![]() |
АКПП несколько вопросов
Вложений: 4
Приветствую всех на форуме. Недавно стал владельцем понятно какого автомобиля) и уже возникло несколько вопросов!
Коробка автомат пару раз выходила в аварийный режим, соответственно загоралась лампочка СЕРВ. По сему захотелось для начала померять уровень масла в коробке. Прочитал несколько тем, везде описана довольно утомительная процедура, а я обнаружил на своей машине щуп! Прилагаю фотки! Можно ли верить этому щупу, а если да, то в какой момент надо мерить уровень? Также есть подозрение на электрику, снизу на коробке обнаружил странный разъём, я даже не понял провода это или нет, может кто подскажет( фото прилагается). И последний вопрос немного не в тему, при включении зажигания на датчике температуры двигателя (точнее рядом с ним) загорается ёмкость с щупом(ярко) и сам датчик тоже ярко горит и показывает уровень чего-то, вот я не понимаю чего именно. Подскажете? опять же есть фото. |
по четвертой фотке это уровень масла в двс
|
Вам необходимо на диагностику.
Если ошибка АКПП появлялась, то эта ошибка записана в память.. Соответственно при диангостике вам вынесут вердикт по неисправности. Удачи вам! |
Да, на диагностику нужно. А что же это всё-таки за загадочный щуп?????????:help:
|
Может я чего-то не понимаю, но на этот тип коробки щупа не было..
Может вы использовали масляный щуп для проверки уровня масла? Но таким образом проверяется только наличие масла в коробке.. Уровень проверяется с помощью контрольной пробки. Можно фото щупа и фото, куда он устанавливается? |
все фотки уже есть. Посмотрите внимательнее. На щупе, кстати, две метки.
|
Самопальный щуп.Уровень им не померяешь,попадаешь прямиком в углубление сливной пробки.
|
Цитата:
|
По правде говоря не уверен я, что у меня именно ad4
Добавлено через 4 минуты 17 секунд А ещё сегодня записался на диагностику к официалам, но всё нет им доверия никакого, просто по ходу оборудование есть только у них. Замечено было следующее - коробка встаёт в аварийиный режим исключительно при переходе на вторую передачу, не важно с первой или с третьей. Случается это не часто. Может у кого такое было?? :help: |
У меня была проблема,в обрыве проводов от блока управления,до датчика скорости. Может тоже где то не контачат?
|
Цитата:
|
Официалы не смогли подключится к коробке... Куда же теперь ехать???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
долго разбирался со своей коробкой, пока всё не выяснил, такие шупы видел ставят самопально, уровень проверить можно, после обычной проверки ставишь метки и радуешься в свою полезу тоже сделаю.(кстати в коробке ад4 уровень масла несущественен до 0.5 литра.)
на счёт входа в аварийный режим узнавал, коробка проще не куда, надёжная если за ней следить.так вот скорее всего обрыв соленойда, можно скачать пдф файлы там описываться как не снимая коробки проверить сопротивления на соленоидах,все провода идут на мозги, кроме тестора ничего не надо.проверка коробки вообще простота. сцепление проверь как включаються 1 2 3 сам включай при движении переключение должно быть без рывков. если присутствует стук при включении R или D скорее всего муфта под износилась.я по всем сайтам два дня ползал искал инфу, никто не знает, все бегом механику пихают, потом нащёл в витебске спецов, всё расказали, разобранную показали такую же, капитальный ремонт с заменой муфты,сцепления масла,фильтра, прокладок, поршневых резинок, короче полная капиталка с работой и пол годовой гарантией 1000у.е. Добавлено через 2 минуты 40 секунд кстати приезжал на рено станцию сразу достали клип, конечно он не законнектился, спросил про xr25 сказали есть но, короче но. хер кто умеет пользоваться Станция с большой буквой, в гаражах сразу сказали что клипам только двигло и всё. |
Странно...я спокойно подключался и КЛИПил АД-4,правда машина 97г.. уровень масла этой коробки контролируется либо щупом,который на 2 фотке в самом начале темы,либо контрольной пробкой снизу.а ещё в этой коробке можно (и нужно) масляный фильтр менять(50000км),ну и масло разумеется(20000км).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ХR-25 эт уже из разряда динозавров!да в общем то и АД-4 встречается всё реже и реже.думаю через пару лет это уже из разряда экзотики будет.поэтому учитывая возраст и рыночную цену этих автомобилей целесообразней правда на механику их переделывать и кататься,чем вкладывать немалые деньги в ремонт этих автоматов.
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub