Sergey965 |
29.07.2012 11:50 |
Цитата:
Сообщение от Александр воронеж
(Сообщение 844667)
Сереж в том то и дело я по началу думал,что и дальний у них ксенон,а нет... а свет люблю,что бы было много и четко все видно так как много мотаюсь... просто по началу поспешил и взял эти хотя при этом и смотрел на линзы но боялся свои фары ковырять пока не увидел как это делается... теперь хочу в свои втыкнуть би-линзы,что бы было один четкий ближний и два дальних хотя уже посещает мысль о двух комплектах би-линз,что бы было два ближних и два дальних у знакомого такая система так свет :good: как днем и встречный свет вообще не перебивает то есть не получается когда на встречу едет машина с ярким светом а твоего в этот момент как бы не хватает
|
То, что хочется чтобы было все четко видно - это понятно, т.к. тоже постоянно мотаюсь и по неосвещенным дорогам, особенно зимой... Свои фары начал переделывать только потому, что уже делал до этого(на другой своей машине), а во вторых - за штатный ксенон просили каких-то не реальных денег(во всяком случае в тех местах, где они мне попадались). На моих фарах стояли Бимодули - они обеспечивали ближний, а при переключении на дальний включался дальний в модулях+штатный галогеновый))) Получался тоннель из белого, почти солнечного света, и бил этот луч на расстояние более 700метров.... Да, видно все, но есть одно но - при таком дальнем свете начинают слепить дорожные знаки!))) Так что настолько суровый свет в целом то и не нужен, причем пользоваться им не всегда и не везде нужно - можно запросто ослепить встречку, что водитель среагировать не успеет...((( Конфигурация с 2мя ближними - она запрещена ГОСТом и ПДД(как это все настраивать? оно же будет не понятно куда светить и корректно это все не настроить). Допускается использование ТС с включенным ближним светом фар или противотуманных фар, или и то и другое. В дальний линзы не поставить, т.к. нужны модули с оооочень коротким хвостовиком иначе не закроется крышка(под ближний крышки тоже надо переделывать, игнитор не дает ей штатно закрыться) и не будет работать корректор. Линза встает под углом и будет задевать корпус фары. Плюс корректор не будет вытягивать такой вес, модули достаточно тяжелы для штатных мотор-редукторов корректора. Свет будет сильно дрожать на не ровной дороге. Так что лучшим вариантом является установка одного бимодуля+штатный дальний. Корпус фары ооочень компактный и больше чем один модуль туда просто не встанет, туда один то с трудом залазит... Так что тебе есть о чем подумать)))) Я очень долго с этими моментами боролся:crazy::crazy::crazy:
|