Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   до каких оборотов можно крутить 1.9 dti (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40674)

Northerner74 10.08.2012 01:38

до каких оборотов можно крутить 1.9 dti
 
машиной владею неделю, медленно разгоняется, на 4-5 передаче после 2500 обороты растут еще медленнее еле еле доходит до 3000-3200 и все, обогнать кого-то проблемно, как крейсер скорость набрал и катись, накатом до 130 разгонял, а так разгоняется до 110 мах
это у только у меня так? до каких оборотов должен крутиться дизель, у меня 1.9, и почему так плохо разгоняется, на ауто.ру написано что мах скрость 165-170 км/ч
если нетрудно поделитесь опытом, это мой первый дизель
в моторном отсеке поверх штатного блока управления, стяжками закреплен блок поменьше, навесной, что за блок?, фотку выложу, на нем перекушена перемычка, провода от него идут в жгут основного. во время движения загорается лампочка serv, фильтра поменял и топливный и воздушный
заранее благодарен

Vlass 10.08.2012 10:59

у меня такой же двигатель, ну разгоняется не совсем быстро, но ездить можно, до 150 разгоняется норм, после уже помедленнее, но больше 165 не пробывал, хотя ресурс еще был 3000 оборотов у меня на 120 -130

Garik2 10.08.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Northerner74 (Сообщение 849098)
машиной владею неделю, медленно разгоняется, на 4-5 передаче после 2500 обороты растут еще медленнее еле еле доходит до 3000-3200 и все, обогнать кого-то проблемно, как крейсер скорость набрал и катись, накатом до 130 разгонял, а так разгоняется до 110 мах
это у только у меня так? до каких оборотов должен крутиться дизель, у меня 1.9, и почему так плохо разгоняется, на ауто.ру написано что мах скрость 165-170 км/ч
если нетрудно поделитесь опытом, это мой первый дизель
в моторном отсеке поверх штатного блока управления, стяжками закреплен блок поменьше, навесной, что за блок?, фотку выложу, на нем перекушена перемычка, провода от него идут в жгут основного. во время движения загорается лампочка serv, фильтра поменял и топливный и воздушный
заранее благодарен

Был меган с таким двигателем, очень шустрая машина, но никак мах скорость 130:shok:да еще с горочки??? Может турбине каюк, или мозг глючит, но перти она должна нормально!!!!

MASLAPUP 10.08.2012 12:48

В прошлом году ездил на Крым, по Одеской сел на хвост какимто двум 180 шли. А так раскручиваю до 3000, в сиденье нетопит но разгон довольно уверенный.

Garik2 10.08.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 849216)
в сиденье нетопит но разгон довольно уверенный.

Как то так, не БМВ 3,0I конечно, но не хуже разгоняться должна чем 1,8 бенз

alexmsp 10.08.2012 13:03

ну незнаю я езжу на 2100 оборотах (это 120 км) и все норм. при желании можно и топнуть но выше 3000 не кручу (160 км - ангел хранитель боюсь не догонит). КМК это уже губительно для движка. когда ЕГР забитый был вот тогда тяга трудно набиралась.

MASLAPUP 10.08.2012 13:19

Поэтому ЕГР и забитый, на оборотах эту сажу хоть как но вудувает и для турбины лучше ( повышеное давление масла прочищает каналы и лучше смазывает вал турбины). А выше 3 тыщ и я некручу, редко чтоб дать просратся.

alexmsp 10.08.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 849236)
Поэтому ЕГР и забитый, на оборотах эту сажу хоть как но вудувает и для турбины лучше ( повышеное давление масла прочищает каналы и лучше смазывает вал турбины). А выше 3 тыщ и я некручу, редко чтоб дать просратся.

не ЕГР забитый был из за того что маслоотбойник не справлялся, сейчас сапун вывел на улицу (за глушак в задней части авто и вот уже 35 ткм все сухо и без масла, даже в патрубке с интеркуллера сухо.

MASLAPUP 10.08.2012 14:56

Ну масло само посебе нестрашно, а вот вперемешку с сажей от выхлопа это да. Вот тут и начинается чем меньше обороты тем меньше продувка выхлопной и больше сажи оседает.

alexmsp 10.08.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 849273)
Ну масло само посебе нестрашно, а вот вперемешку с сажей от выхлопа это да. Вот тут и начинается чем меньше обороты тем меньше продувка выхлопной и больше сажи оседает.

рекомендуешь для профилактики хоть 100.км в месяц на 3000 оборотов проезжать?

TaRaNTyJI 10.08.2012 18:18

до 3400 крутиться уверенно,максимум(тоже весьма быстро) порядка 4200 оборотов. Скорость точно не скажу порядка 180-190

alexmsp 10.08.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от TaRaNTyJI (Сообщение 849327)
до 3400 крутиться уверенно,максимум(тоже весьма быстро) порядка 4200 оборотов. Скорость точно не скажу порядка 180-190

здесь речь идет про дизельные движки. там же с 4000 красная зона

Доктор 10.08.2012 20:19

Разгон действительно туговат.У меня движок 1,9 dci 107 л.с.МКП 6 ступка.4 скорость с 90 км.ч.Рабочие обороты с 1800 до 2500 максимум.6 скорость со 120-125 км.ч.,а там смотря какое дорожное покрытие))Максимально разгонял до 170, обороты около 2500-2700.Ресурс еще чувствовался.Не насиловал движок.Обороты всегда меньше чем у бензинок.Чаще переключай скорости.На этой недели поставил новую турбину,жду приятных изменений в динамике.А так за 3 года эксплуатации понял,что машинка больше трассовая,чем городская.Да и многие владельцы дизелей(не только рено)говорят что разгон туговат,но как только разойдешся катаешся в удовольствие))Все зависит от стиля езды.Привык,устраивает.Да и в городе у нас не погоняешь,дороги((,пробки.А то что плохо тянет,смотри турбину.Какой дает наддув?коптит при разгоне?ну и чисти ЕГР каждые 30 тыс.пробега.Надпись СЕРВИСа загорается одна или в паре с другими?Частая причина,перетирается шлейф подушек безопасности,тогда горит еще показатель подушек.У меня было с подрулевым шлейфом,горел СЕРВИС особенно при поворотах руля.

Northerner74 10.08.2012 23:13

всем спасибо огромное

Добавлено через 21 минуту 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Доктор (Сообщение 849347)
А то что плохо тянет,смотри турбину.Какой дает наддув?коптит при разгоне?ну и чисти ЕГР каждые 30 тыс.пробега.Надпись СЕРВИСа загорается одна или в паре с другими?Частая причина,перетирается шлейф подушек безопасности,тогда горит еще показатель подушек.У меня было с подрулевым шлейфом,горел СЕРВИС особенно при поворотах руля.

Горит только SERV, не коптит, на не прогретом двигателе появляется белый дымок потом пропадает, не подскажите что за зверь это ЕГР, что там чистить.
Где можно найти мануал что как работает, по устройству работе двигателя, управлению турбиной, как узнать работает она вообще или нет, пробег 240, говорят живет 200.

TaRaNTyJI 10.08.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от alexmsp (Сообщение 849336)
здесь речь идет про дизельные движки. там же с 4000 красная зона

Так у меня 1.9dti !
По тахометру не красная О_о
з.ы. разве ,что лягушка первая у меня

alexmsp 11.08.2012 08:22

Цитата:

Сообщение от TaRaNTyJI (Сообщение 849377)
Так у меня 1.9dti !
По тахометру не красная О_о
з.ы. разве ,что лягушка первая у меня

ну тогда пардон! на первой видать тахометр другой. если на 2-й лягухе крутить 4000 то она думаю долго не протянет!

Northerner74 12.08.2012 01:31

Вложений: 2
Вложение 36839
Вложение 36840
выкладываю фото навесного блока,
еще обнаружил заслонку перед перед турбиной, одно ухо осталось, там наверно какая-то тяга была, заслоонка болталась сама по себе, подскажите что там должно быть, или ссылку на мануал

Добрый человек) 29.08.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Northerner74 (Сообщение 849676)
Вложение 36839
Вложение 36840
выкладываю фото навесного блока,
еще обнаружил заслонку перед перед турбиной, одно ухо осталось, там наверно какая-то тяга была, заслоонка болталась сама по себе, подскажите что там должно быть, или ссылку на мануал

На это ухо прицепляется тяга от маленького вакумника, который включает турбину. Работает по такому принцмпу: когда резко давишь на педаль газа, создается разряжение в цилиндре и вакумник втягивает свой шток, к этому штоку и крепиться эта тяга, а другим концом к турбине. Там в турбине есть такая заслонка которая открывается и выхлопные газы идут через турбину и раскручивают ее. У тебя похоже этой тяги нет, видимо турбина отключена совсем по причине, что она мертвая, либо х.з. Вот и машина у тебя не разгоняется и тяги нет.

Свою я разгонял до 180, и по городу езжу нормально с перекрестков даже бензинки отдыхают.

Northerner74 28.01.2013 00:17

спасибо за ответ,
прохудилась сливная трубка от турбины, заменил все разом 23+1,8 турбину и трубку
но serv все равно горит и обороты не едет после 100км/ч хотя разгон стал значительно увереннеедумаю посмотреть егр, и поехать на сервис,
еще к мозгам присоединен тюнинговый блок от elia 205305 может из-за него, вопрос работает он или нет
нашел сайт elia на немецком языке, блоки еще продают, а вот где занимаются их диагностикой или ремонтом

Northerner74 12.03.2013 15:26

нашел причину, сорвало приемную трубу с турбины, которая дует в двигатель, и двигатель сосал с улицы
потом прочитал в руководстве, что эта труба меняется в месте с турбиной, она пластиковая, и плохо притягивается


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub