Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Как у нас сделана вентиляция бака? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41294)

Mag 14.09.2012 12:06

Как у нас сделана вентиляция бака?
 
В последнее время моя лагуна не хочет заправляться, еле-еле удается заправить бак, пистолет на колонке постоянно отщелкивается. А вчера вообще, приехал с пустым баком, удалось влить только 21 литр, больше никак, постоянно отщелкивает и наружу выплескивает топливо.

Подозреваю, где-то что-то засорилось. Никто не знает как на дизельной л3 устроена эта система, где чего смотреть/чистить?

alexmsp 14.09.2012 16:08

а датчик не врет? Ведь даже если воздух будет выходить через горловину все равно можно "под горлышко" залить, просто пистолет не в полную силу выжать и все.

Mag 14.09.2012 16:36

Да не, не врет. После заправки показал меньше половины бака.
Сейчас на другой заправке влил еще до полного, но ооочень медленно, отщелкивает даже на минимальной струе пистолета..

Jeleznik 14.09.2012 18:14

У меня подобная история.. заливаю полный бак, датчик показывает 1/2... но у меня с датчиком косяк

swap_i 14.09.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 861471)
Сейчас на другой заправке влил еще до полного

И теперь полный бак по стрелке?

Mag 16.09.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 861510)
И теперь полный бак по стрелке?

ога
Датчик точно не врет, это отпадает. Косяк именно с баком какой то

Igor_s 16.09.2012 12:18

Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA1.pdf)
и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла).
Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый.
Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином).

Mag 16.09.2012 12:23

Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 861953)
Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA1.pdf)
и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла).
Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый.
Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином).

Спасибо за файлик, поизучаю. Только я так понимаю на моей машине нет адсорбера, у меня не турбобензин, а турбодизель. по крайней мере что-то я не нашел его.. Буду изучать пока

АлеКат 04.03.2014 23:18

Проблемы с заправкой
 
Здравствуйте!
У меня проблема в том, что преждевременно срабатывает клапан отсечки в пистолете, при заправке.
Раньше это было редким явлением, а сейчас уже при каждой заправке, на разных колонках и автозаправках.
При пустом баке наливается литра три и происходит отсечка, дальше пистолет приходится держать в руках и вручную регулировать напор подачи дизтоплива.
При полном нажатии на курок стабильно происходит отсечка, при уменьшении подачи топлива отсечки происходят реже.
Пробовал не до конца вставлять пистолет в бак, но это мало помогает.
Была у меня такая же проблема с Меганом, тоже, после трёх лет эксплуатации пистолет начал отстреливать, но меган-то был бензиновый, а Лагуна - дизельная, значит от вида топлива это не зависит.
Почитал я форумы, на других марках машин тоже встречается эта проблема.
На Хёнде Сонате тоже народ ломал голову, в чем причина этого явления.
Вроде бы там нашли причину, что засоряется какой-то воздушный фильтр в бензобаке, первый раз слышу о таком.

А другие лагуноводы встречались с этой проблемой? И есть ли у неё решение?

Тёмка 04.03.2014 23:22

с поиском тоже проблема?

АлеКат 04.03.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 1020360)
с поиском тоже проблема?

Ага, знал бы что искать, то нашел бы

АлеКат 23.03.2015 10:31

Проблема преждевременной отсечки пистолета у меня остается.
В общем думал я кардинально решить проблему, но не получилось.
Поменял я сначала топливный бак - не помогло.
Поменял топливо-заливную горловину - тоже не помогло.
Правда все детали бу, но ситуация не изменилась ни в какую сторону ни на шаг.
Всяких там переливочных шлангов, фильтров-адсорберов в моей дизельной Лагуне нету.
Что ещё поменять - не знаю
Народ, кто знает что об этой проблеме - помогите. Замучался я у же заправляться в час по чайной ложке.


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub