![]() |
Реле. Нужен совет
Ребята, может кто знает, за что отвечают три розовых реле чуть выше аккумулятора (на фото)? Объясняю суть проблемы: были проблемы с заводкой, мне на СТО сказали, что это среднее реле виновато. Также сказали, что если не будет заводиться снова — достать его и почистить контакт. Два раза так и делал, помогало. Но ощущение того, что ты знаешь, что можешь не завестись в любой момент, и открывать капот каждый раз в таком случае, скажем так, не из приятных. Пока что я не дома, и найти такую релешку проблематично. Я спросил совета у одного человека, он подсказал гениально простую вещь: раз их там три, просто поменять местами :) Что я собственно и сделал. Но вот вопрос: а за что отвечают остальные два (крайние)? Чтобы вдруг знать, на что я кинул неисправное реле. Буду благодарен за ответ. И может кто подскажет, где можно купить такую релешку?
http://a.d-cd.net/e93bc8u/960.jpg Добавлено через 19 минут 13 секунд http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...12&postcount=6 вот по этой ссылке нашел то, что искал. НО: если смотреть слева направо, то это 1 - реле блокировки впрыска 2 - реле малой скорости электровентиляторов системы охлаждения двигателя с кондиционером 3 - реле группы электровентиляторов системы охлаждения двигателя с кондиционером То есть проблема со вторым реле. Отсюда вопрос: каким образом оно влияет на заводку? |
Никаким. Один человек тебе вроде об этом говорил.
Почему не пишешь какого рода проблемы с заводкой? |
Smalenski, с Вами спорить не стану :) Просто не могу понять почему тогда не заводилась машина...
А проблема такого плана: когда нажимаешь кнопку СТАРТ и до момента заводки двигателя стартер (могу ошибаться, не профи) крутится. Так вот у меня этот процесс крутения больше положенного времени. То есть бесконечен :) Пока не достанешь реле и не поправишь контакт. |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub