![]() |
Решение проблемы дребезжания капота
Итак. Поездив немного на трешке, слух привык к новым звукам. А именно, был услышан звук немного дребезжащего капота, когда стоишь рядом с машиной. Подергав его рукой (в захлопнутом положении), был обнаружен небольшой люфт. Такое впечатление, что пластиковые штыри с внутренней стороны не касались отведенных для них гнезд в подкапотном пространстве, и капот немного "ходил" в замке, что и давало небольшой дребезг при работающем двигателе.
Решение было придумано быстро. Купил метр резинового уплотнителя для дверных проемов на клейкой основе. Продается в любых строительных магазах. Взял самый толстый. http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495632.jpg Отрезал кусочки и приклеил в местах касания под капотом. Получилось 4 места. 2 - между фарами на пластике http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495659.jpg http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495669.jpg http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495679.jpg И по одному возле каждой фары http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495683.jpg http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495692.jpg http://photo.qip.ru/photo/vancouverr.../175495707.jpg Сорри за качество. Темнело.. Позже могу выложить фотки получше. Хотя, думаю, что ничего тут заумного нет) Все просто. После проделанной процедуры, капот стал закрываться плотно. Люфт ушел. |
у меня тоже "дребезжал", оказалось замок подтянуть нужно было чутка :)
|
В смысле подтянуть? Плохо укреплен был?
|
Еще полезное замечание: подпорка капота может попадать прямо на точку, куда утыкается буфер. В таком случае он попадает прямо на нее (а не на отведенное место), в итоге капот закрывается с неровными зазорами.
Выход - укладывать подпорку так, чтобы она оказывалась левее места для буфера :) Ну и мне тоже видимо предстоит слегка подрегулировать, небольшой люфт имеется. |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub