Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   АКПП несколько вопросов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40702)

Pezz 12.08.2012 11:11

АКПП несколько вопросов
 
Вложений: 4
Приветствую всех на форуме. Недавно стал владельцем понятно какого автомобиля) и уже возникло несколько вопросов!
Коробка автомат пару раз выходила в аварийный режим, соответственно загоралась лампочка СЕРВ. По сему захотелось для начала померять уровень масла в коробке. Прочитал несколько тем, везде описана довольно утомительная процедура, а я обнаружил на своей машине щуп! Прилагаю фотки! Можно ли верить этому щупу, а если да, то в какой момент надо мерить уровень?
Также есть подозрение на электрику, снизу на коробке обнаружил странный разъём, я даже не понял провода это или нет, может кто подскажет( фото прилагается).
И последний вопрос немного не в тему, при включении зажигания на датчике температуры двигателя (точнее рядом с ним) загорается ёмкость с щупом(ярко) и сам датчик тоже ярко горит и показывает уровень чего-то, вот я не понимаю чего именно. Подскажете? опять же есть фото.

MartovskiyKOT 12.08.2012 14:34

по четвертой фотке это уровень масла в двс

Путешественник 33 rus 12.08.2012 19:09

Вам необходимо на диагностику.

Если ошибка АКПП появлялась, то эта ошибка записана в память..

Соответственно при диангостике вам вынесут вердикт по неисправности.

Удачи вам!

Pezz 12.08.2012 19:34

Да, на диагностику нужно. А что же это всё-таки за загадочный щуп?????????:help:

Путешественник 33 rus 13.08.2012 14:13

Может я чего-то не понимаю, но на этот тип коробки щупа не было..

Может вы использовали масляный щуп для проверки уровня масла?
Но таким образом проверяется только наличие масла в коробке.. Уровень проверяется с помощью контрольной пробки.

Можно фото щупа и фото, куда он устанавливается?

Pezz 14.08.2012 03:43

все фотки уже есть. Посмотрите внимательнее. На щупе, кстати, две метки.

paposha 29.08.2012 10:46

Самопальный щуп.Уровень им не померяешь,попадаешь прямиком в углубление сливной пробки.

Путешественник 33 rus 29.08.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от paposha (Сообщение 855826)
Самопальный щуп.Уровень им не померяешь,попадаешь прямиком в углубление сливной пробки.

Верно! Не cтавились щупы на AD-4 :dntknw:

Pezz 05.09.2012 18:55

По правде говоря не уверен я, что у меня именно ad4

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
А ещё сегодня записался на диагностику к официалам, но всё нет им доверия никакого, просто по ходу оборудование есть только у них.
Замечено было следующее - коробка встаёт в аварийиный режим исключительно при переходе на вторую передачу, не важно с первой или с третьей. Случается это не часто. Может у кого такое было?? :help:

kamyshan 06.09.2012 11:05

У меня была проблема,в обрыве проводов от блока управления,до датчика скорости. Может тоже где то не контачат?

Путешественник 33 rus 06.09.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от kamyshan (Сообщение 858921)
У меня была проблема,в обрыве проводов от блока управления,до датчика скорости. Может тоже где то не контачат?

На это ответит только диагностика..

Pezz 10.09.2012 21:17

Официалы не смогли подключится к коробке... Куда же теперь ехать???

V.M. 10.09.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Pezz (Сообщение 860348)
Официалы не смогли подключится к коробке... Куда же теперь ехать???

Как это не смогли?

Путешественник 33 rus 10.09.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от Pezz (Сообщение 860348)
Официалы не смогли подключится к коробке... Куда же теперь ехать???

Туда, где есть XR-25:grin:

ПётрВитебск 15.09.2012 15:32

долго разбирался со своей коробкой, пока всё не выяснил, такие шупы видел ставят самопально, уровень проверить можно, после обычной проверки ставишь метки и радуешься в свою полезу тоже сделаю.(кстати в коробке ад4 уровень масла несущественен до 0.5 литра.)
на счёт входа в аварийный режим узнавал, коробка проще не куда, надёжная если за ней следить.так вот скорее всего обрыв соленойда, можно скачать пдф файлы там описываться как не снимая коробки проверить сопротивления на соленоидах,все провода идут на мозги, кроме тестора ничего не надо.проверка коробки вообще простота. сцепление проверь как включаються 1 2 3 сам включай при движении переключение должно быть без рывков.
если присутствует стук при включении R или D скорее всего муфта под износилась.я по всем сайтам два дня ползал искал инфу, никто не знает, все бегом механику пихают, потом нащёл в витебске спецов, всё расказали, разобранную показали такую же, капитальный ремонт с заменой муфты,сцепления масла,фильтра, прокладок, поршневых резинок, короче полная капиталка с работой и пол годовой гарантией 1000у.е.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
кстати приезжал на рено станцию сразу достали клип, конечно он не законнектился, спросил про xr25 сказали есть но, короче но. хер кто умеет пользоваться Станция с большой буквой, в гаражах сразу сказали что клипам только двигло и всё.

O.Pavlov 15.09.2012 23:48

Странно...я спокойно подключался и КЛИПил АД-4,правда машина 97г.. уровень масла этой коробки контролируется либо щупом,который на 2 фотке в самом начале темы,либо контрольной пробкой снизу.а ещё в этой коробке можно (и нужно) масляный фильтр менять(50000км),ну и масло разумеется(20000км).

Путешественник 33 rus 15.09.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 861901)
Странно...я спокойно подключался и КЛИПил АД-4,.

Особенно напругу блока соленойдов:wink3:

O.Pavlov 16.09.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Путешественник 33 rus (Сообщение 861903)
Особенно напругу блока соленойдов:wink3:

А причем здесь напруга соленоидов.если мерить ток через соленоиды..конечно тестер нужен.только тестером не померить давление модуляции,давление линии.в конце концов неисправность(ошибки).чере тернии к звездам тоже путь есть,но если изобрели такую Вещь как КЛИП...не вижу ни одного нет,чтобы не пользоваться.проще с КЛИПом.сразу понятно становится куда копать надо.как я и говорил-быстрее и проще!

Путешественник 33 rus 16.09.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 861906)
А причем здесь напруга соленоидов.если мерить ток через соленоиды..конечно тестер нужен.только тестером не померить давление модуляции,давление линии.в конце концов неисправность(ошибки).чере тернии к звездам тоже путь есть,но если изобрели такую Вещь как КЛИП...не вижу ни одного нет,чтобы не пользоваться.проще с КЛИПом.сразу понятно становится куда копать надо.как я и говорил-быстрее и проще!

А XR-25 это всё покажет простым подключением:wink3:

O.Pavlov 16.09.2012 00:23

ХR-25 эт уже из разряда динозавров!да в общем то и АД-4 встречается всё реже и реже.думаю через пару лет это уже из разряда экзотики будет.поэтому учитывая возраст и рыночную цену этих автомобилей целесообразней правда на механику их переделывать и кататься,чем вкладывать немалые деньги в ремонт этих автоматов.


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub