![]() |
Как у нас сделана вентиляция бака?
В последнее время моя лагуна не хочет заправляться, еле-еле удается заправить бак, пистолет на колонке постоянно отщелкивается. А вчера вообще, приехал с пустым баком, удалось влить только 21 литр, больше никак, постоянно отщелкивает и наружу выплескивает топливо.
Подозреваю, где-то что-то засорилось. Никто не знает как на дизельной л3 устроена эта система, где чего смотреть/чистить? |
а датчик не врет? Ведь даже если воздух будет выходить через горловину все равно можно "под горлышко" залить, просто пистолет не в полную силу выжать и все.
|
Да не, не врет. После заправки показал меньше половины бака.
Сейчас на другой заправке влил еще до полного, но ооочень медленно, отщелкивает даже на минимальной струе пистолета.. |
У меня подобная история.. заливаю полный бак, датчик показывает 1/2... но у меня с датчиком косяк
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчик точно не врет, это отпадает. Косяк именно с баком какой то |
Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе: http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA1.pdf) и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла). Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый. Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином). |
Цитата:
|
Проблемы с заправкой
Здравствуйте!
У меня проблема в том, что преждевременно срабатывает клапан отсечки в пистолете, при заправке. Раньше это было редким явлением, а сейчас уже при каждой заправке, на разных колонках и автозаправках. При пустом баке наливается литра три и происходит отсечка, дальше пистолет приходится держать в руках и вручную регулировать напор подачи дизтоплива. При полном нажатии на курок стабильно происходит отсечка, при уменьшении подачи топлива отсечки происходят реже. Пробовал не до конца вставлять пистолет в бак, но это мало помогает. Была у меня такая же проблема с Меганом, тоже, после трёх лет эксплуатации пистолет начал отстреливать, но меган-то был бензиновый, а Лагуна - дизельная, значит от вида топлива это не зависит. Почитал я форумы, на других марках машин тоже встречается эта проблема. На Хёнде Сонате тоже народ ломал голову, в чем причина этого явления. Вроде бы там нашли причину, что засоряется какой-то воздушный фильтр в бензобаке, первый раз слышу о таком. А другие лагуноводы встречались с этой проблемой? И есть ли у неё решение? |
с поиском тоже проблема?
|
Цитата:
|
Проблема преждевременной отсечки пистолета у меня остается.
В общем думал я кардинально решить проблему, но не получилось. Поменял я сначала топливный бак - не помогло. Поменял топливо-заливную горловину - тоже не помогло. Правда все детали бу, но ситуация не изменилась ни в какую сторону ни на шаг. Всяких там переливочных шлангов, фильтров-адсорберов в моей дизельной Лагуне нету. Что ещё поменять - не знаю Народ, кто знает что об этой проблеме - помогите. Замучался я у же заправляться в час по чайной ложке. |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub