![]() |
Консервация дизеля на зиму)))
Дорогие владельцы дизельных лагун..хочу на зиму поставить свой дизелёк и пересесть на отечественную бензинку..в связи плохой чистки наших дорог и больших трудностей с использованием дизеля в зимний период(да и честно сказать нет ни зимней резины не дисков штамповки для неё(((!..Поделитесь советом кто ставил так машину на зиму ..что нужно сделать чтобы без проблем завести её по весне))
|
Да мне кажется что таких людей, кто бы ставил свою машину на зиму, среди одноклубников вы не найдете. Неужели все настолько плохо? В Воронеже дороги плохие, но не хуже чем в других городах нашей большой РФ. Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5. Остается тогда только отсутствие возможности купить зим.шины.
А если по теме, то консервация с дальнейшей постановкой машины на зиму одинакова что для бензина, что для дизеля:- Четыре деревянных чурбана под нижние рычаги пер.и задн. подвесок Полный бак дизеля Протирка всех уплотнителей тряпкой пропитанной силиконовой смазкой Скинуть клемму или вообще снять аккум, поставив его в более теплое место, подвал например. Не оставлять в машине никаких остатков пищи,а еще лучше обработать багажник и салон чем нибудь отпугивающим мышей и крыс. |
Да продать её.. весной другую купить...
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
жость какая-то...купи резину :suicide:
|
Цитата:
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый. Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть. Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Цитата:
|
все тут верно написали и еще как помню по бензинке рекомендуют сверху в цилиндр по ложке столовой масла влить (в бензинке выкрутить свечу и шприцом полить). потом по весне прокрутить без свечей и вперед. НО я детального смысла то не вижу в этом - купить например б\у зиму (у нас на авторынке например есть хороший выбор не совсем свежей резины по демократичной цене) и обуть на те же диски, где и лето. все же простой авто - это не гуд совсем....
по солярке в переходный период (лето\зима) - в бак льешь антигель и потом соляру и катаешься пока на АЗС не прийдет постоянная зимняя соляра. |
главное по весне не жаловатся на французскую электрику, которая закиснет за зиму.
|
не закиснет, не надо клеветать - если конечно не хранить в автомоечном комплексе, где влажность крайне высокая )))))
|
Цитата:
А, еще на ручник ставить не желательно. |
про простой я написал, что это не желательно и вообще даже плохо. но уж если надо прям очень - суммарно уже все написали для топистартертера....я бы просто пошел взял "живые" б\у покрышки зимнии и сняв лето, обул на теже диски зиму и не парил голову. на боязнь соляры как написал выше юзал бы антигель в "переходный" период.
|
Всем доброго времени суток, подскажите.
на улице -40, машина все зимы всегда на ходу. но так получается что на 7 дней её придется оставить в железном гараже а греть некому. консервирую: 1. слил диз. топливо до минимума (по оживлению планирую теплую залить в бак перед пуском) 2. вынул фильтр тонкой очистки из под капота (в нем тоже тепленькая перед пуском будет) 2. снял АКБ (заодно заряжу и выдержу в тепле) и вот вопрос малсо 10-40 W Elf Боюсь задубеет, думаю слить половину и потом залить горячее (чтоб легче запустилась не насилуя себя). ВОПРОС: при заливе масла высокой температуры в околевший двигатель будут ли негативные последствия? ну не лопнет ли чего, или выдавит? есть мнения по этому поводу? заранее благодарен. |
Жесть какая-то: масло в -40 полусинтетику 10w40???!!! Для таких температур надо синтетику 0w30. Не мучай(те) двигатель!!!
По пунктам 1,2,3 логика есть. Про тёплое масло: если не закипевшее заливать и не спеша - ничего страшного не произойдёт. Важно чтобы разница температур была не большой. |
спасибо.температуру масла планировал градусов 60. Так то после ночной стоянки протяженностью 12 часов заводится с первого раза. А синтетика уже сильно выходит с картерными газами. пробег 260 ткм.
И еще вопросик: ремни надо как то разогреть ? Можно ли кипятком? |
Пожалста. Я прошлой зимой тоже ездил на 10w40. Когда морозы под -20 были при заводке грохот нормальный был пока не прогреется. В эту зиму решил не издеваться над мотором, залил 5w40 - разница есть!
На счёт газов: не совсем сходится заводка с первого раза и выход масла. Отделитель или слив масла из него забит; либо кольца просятся на замену. |
при работе не грохочет. А с катером скорее всего кольца хотя от замены до замены 10000 максимум 500 - 900 мл уходит.
|
...так то все практически верно но насчет аккумулятора я не совсем уверен,что его на долгое время можно отсоединять,так как может сбиться иммобилайзер или глюкнуть мозги... у знакомых и не у одного имеется такой печальный опыт,а вот как это дело состоит у лагун :dntknw: фиг знает,но я думаю принцип одинаковый практически у всех,где то в мозгах или еще где то должна быть батарейка для сохранения параметров и предотвращения сбоя при извлечении аккумулятора,но если аккумулятор вытянуть на долго то она сядет,и может произойти глюк :vampire:и машинка откажется заводиться...
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub