![]() |
первое ТО в РФ (дизель 1,5)
господа, подскажите, пришла пора проходить первое ТО после покупки европейской Laguna 1.5л дизель... прошу сориентировать по следующим вопросам:
- судя по подсказке компьютера "пора на сервис" - какие варианты для нас, негарантийников, что посоветуете: не искушать судьбу и заплатить лишнее у оффов (сумма будет 10499, и это за масло-масляный фильтр + воздушный фильтр + салонный (не понял оператора, сказала что не входит, а по регламенту вроде входит) БЕЗ топливного - про него отдельная песня вроде как тоже по документам каждые 10 т.км.) или все таки сэкономить (негарантийная же) и обратиться в сервис типа Лорант (озвучили вроде 5900: масло-фильтр + воздушный + салонный, отдельно топливный порядка 2500 + 800 за работу) или куда еще (кто уже делал, знает что хорошо делают) - что с запчастями: самому покупать (например, через Exist), заказывать или есть в наличии, прогнозирую что не все для моего двигателя офы держат у себя (машинка в РФ не поставлялась) - при проведении работ на что обратить внимание (все таки первое ТО в РФ - может продиагностировать на всякий случай - выявить заранее, что делать уже сейчас (плюсом) или на следующее (через 10 тысяч) - как выявить нужно ли уже планировать замену ремня ГРМ с роликами + кто-то что-то говорил по вкладышам... кстати, аналогичный вопрос и по фильтру топливному: визуально как-то можно понять, что нужно менять, или поменять в это ТО а потом уже при второй замене на 10т понять правильно ли менять каждые 10 т (исходя из того топлива, что обычно используешь ты)... да, по топливнику спросили, какой у вас: с противосажевым или без, как это определить? заранее благодарен... если где-то есть ответы, прошу ссылки плиз, вроде порыскал, все немного разрозненно (за исключением труда по номерам деталей и периодичности - верхняя тема этого раздела) и в общую картинку не складывается |
В любому случае нужно менять ГРМ и доп, и от греха подальше вкладыши.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на днях был в лоранте, понравилось и обслуживание и цены, согласен с Алексеем, от греха поменяй грм и доп ремни и ролики. сам тоже самое делал)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ваш приемщик вчера только запаренный какой-то... все выслушал, потом долго считал, озвучил за три фильтра + масло (без топливного) что-то порядка 5900, потом так нетерпеливо: "Ну вы будете записываться или нет?" (типа, не мешайте работать) улыбнуло... |
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы! На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту. На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф. САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста) По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает. Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие. Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат) Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся) Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним. Всем удачного дня) |
я бы вкладыши сменил, вон у народа без всяких предпосылок движок умирал.
|
Цитата:
|
я лью масло Мотюль специфик например, полет отличный. если с сажевым то с допуском 720 если без то с допуском 710. у меня без сажевика.
|
Сообщение от vodila_den:
слабо верится чтоб какойто француз растался с 1к+ евро на 40к.км раньше срока VIN пробивался? или запись в сервисной книжке? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А человек пишет, что на его машине это сменили на 120. Вот поэтому и возникла тень сомнения. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а в чем проблема у оффдилера получить распечатку того что делалось с машиной???? какие компание отзывные проходила, что на каких ТО меняли??? у Рено же единая база! и тогда и не надо гадать - менялось\не менялось. вон у меня друган брал, у него на 120тыс всю турбину в сборе меняли - красота!
|
Цитата:
Попробую к другим офам обратиться. Можт у кого вышло в Питере получить инфу? |
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub