![]() |
Тупит руль конкретно!
Постараюсь объяснить: при езде, когда руль держишь прямо- он САМ рулит на 10-11 часов и соответсвенно колеса поворачиват тоже сами...и потом... при поворотах руля уже ТАК ЖЕ САМ доворачивает до упора. ЧТо же это может быть? неужели рулевая рейа накрылась или все-таки лечиться.?Да..и еще все-таки чувствуется люфт небольшой влево-вправо. вверх-вниз люфта нет.
|
Добавлю чуть-чуть ДО этого во время замены стойки УПАЛ "блок колеса" т.к. тормозной диск с суппортом.висящий на рычаге, т.е. все колесо без стойки аммортизатора. при этом выскочил из вала и м.б. выскочила рулевая тяга(рейка сама) т.е. можно "засунуть" обратно? и могло ли что-нить повредиться таким образом?
|
Я ничего не понял, не из 1 не из 2 сообщения. Как это руль прямо держишь, он всё равно рулит? И при замене стоек тягу из рейки не выдернишь. Выскочить может только левая полуось из коробки, а тяга прикручена к рейке и ещё и с резьбовым фиксатором. Может ты тяги менял и при регулеровке схождения руль в 0 не выставили?
|
:crazy:Как все запутано :suicide: я вообще не помял что откуда выскочило... да и колеса с рулем сами рулят куда им хочется,и если даже руля не отпускать или как??
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё...я въехал! когда докрутил болты на стойках-стало чуть лучше...но потом..решив подкрутить чуть-чуть тягу.. я просто крутил НЕ в ту сторону. т.е. чтобы поставить левое уворачивающее влево колесо вправо- я крутил на расширение(увеличение кол-ва витков) и руль становился всё кривее и кривее...а НАДО на самомом деле на уменьшение витков. буду пробовать завтра и посмотрю что из этого получилось.. Люфт в шарнире тяги конечно же ощутимый, но думаю менять уже буду в след. году. причем обе тяги сразу.
Цитата:
|
Цитата:
|
ТОЛЬКО самодеятельность :) :) :) Лучше посоветуйте КАК удобнее поменять тяги? и ждать ли до след. лета или сейчас заказать и сделать? Т.е. насколько этот люфт страшен и критичен?
|
Во первых воспользуйся http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?do=process помогает в 99 процентах :good:
Во вторых если все таки не очень с техникой то для твоей безопасности и возможно от лишних затрат из за случайно сломать чего либо по не опытности дуй на СТО... и тем более тебе в любом случае нужно сделать развал-схождение после замены тяг,хотя я так понимаю по описанию у тебя и сейчас огромные расхождения, как бы ты сам не старался и не пытался выставить у тебя ничего не получится а последствия как минимум съеденная резина или не дай бог кювет или встречка :rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может сразу БМВ 1.6 90х годов купить... :grin:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 3 секунды вот читай Добавлено через 12 минут 20 секунд и тут тоже.Да и ещё полно есть,ищи. |
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub