Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Задымила сизым дымом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40358)

AlexxSadirin 24.07.2012 12:15

Задымила сизым дымом
 
Добрый день, форумчане!

Авто - L2-f1 F9Q 750
Такая ситуация, ехал домой, проезжал под камерой 60км\час, после нее в горку начал набирать скорость, вдруг тяга резко пропала, на тахометре 3000 об., мне показалось что как будто что-то щелкнуло... я в зеркало, а там из трубы валит бело-сизый дым, вроде и не сильно, но и не мало...
Прижался на обочину, подумал сначала на турбу (хотя меняли в сентябре прошлого года) и готовился глушить скоростью, но нет, с кнопки спокойно сама заглохла и обороты не подскакивали.

Решил мозг не мучить и оттащить в гараж. Проверили компрессию:
первый - 27
второй - не смогли открутить свечу, голова крутится, а сама не выходит по резьбе
третий - 24
четвертый - 23

Машина заводится, ведет себя ровно, но из выхлопной потихоньку все же идет этот белый дым. Чтобы не думать на турбу, откинул патрубок который от интеркулера в коллектор, т.е. всасывала воздух на прямую, но все равно дымила...
Вот теперь думаю, что делать, голову снимать и смотреть что там внутри или как?!

Подскажите дураку, если кто знает в чем может быть проблема, а то башка уже пухнет. По поиску сутки лазил, но ничего похожего не увидел. :dntknw:
Заранее благодарю всех откликнувшихся =)

ckopn 24.07.2012 12:55

посмотри уровень антифриза - если ушел, то это прокладка между головой и блоком

AlexxSadirin 24.07.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 842625)
посмотри уровень антифриза - если ушел, то это прокладка между головой и блоком

Благодарю, тоже была такая мысль, но понять не могу, ушел или нет...
А это может влиять на компрессию?

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
А есть ли у кого-нибудь электронная книжка как снять голову на ней?

yevgeniy72 24.07.2012 14:15

Открути крышку для заливки масла в двигатель, если на ней есть майонезная масса значит прокладки конец.

AlexxSadirin 24.07.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 842672)
Открути крышку для заливки масла в двигатель, если на ней есть майонезная масса значит прокладки конец.

нет, такого не наблюдалось:dntknw:

Drey144 24.07.2012 20:35

Турбина может выбрасывать масло по "горячей стороне", т.е. в той части которой она присоединена к двигателю, а масло в свою очередь горит в горячих выхлопных газах. Проверить турбину можно только косвенно:
1. не появился ли поперечный люфт на крыльчатке
2. не брызгает ли масло из нагнетающего патрубка компрессора турбины
3. продольный люфт кыльчатки должен быть не более 0,1мм кажется.
Повторяю, это все косвенно!
Если сбросить катализатор, то следы масла на выходе из турбины не дайдешь, только жирную сажу.

AlexxSadirin 24.07.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от Drey144 (Сообщение 842857)
Турбина может выбрасывать масло по "горячей стороне", т.е. в той части которой она присоединена к двигателю, а масло в свою очередь горит в горячих выхлопных газах.

Точно, про это я что-то не подумал... На днях будем проводить вскрытие, эх... :cray:


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub