![]() |
контрящая шайба шарнира рулевой тяги
Здравствуйте.
Приключилась у меня такая штука...Сегодня решил поменять рулевые тяги и наконечники,т.к.стало на кочках погромыхивать,особенно справа и в сторону правую вести при торможении.Купил тяги и наконечники Sasic на обе стороны,чтоб два раза не лазить.Разобрал.Оказалось -в хлам шаровые шарниры рулевых тяг.НО... Я как машинку купил сюда еще не лазил,а оказывается,что у меня на обеих сторонах отсутствуют контрящие шайбы.Т.е стопорные цилиндрические пластмасски есть,а вот контрящих ...Пригоняли из Франции и видно там и не поставили,когда ремонтировали.Подскажите пожалуйста- есть ли они вообще в продаже отдельно,искать их- не искать и вообще чем чревато их отсутствие ?Можно без них обойтись или как?Между торцем ввинченого наконечника шарового шарнира рулевой тяги и стопорной шайбой остается зазор 0,5мм (щуп совал). |
Ну и что,что их нет))) Главное тяги нормально(как положено) затянуть, а дальше они(тяги) не денутся) Если совсем бояздно, то обезжирь все хорошенько, капни локтайта на резюбу и все)
|
Вложений: 2
Это понятно,спасибо.Просто я хотел бы узнать вот что...Во всех описаниях показывают вот такой комплект .Обе шайбы-упорная и стопорная по описанию должны меняться при замене рулевой тяги.А у меня на конце штока рулевой рейки не стояло ничего,кроме белой капролоновой втулки.Весь вопрос в том - что там должно стоять и должно ли ?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Спасибо за информацию.Поставил новые тяги на фиксатор резьбы Locktite 243.Попалась в инете картинка,как выглядит заводская приспособа для тяг .
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub