Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   глохнет иногда машина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40910)

van 24.08.2012 16:51

глохнет иногда машина
 
Доброго всем времени суток, возникла проблема на лагуне 1 ф1 2,0i мкпп,
после того как долго едеш на передаче и после на нейтрали, машина глохнет ,но не сразу а примерно через 5-10 сек, на газ нажимать бесполезно. после 5 мин. стоянки заводится без проблем. происходит это не всегда. Поменял топливный фильтр ,свечи, провода. бензонасос не смог открутить.
p.s. на холодный двигатель не глохнет.:suicide:

:help:

-тима- 24.08.2012 16:54

почитай про лямбда-зонд верхний он же датчик кислорода, ценой не пугайся есть аналог бош все будет ок

van 24.08.2012 16:58

лямбду сегодня доставал чистил,вроде бы нормально нагара нету просто копоть. было написано где то что надо потрусить, трусил ничего не колотится внутри.

-тима- 24.08.2012 17:04

ее ошибку нужно смотреть клипом , график "на ходу" . читал на форуме что у нее ресурс около 100 тыс. км, кроме нее датчик коленвала вернее проводка к нему и если есть регулятор холостого хода

MartovskiyKOT 24.08.2012 18:51

лямбда сдесь ни причём, и ресурс её может состовлять неизвестно сколько, смотря какой какой авто заправлять.
Датчик коленвала, не только проводка, но и надо снять его и почистить, т.к. на нем много грязи.
РХХ советую снять и почистить карбклинером, скорей всего он виновник, при нагреве залипает.

van 24.08.2012 19:10

пытался снять РХХ не получилось он как будто приклеен ,болтики открутил а снять никак. или я не то снимал? где он вообще находится?

MartovskiyKOT 24.08.2012 21:02

находится на впускном коллекторе, два винтика на торкс, разъём двух контактный. отдирай сильней, а лучше поддень его, скорей всего на герметике сидит.

van 27.08.2012 18:03

почистил и то и то, вроде помогло вот на несколько дней.намотал на одометре. и вот вчера опять началось : останавливаешся- обороты начинают сами подниматся до 2000 и падать на нормальные и глохнет, завел подергал провода все - осталось то же самое. пока на отсоеденил прмо на работающем двигателе датчик ОЖ обороты скакать перестали. вот пока езжу нормально. незнаю что дальше. думаю почитить дросельную для инжекторов средством

Max_ 30.08.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от van (Сообщение 855199)
почистил и то и то, вроде помогло вот на несколько дней.намотал на одометре. и вот вчера опять началось : останавливаешся- обороты начинают сами подниматся до 2000 и падать на нормальные и глохнет, завел подергал провода все - осталось то же самое. пока на отсоеденил прмо на работающем двигателе датчик ОЖ обороты скакать перестали. вот пока езжу нормально. незнаю что дальше. думаю почитить дросельную для инжекторов средством

Забавно конечно. А что отсоединенный датчик ОЖ ни на какую мысль не наводит? Рассказываю. Если ЭБУ видит что в двигателе холодный антифриз он поднимает обороты двигателя для его скорейшего прогрева. Температуру показывает датчик. И если показания скачут из крайности в крайность, обороты двигателя будут соответствующие.

van 31.08.2012 11:46

датчик менять получается надо? и когда меняеш я понимаю что и антифриз доливать придется?

Max_ 31.08.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от van (Сообщение 856671)
датчик менять получается надо? и когда меняеш я понимаю что и антифриз доливать придется?

Ну а это уже зависит от шустрости и целкости мастера. Скорее всего да.

vvalera 01.09.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от van (Сообщение 856671)
датчик менять получается надо? и когда меняеш я понимаю что и антифриз доливать придется?

Потом только отпишись, что получилось? может и у меня такая проблема.

van 03.09.2012 18:09

датчик пока не менял а вывернул и почистил немного, пришлось доливать охл.жидкость. теперь перестали плавать обороты с подключенным датчиком,если опять начнется то-поменяю.

KeithFlint 25.10.2013 15:37

Двигатель к4м720, 1,6 16 клапанов. Иногда двиг глохнет. Не могу выявит закономерности. Глохнет как мне кажется на нейтрали всегда. Причем не часто, раз в неделю -две...После сразу пытаюсь завести- не помогает. Могу завестись только при полностью выжатой педали газа в пол. Думал, что виной бензонасос. Достал его, разобрал, на сетке было грязи размером в 5-копеечную монету, причем положение ее было, если я правильно понял, то в том месте, где насос качает бензин. Почистил, собрал обратно. Фильтр топливный менян 10 тысяч км назад. Поезжу, посмотрю как будет себя вести, нов случае, если снова проблема повторится, то куда копать еще?

Chemer 01.11.2013 23:39

Вложений: 1
KeithFlint
Как вариант:


Датчик положения дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи загорается лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов. При этом запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.
Для проверки датчика положения дроссельной заслонки и его цепи отсоединяем разъем датчика. Контакты на разъеме помечены буквами А, В и С.
При включенном зажигании напряжение на контактах А и В разъема должно
быть 5 В.
Измеряем сопротивление между контактами датчика при разных положениях дроссельной заслонки.

-------------|----------------Сопротивление, кОм----------------------|
контакты----|------Заслонка закрыта--|--Заслонка полностью открыта |
А и В--------|-----------1,3------------|-----------1,3
B и С--------|-----------2,3------------|-----------1,3
А и С--------|-----------1,2------------|-----------2,3
Да, и дроссельную почистить не мешало бы .


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub