результаты таковы. Машина делала чистку фильтра 8700 км назад. После чего было 47 попыток почиститься, но сделать это она так и не смогла. За это время в фильтре скопилось 27 граммов сажи.
Так жду жду этот долбаный датчик. |
Всем привет, менял этот датчик . Менял на Украине в Одессе у офов хоть сам из Москвы. там бываю часто. привезли дней за 7 его. на клипе он показывает температуру на входе противосажэвого. Сажавики не чистятся когда есть какая либо ошибка по этой системе. Как пишет народ, даже могут не чиститься из за не герметичности клапана топливного бака. Забрал бу. как я понял. сам датчик вворачивается в переходник. в exist хотел заказать. НО там на фото то есть переходники то нету.решил не рисковать. Насчет трубочек про которые тут писали. это датчик давления до сажэвого и после него. При неисправности уже датчика давления перестает работать егр. и переходит в режим защиты.
|
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub