![]() |
Потеря мощности
Всем доброго дня!
У меня Laguna 3, 2.0T АКП. Я столкнулся с неисправностью следующего характера. Чтобы было понятно, нажатие на педаль газа делим на 3 зоны, малые обороты, средние и кик-даун. На малых оборотах и на кик-дауне машина едет, может не очень резво разгоняется на высоких оборотах, а на средних образуются провалы. Диагностика показала ошибку "Высокое давление во впускном коллекторе". "Сервисмены" говорят слишком много попадает деталей под подозрение, конкретнее сказать не могут. Началось все после двух дневной стоянке в жаркую погоду, обычно езжу каждый день. Перед этим, я заправился на заправке Роснефть, как всегда, но не в Москве, а в области. Когда бензин закончился, заправился на проверенной заправке до полного, не помогло. Сегодня сделал ТО, поменял масло, фильтра, свечи, результат тот же. |
Проблема решилась? Что было?
|
Да, решилась, все оказалось банально... Предыдущий владелец поставил ксенон, и блоки поджига, болтались не закрепленные. Блок поджига для левой фары упирался во впускной (резиновый) патрубок, и деформировал его. На малых оборотах двигатель работал безупречно, но при динамичном ускорении, турбина сжимала патрубок, датчик расхода воздуха, определял ошибку и машина переставала разгоняться.
После перезапуска двигателя, снова все ок. Я снял патрубок и забыл об этой проблеме. Добавлено через 2 минуты 34 секунды Хотя в официальном сервисе долго не могли найти причину - два раза меняли топливный насос (по гарантии) :bye: |
Понял, спасибо!!!
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub