![]() |
Я тоже стал владельцем Лагуны
Добрый день всем! Две недели назад влился в ряды Лагуноводовов. Приобрел Лагуну 2004 года, вывезенную из Италии. Типтроник. Привележ. На спидометре 57700 (может так оно и есть:rofl:)...
До того, ездил на двух американках (форды сиерра и мондео), японках Премьера 98 года, мазда 626 01 года, ну и тазиках в немалом количестве. Понял - до покупки Лагуны жизнь моя была скучна и не интересна:give_rose: Все обслуживание автомобилей сводилось к плановой замене расходников и мелочей по подвеске (тазы не в счет!). Теперь же появился реальный шанс стать специалистом, как минимум в области электрики. Сразу вылезли "фирменные" и широко обсуждаемые на этом форуме болячки: 1. Подсветка климата - починил, благодаря форуму (респект); 2. Половина лампочек в кнопках с/подъемников не работала - заменил благодаря форуму (респект); 3. Мерцание лампочек плафона, при включенном двигателе - пока забил, надоест буду искать причины.... вроде на форуме тема поднималась; 4. Иногда (было замечено 2 раза за 2 недели) стрелка уровня топлива не отрывается от нуля и компьтер выдает сообщение о необходимости заправиться. ....оценив количество сообщений в разделе "электрооборудование" нахожусь в легком шоке и готовлюсь морально к дальнейшим приключениям.... НО! Машина по ощущениям от езды на ней перечеркивает все эти возможные неприятности. Мне есть с чем сравнивать и могу сказать, что по комфорту и управляемости все мои предыдущие автомобили были в явном проигрыше! |
Поздравляем :)
Пробег не в милях? ))) По четвёртому пункту: ошибка J на БК есть? |
Спасибо за поздравление!
Спасибо за поздравление!
Вам, Тёмка, отдельное спасибо за содержательные и толковые сообщения! По существу вопроса: 1. пробег в километрах 2. по ошибкам сказать ничего пока не могу. Распечатал сообщения из форума по диагностике, во второй половине дня займусь этим делом. |
поздравляю с покупкой
про электрооборудование - не так страшен черт как его малюют)... PS интересно сделано ли ТО-60) удачи на дорогах |
Самому интересно, что там в ней сделано, не дилерская машинка, из Италии))) Показатель очередного сервиса вещает выводит цифру около 6 тыс км.
Кстати, по поводу ТО 60 и т.д. Вот раздумываю, по замене жидкостей и фильтров - чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу поменять их все, плюс фильтры... Кто чего может сказать? И как посоветуете - ехать за этой процедурой к официалам, или в пристойном сервисе сделают как надо? Просто сервис у оф. дилеров у нас в Калуге отдельная песня: приехал, когда обнаружил, что глючит подсветка климата - на вопрос в автосалоне есть ли у них сервис - был получен гневный ответ: "Мы же официальные дилеры, конечно".... После описания проблемы пыл мальчиков быстро поубавился и началось нытье, про то что диагност у них на обучении, будет через 2 недели и вообще очередь.... сунули визитку и посоветовали звонить... :shok: |
нестыковочка с пробегами )))
я бы сменил и ремни до кучи со всеми жидкостями и фильтрами :)) ЗЫ: спасибо, и лучше на "ты" ;) |
Добро пожаловать !! ОФ. сервис как всегда зажигает )))
|
А ты в Москву к оффам. Их тут на выбор.
|
Видимо придется действительно в Москву к оффам.... К тому же 200 км. в такой машинке за кайф:acute:
|
Цитата:
|
Спасибо за совет, Тёмка! Есть адреса... явки... пароли...?:give_rose:
|
совет Георгия :) А остальное в разделе Партёры - Москва :)
|
Сходил, запустил режим диагностики.
На пару проблем в отношениях с машинкой стало больше:shok: Выдает ошибку h. Насколько я понял неисправность датчика уровня масла(((( В этом же режиме отображения неисправнойстей на другом дисплее отображается красный символ аккума и на чистейшем итальянском надпись "anomalica carica". путем умозаключений догадался, что косяк с зарядкой батарейки.... Т.к. ездил по городу с фарами, климатом и т.д. грешил на недостаточный уровень заряда из-за этого.... Проехал 20 км. по окружной со скоростью 100-120, думал заряд придет в норму.... не вылечилось. Отсюда вопросы: 1. как лечить ошибку h 2. В чем может быть проблема с аккумулятором - генератор, или сама батарейка (похоже стоит еще заводская) 3. Как обнулить ошибки на компе для повторной диагностики? |
Ну проблем только одна: дохлый акк.. При его замене сбросятся ошибки :)
|
Спасибо! :-))
|
сбрось клемму на 5 минут - ошибки сбросятся...
потом прокатись и проверь еще разок диагностическим режимом ну и замерь напряжение на аккуме... |
дохлый аккум только при запусках играет роль... если с этим проблем нет, я бы проездил - летом проблем быть не должно, а уж к зиме поменяешь... спешить незачем ;-)
|
Цитата:
|
В том-то и странность, что при минусовых температурах, пусть небольших стартер крутится как надо и заводится с полтычка
|
тогда нечего батарею менять... может датчик тем-ры?
сделай ТО-60, а там уже посмотришь что да как... |
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub