![]() |
до каких оборотов можно крутить 1.9 dti
машиной владею неделю, медленно разгоняется, на 4-5 передаче после 2500 обороты растут еще медленнее еле еле доходит до 3000-3200 и все, обогнать кого-то проблемно, как крейсер скорость набрал и катись, накатом до 130 разгонял, а так разгоняется до 110 мах
это у только у меня так? до каких оборотов должен крутиться дизель, у меня 1.9, и почему так плохо разгоняется, на ауто.ру написано что мах скрость 165-170 км/ч если нетрудно поделитесь опытом, это мой первый дизель в моторном отсеке поверх штатного блока управления, стяжками закреплен блок поменьше, навесной, что за блок?, фотку выложу, на нем перекушена перемычка, провода от него идут в жгут основного. во время движения загорается лампочка serv, фильтра поменял и топливный и воздушный заранее благодарен |
у меня такой же двигатель, ну разгоняется не совсем быстро, но ездить можно, до 150 разгоняется норм, после уже помедленнее, но больше 165 не пробывал, хотя ресурс еще был 3000 оборотов у меня на 120 -130
|
Цитата:
|
В прошлом году ездил на Крым, по Одеской сел на хвост какимто двум 180 шли. А так раскручиваю до 3000, в сиденье нетопит но разгон довольно уверенный.
|
Цитата:
|
ну незнаю я езжу на 2100 оборотах (это 120 км) и все норм. при желании можно и топнуть но выше 3000 не кручу (160 км - ангел хранитель боюсь не догонит). КМК это уже губительно для движка. когда ЕГР забитый был вот тогда тяга трудно набиралась.
|
Поэтому ЕГР и забитый, на оборотах эту сажу хоть как но вудувает и для турбины лучше ( повышеное давление масла прочищает каналы и лучше смазывает вал турбины). А выше 3 тыщ и я некручу, редко чтоб дать просратся.
|
Цитата:
|
Ну масло само посебе нестрашно, а вот вперемешку с сажей от выхлопа это да. Вот тут и начинается чем меньше обороты тем меньше продувка выхлопной и больше сажи оседает.
|
Цитата:
|
до 3400 крутиться уверенно,максимум(тоже весьма быстро) порядка 4200 оборотов. Скорость точно не скажу порядка 180-190
|
Цитата:
|
Разгон действительно туговат.У меня движок 1,9 dci 107 л.с.МКП 6 ступка.4 скорость с 90 км.ч.Рабочие обороты с 1800 до 2500 максимум.6 скорость со 120-125 км.ч.,а там смотря какое дорожное покрытие))Максимально разгонял до 170, обороты около 2500-2700.Ресурс еще чувствовался.Не насиловал движок.Обороты всегда меньше чем у бензинок.Чаще переключай скорости.На этой недели поставил новую турбину,жду приятных изменений в динамике.А так за 3 года эксплуатации понял,что машинка больше трассовая,чем городская.Да и многие владельцы дизелей(не только рено)говорят что разгон туговат,но как только разойдешся катаешся в удовольствие))Все зависит от стиля езды.Привык,устраивает.Да и в городе у нас не погоняешь,дороги((,пробки.А то что плохо тянет,смотри турбину.Какой дает наддув?коптит при разгоне?ну и чисти ЕГР каждые 30 тыс.пробега.Надпись СЕРВИСа загорается одна или в паре с другими?Частая причина,перетирается шлейф подушек безопасности,тогда горит еще показатель подушек.У меня было с подрулевым шлейфом,горел СЕРВИС особенно при поворотах руля.
|
всем спасибо огромное
Добавлено через 21 минуту 46 секунд Цитата:
Где можно найти мануал что как работает, по устройству работе двигателя, управлению турбиной, как узнать работает она вообще или нет, пробег 240, говорят живет 200. |
Цитата:
По тахометру не красная О_о з.ы. разве ,что лягушка первая у меня |
Цитата:
|
Вложений: 2
Вложение 36839
Вложение 36840 выкладываю фото навесного блока, еще обнаружил заслонку перед перед турбиной, одно ухо осталось, там наверно какая-то тяга была, заслоонка болталась сама по себе, подскажите что там должно быть, или ссылку на мануал |
Цитата:
Свою я разгонял до 180, и по городу езжу нормально с перекрестков даже бензинки отдыхают. |
спасибо за ответ,
прохудилась сливная трубка от турбины, заменил все разом 23+1,8 турбину и трубку но serv все равно горит и обороты не едет после 100км/ч хотя разгон стал значительно увереннеедумаю посмотреть егр, и поехать на сервис, еще к мозгам присоединен тюнинговый блок от elia 205305 может из-за него, вопрос работает он или нет нашел сайт elia на немецком языке, блоки еще продают, а вот где занимаются их диагностикой или ремонтом |
нашел причину, сорвало приемную трубу с турбины, которая дует в двигатель, и двигатель сосал с улицы
потом прочитал в руководстве, что эта труба меняется в месте с турбиной, она пластиковая, и плохо притягивается |
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub