![]() |
Начинает холодать. У кого какие проблемы появляются?
У меня как и в прошлом году, с появлением холодов, начинаются проблемы.
1. Начинают плавать и зависать обороты. Весной прочистил дросельную заслонку, поменял ДПДЗ, ХХ, резинки как на коллекторе, так и на дроселе. Проблема решилась частично, плавать обороты не перестали. ТОчнее перестали плавать от 1000 до 3000 об, а стали от 800 до 1100, но только когда прохладно на улице. Лето откатал отлично. Без проблем. Сейчас опять начинают зависать обороты, плавать. 2. Начала дергаться машина при разгоне. Дергается на всех передачах. Но вроде как когда прогреется хорошо, то перестает. Минут через 25 езды. 3. Из выхлопной трубы капает жидкость какая то, видел у людей из выхлопной аж текёт все, у меня пока капает) Это конденсат от перепада температуры или что? Вот думаю, может эти три проблемы как то связаны между собой? Свечи менял в начале лета, бензонасос буквально месяц назад. Фильтр топливный весной новый ставил. |
Капает - норм, конденсат, дергается - катушки, может, стоит продиагностировать... А вообще, на диагностику заезжал куда-нибудь?
|
К официалам дорого ехать диагностировать, а таких сервисов нет. Один как то нашел, приехал, так они сначала полчаса искали куда бы кабель прицепить, не нашли. Вроде как что-то под пепельницей есть, но они сказали не то все это))) либо у них нет кабеля такого просто. А отдавать 2 с лишним тысячи просто за диагностику официалам мне жалко)
|
Все верно, диагностический разьем под пепельницей.
|
У меня как то утром холостые не держала. Перезаводил - все равно не держит. После перегазовки холостые появились. Больше таких проблемм не было.
|
решил сейчас выйти дросель почистить. Только собрался откручивать первый болт, а он оказался уже открученным на половину. И резиновой прокладки под ним нет. Видимо оттуда и подсасывало воздух. Купил какую то для "восьмерки", подрезал чуток и получилась отличная прокладка для рено) закрутил болт, прокатился от магазина до дома, вроде не зависают. Посмотрим как будет себя вести дальше.
|
не помогло. все же пришлось разбирать чистить. Правильно кто-то здесь на форуме сказал, что дросель нужно чистить через каждые 20 тыс км. Так оно и выходит. Потом начинает плавать и зависать.
|
Вот у меня с холодами и сыростью начинает машина при прогреве сама подгазовывать...Заводится без проблем,как только стрелка температуры двигателя начинает подниматься,обороты с 1100 падают до 900,а затем обратно 1100 и так может повториться раз 5 -6,потом обороты становятся 1000 -1100 а потом уже постепенно падают до 850...Может кто сталкивался с подобным???Менял свечи,ВВ провода,крышку трамблера,бегунок...проблем а не исчезла....Laguna 1994 F3P моно
|
Народ, реально лажа после простоя авто - нхочет заводится симптомы: утром прихожу - стартер крутит, а не заводится. Начинаю маслать педаль газа -через 20-30 секунд начинает потихоньку как бы схватывать, потом заводится, работает секунд 15-30 и глохнет. В момент, когда она глохнет - слышно, как насос начинает набивать давление в магистрать как после перевода ключа зажигания в положение старт. Потом вот так еще маслаешь педалью и стартером и постепенно она заводится. После завода работает как обычно, инжектор по мере прогрева с 1100 опускает до 750 об/мин, машина не глохнет, едет нормально. Потом в течении дня заводится нормально. Проблема с заводом появляется после простоя 5-8 часов и температуре ниже 5С.в итоге уже разрядил акк. А вчера было -15 так не хотела вообще схватывать, потом сильнейший хлопок и буквально на последних оборотах стартера и последних амперах схватила. Что это может блин быть?
|
Датчик температуры воздуха на впуске и ДТОЖ ты, конечно, менял уже?
|
Цитата:
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 - это о датчиках,
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...5&d=1354207263 - это фото моего мотора в области дроссельной заслонки. На стрелки не смотри, они к другому вопросы. Датчик температуры входящего воздуха расположен в нижней части фотки - белая головёнка, торчащая из рукава воздушной заслонки. Датч. температуры охлажд. жидкости должен быть вкручен в блок цилиндров (в задней его части - ближе к салону) над маховиком. Вроде бы. Есть ещё в передней части блока тоже с белой головой - тот на приборку вроде, не на мозги. Добавлено через 45 минут 54 секунды Цитата:
|
проме завода - проблем больше никаких нет. Если она завелась, то обороты сразу становятся 1100 и по мере прогрева падают до 800 примерно. в ходу никаких проблем, расход по городу примерно 10,5л на сотню. Если машина не остыла - заводится без проблем
|
Я бы ДТОЖ прозвонил, особенно на холодную, а там дальше думать :dntknw:
|
у меня на табло температуры пропадает знак минуса после опускания температуры ниже минус 10 градусов.
Прикольно было наблюдать сегодня утром 23 |
Первые минуты рулить приходится кончиками пальцев:crazy:
руль очень холодный ((( |
В итоге кажется спалил стартер :( докрутился, дозаводился...
|
Со стартером совсем беда - отлетел магнит и его размолотило, а пока размолачивало еще и втягивающее подгорело. Весело...
Народ, киньте кто-то номерок этого датчика ож, что находится на термостате со стороны инжектора |
С холодами стрелка уровня топлива подскакивает выше максимума и там остается пока не прогреется машина, а может так и на ночь остаться если мало проедешь или только на месте погреешь. И вентилятор салонный не включается, индикация есть что работает, напор меняется, направление - а не крутиться. После небольшого прогрева и перезапуска авто всё приходит в норму.
|
Цитата:
А тот, что на термостате сам найти не могу - только тот,который на приборку. Скорее всего, термостатный датчик вот - Renault 7700 865 290. У меня на стартере слизывало магниты - я новый купил сдуру, можно было просто магниты назад посадить. |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub