![]() |
Потек приводной сальник слева
Потек приводной сальник слева. Коробка (АКПП, 170 л.с., турбо) начала дергать при переключении на вторую и периодические удары на драйве при скорости 0. Вопрос: замена/долив масла после замены сальника решит проблему? Или коробке кирдык?
|
Хуже не будет точно. Скорее всего оживет. А вообще смотря насколько сильно дергает и как это синхронизируется с течью по времени. Из за уровня возможно такое поведение. Есть шанс что просто гидроблок уже подошел...
|
... гидроблок уже подошел...
Прошу прощения за вопрос чайника, к чему подошел? |
К финишу. Болячка у этих коробок такая. Гидроблок (муравейник) алюминиевый, а плунжеры стральные. Забивается, закисает, подвисать начинает. Можно промыть попробовать но не факт что обойдется. Новый около 30 рублей стоит. Начни с долива.
|
Спасибо за ответы. Буду ремонтироваться.
|
Отпишись потом обязательно. Удачи :drinks:
|
Итого. Отчет о ремонте.
Заменил сальник и масло. Ремонтировался в Ренамаксе в Котельниках. Собирался ремонтироваться у своих пацанов, но масло на мою коробу хрен где найдешь. У них было. Кроме того там нужен какой-то девайс для правильной установки сальника. Цена вопроса 7 т.р. Итог: течь устранена, но прогретая коробка все равно дергает на 2-й, но меньше и не всегда. Устраняется переходом в ручное управление (старт и на низах сразу на 2-ю, тяги хватает). Как мне сказали выше, наверное навернулся "муравейник", менять пока не буду.
|
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub