|  | 
| 
 Проблема с оборотями Здравствуйте уважаемые!)вот и пришла пора создать первую тему...порыскав по форуму похожие симптомы не нашел... Перейду к делу...Лагуна 1ф1 1997 мотор N7Q 704 v16 МКПП лью АИ95. Являюсь ее обладателем почти пол года.Недавно стала появляться такая вот проблема...едешь себе,как вдруг резко пропадает тяга, переводишь машину на нейтралку и обороты опускаются до последней риски и машину тресет не по детски, находится границе заглохания, подгазовываешь - не глохнет...включаешь передачу...тяги почти нет..едет еле-еле...проедешь в таком состояние и потом,опять ни с того ни с сего, резко появляется тяга, обороты возвращаются в норму...подскажите куда копать, что делать) PS к симптомам еще добавлю...последнее время уменьшилась динамика...тяга мотора в целом и при трогание на 1й...машину сильно трясет, как будто сцепление резко бросаешь без газа...приходится газовать больше... PS 2 в принципе катушка по симптомам подходит...если все это на трех горшках машина делает...то все объясняется... | 
| 
 Одна из катушек дохнет понемногу... | 
| 
 Это 100% или просто догадка??как можно точно проверить в катушке дело или нет?...и если да, то как выяснить в какой именно... И кстати сейчас почитал...при неисправном зажигание(в данном случае- катушки) должен загораться чек...но у меня и чек не загорается..и бортовой компьютер(я его специально заставил в этот момент сказать мне о состояние машины) говорит что вся система в порядке... | 
| 
 Когда движок опять закапризничает, попробуй с катушек сдергивать низковольтные разъемы... Если при отключении катушки ничего не меняется... то это и есть виновник торжества. Когда дохнет катушка никакой чек не загорается, а синтезатор голоса молчит. (я уже 2 раза менял катушки... так что это не догадки) | 
| 
 Оке, спасибо большое! А скажи еще, что из инструментов мне понадобиться для замены...чтоб в машину кинуть сразу...и сколько по времени у тебя занимал данный процесс?и в догонку...по деньгам порядка 30-40американцев стоит катушка??меняются они по одиночке или комплектом?можно ли ставить разных производителей?) | 
| 
 Из инструментов нужен только комплект звездочек. замена занимает 10 минут. Менять надо только нерабочую катушку. Катушки отличаются только цветом низковольтного разъема и формой адаптера, который между ВВ-выводами. Если адаптер спилить - катушка становится "универсальной". | 
| 
 Слу...сеня заглянул мельком что там.....там стоят две катушки...одна на 1 и 4 вторая на 2 и 3...которая на 2 и 3 серая фишка(как я понял это и есть низковольтный разъем...поясни плиз куда он идет и зачем он...по логике могу предположить что по нему идет сигнал катушке какой какую свечку зажигать...и видимо с мозгов или датчика положения чего то(кв, рв)..или как??)...а которая на 1 и 4 черная фишка...когда мотор безобразничает, что именно с них сдернуть?вот эту фишку которая на 3 контакта?там они по "французски", по  хитрому снимаются ?? | 
| 
 ...... Добавлено через 3 минуты 17 секунд http://rgrid.ru/Nick/Renault/NT/2339A.pdf - вот это почитать, а сдергивать "вот эту фишку которая на 3 контакта". | 
| 
 Пасибо, реально очень помог!) | 
| 
 Спасибо, Всем большое! Мучился месяц! | 
| Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub