Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Консервация дизеля на зиму))) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41359)

Nickolas 18.09.2012 21:25

Консервация дизеля на зиму)))
 
Дорогие владельцы дизельных лагун..хочу на зиму поставить свой дизелёк и пересесть на отечественную бензинку..в связи плохой чистки наших дорог и больших трудностей с использованием дизеля в зимний период(да и честно сказать нет ни зимней резины не дисков штамповки для неё(((!..Поделитесь советом кто ставил так машину на зиму ..что нужно сделать чтобы без проблем завести её по весне))

IvaNros 18.09.2012 21:49

Да мне кажется что таких людей, кто бы ставил свою машину на зиму, среди одноклубников вы не найдете. Неужели все настолько плохо? В Воронеже дороги плохие, но не хуже чем в других городах нашей большой РФ. Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5. Остается тогда только отсутствие возможности купить зим.шины.
А если по теме, то консервация с дальнейшей постановкой машины на зиму одинакова что для бензина, что для дизеля:-
Четыре деревянных чурбана под нижние рычаги пер.и задн. подвесок
Полный бак дизеля
Протирка всех уплотнителей тряпкой пропитанной силиконовой смазкой
Скинуть клемму или вообще снять аккум, поставив его в более теплое место, подвал например.
Не оставлять в машине никаких остатков пищи,а еще лучше обработать багажник и салон чем нибудь отпугивающим мышей и крыс.

Тёмка 18.09.2012 21:51

Да продать её.. весной другую купить...

Nickolas 18.09.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 862614)
Да мне кажется что таких людей, кто бы ставил свою машину на зиму, среди одноклубников вы не найдете. Неужели все настолько плохо? В Воронеже дороги плохие, но не хуже чем в других городах нашей большой РФ. Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5. Остается тогда только отсутствие возможности купить зим.шины.
А если по теме, то консервация с дальнейшей постановкой машины на зиму одинакова что для бензина, что для дизеля:-
Четыре деревянных чурбана под нижние рычаги пер.и задн. подвесок
Полный бак дизеля
Протирка всех уплотнителей тряпкой пропитанной силиконовой смазкой
Скинуть клемму или вообще снять аккум, поставив его в более теплое место, подвал например.
Не оставлять в машине никаких остатков пищи,а еще лучше обработать багажник и салон чем нибудь отпугивающим мышей и крыс.

Ну да..по большей части проблема в основном в зимней резине и дисках..))..гаража у меня рядом нет..а во дворе после снегопада тяжеловато будет выехать((..вопрос только в том какого полный бак дизеля летнего или всетаки зимнего?)

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 862615)
Да продать её.. весной другую купить...

Продавать жалко..((я же всё таки на ней езжу 8 месяцев))

Darkening 18.09.2012 22:27

жость какая-то...купи резину :suicide:

sergei1 18.09.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 862614)
Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5..

Ну это ты пошутил. :) Евро 5 только Лукоил заявляет. Но по тестам не проходит по сере. Не забывай впереди Зима и соляра будет зимней. А она гуано по сравнению с летней. Помню Авторевю делали свой супер тест зимней соляры, так по сере мало кто на Евро 3 тянул. Я собственно по купэхе это вижу - на зимнем топливе она начинает чистится ГОРАЗДО чаще. Поэтому я жалею её и в самое пекло - январь-февраль - ставлю в бокс.
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый.
Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть.
Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 862614)
Скинуть клемму или вообще снять аккум,

И это делать не надо. На Лагунах токи утечки=0. Система обесточивания продумана отлично. Если конечно левизны всякой не подключено. А вот подзарядит аккумулятор перед зимовкой это надо.

Nickolas 18.09.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от Darkening (Сообщение 862642)
жость какая-то...купи резину :suicide:

Да я не против её купить только судя по прошлой зиме..буду я на брюхе ползать по узким воронежским нечищенным улочкам)))

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 862643)
Ну это ты пошутил. :) Евро 5 только Лукоил заявляет. Но по тестам не проходит по сере. Не забывай впереди Зима и соляра будет зимней. А она гуано по сравнению с летней. Помню Авторевю делали свой супер тест зимней соляры, так по сере мало кто на Евро 3 тянул. Я собственно по купэхе это вижу - на зимнем топливе она начинает чистится ГОРАЗДО чаще. Поэтому я жалею её и в самое пекло - январь-февраль - ставлю в бокс.
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый.
Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть.

И это делать не надо. На Лагунах токи утечки=0. Система обесточивания продумана отлично. Если конечно левизны всякой не подключено. А вот подзарядит аккумулятор перед зимовкой это надо.

Ну мне тоже насчёт соляры зимне не очень хорошего качества говорили поэтому как бы перестраховываюсь и по ряду других случаев заодно)) масло кстати я недавно поменял и в движке и в коробке..полный бак можно и летней солярки залить?

sergei1 18.09.2012 22:50

HI!
Цитата:

Сообщение от Nickolas (Сообщение 862648)
полный бак можно и летней солярки залить?

Можно. Но мотор до плюсовых температур не пускай ибо в топливной системе у тебя будет сплошной парафин. Я не помню точно с какого числа, что-то в голове крутиться 15 Октября, заводы начинают делать переходную солярку, попросту присадки антигелевые добавлять. Она не замерзает до - 15. В принципе твой вариант. Можешь уточнить, на АЗС на которой заправляешься.

Nickolas 18.09.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 862656)
HI!

Можно. Но мотор до плюсовых температур не пускай ибо в топливной системе у тебя будет сплошной парафин. Я не помню точно с какого числа, что-то в голове крутиться 15 Октября, заводы начинают делать переходную солярку, попросту присадки антигелевые добавлять. Она не замерзает до - 15. В принципе твой вариант. Можешь уточнить, на АЗС на которой заправляешься.

да просто по ночам могут заморозки быть что утром будет тяжеловато..пока на АЗС зимнюю привезут))..не охото попадать с утра на маршрутку((

Davli 19.09.2012 11:03

все тут верно написали и еще как помню по бензинке рекомендуют сверху в цилиндр по ложке столовой масла влить (в бензинке выкрутить свечу и шприцом полить). потом по весне прокрутить без свечей и вперед. НО я детального смысла то не вижу в этом - купить например б\у зиму (у нас на авторынке например есть хороший выбор не совсем свежей резины по демократичной цене) и обуть на те же диски, где и лето. все же простой авто - это не гуд совсем....
по солярке в переходный период (лето\зима) - в бак льешь антигель и потом соляру и катаешься пока на АЗС не прийдет постоянная зимняя соляра.

slavchuk 19.09.2012 11:11

главное по весне не жаловатся на французскую электрику, которая закиснет за зиму.

Davli 19.09.2012 11:46

не закиснет, не надо клеветать - если конечно не хранить в автомоечном комплексе, где влажность крайне высокая )))))

Intro7 19.09.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 862795)
не закиснет, не надо клеветать - если конечно не хранить в автомоечном комплексе, где влажность крайне высокая )))))

Тем не менее, для авто лучше ездить в мороз, чем простой 5 мес. )

А, еще на ручник ставить не желательно.

Davli 19.09.2012 12:02

про простой я написал, что это не желательно и вообще даже плохо. но уж если надо прям очень - суммарно уже все написали для топистартертера....я бы просто пошел взял "живые" б\у покрышки зимнии и сняв лето, обул на теже диски зиму и не парил голову. на боязнь соляры как написал выше юзал бы антигель в "переходный" период.

alexmsp 16.12.2012 12:22

Всем доброго времени суток, подскажите.
на улице -40, машина все зимы всегда на ходу. но так получается что на 7 дней её придется оставить в железном гараже а греть некому.
консервирую:
1. слил диз. топливо до минимума (по оживлению планирую теплую залить в бак перед пуском)
2. вынул фильтр тонкой очистки из под капота (в нем тоже тепленькая перед пуском будет)
2. снял АКБ (заодно заряжу и выдержу в тепле)
и вот вопрос малсо 10-40 W Elf Боюсь задубеет, думаю слить половину и потом залить горячее (чтоб легче запустилась не насилуя себя).
ВОПРОС: при заливе масла высокой температуры в околевший двигатель будут ли негативные последствия? ну не лопнет ли чего, или выдавит?
есть мнения по этому поводу?
заранее благодарен.

Михал-ч 16.12.2012 15:14

Жесть какая-то: масло в -40 полусинтетику 10w40???!!! Для таких температур надо синтетику 0w30. Не мучай(те) двигатель!!!
По пунктам 1,2,3 логика есть.
Про тёплое масло: если не закипевшее заливать и не спеша - ничего страшного не произойдёт. Важно чтобы разница температур была не большой.

alexmsp 16.12.2012 16:05

спасибо.температуру масла планировал градусов 60. Так то после ночной стоянки протяженностью 12 часов заводится с первого раза. А синтетика уже сильно выходит с картерными газами. пробег 260 ткм.
И еще вопросик: ремни надо как то разогреть ? Можно ли кипятком?

Михал-ч 16.12.2012 16:30

Пожалста. Я прошлой зимой тоже ездил на 10w40. Когда морозы под -20 были при заводке грохот нормальный был пока не прогреется. В эту зиму решил не издеваться над мотором, залил 5w40 - разница есть!
На счёт газов: не совсем сходится заводка с первого раза и выход масла. Отделитель или слив масла из него забит; либо кольца просятся на замену.

alexmsp 16.12.2012 16:37

при работе не грохочет. А с катером скорее всего кольца хотя от замены до замены 10000 максимум 500 - 900 мл уходит.

Александр воронеж 16.12.2012 16:46

...так то все практически верно но насчет аккумулятора я не совсем уверен,что его на долгое время можно отсоединять,так как может сбиться иммобилайзер или глюкнуть мозги... у знакомых и не у одного имеется такой печальный опыт,а вот как это дело состоит у лагун :dntknw: фиг знает,но я думаю принцип одинаковый практически у всех,где то в мозгах или еще где то должна быть батарейка для сохранения параметров и предотвращения сбоя при извлечении аккумулятора,но если аккумулятор вытянуть на долго то она сядет,и может произойти глюк :vampire:и машинка откажется заводиться...


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub