Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Лагуна 3 2008-2009 vs новый Fluence (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40160)

PiterZ 13.07.2012 02:44

Лагуна 3 2008-2009 vs новый Fluence
 
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

sergei1 13.07.2012 10:12

HI!

Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан.
А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше.

PiterZ 13.07.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 838185)
HI!

Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан.
А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше.

На дизеле я никогда не ездил, тут сравнить не могу.
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.
Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170...

Davli 13.07.2012 14:33

а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.

Роман 13.07.2012 14:38

Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?

AlexPC 13.07.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 838274)
Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?

+1. плюс проценты по кредиту. В лагуне комфорта больше. По управляемости лучше. Отсутствие гарантии позволит экономить на ТО :-) Главное продиагностировать перед покупкой.

Добавлено через 23 секунды
Цитата:

Сообщение от PiterZ (Сообщение 838272)
На дизеле я никогда не ездил, тут сравнить не могу.
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.
Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170...

У Лагуны такой же клиренс кмк

Дмитрий73 13.07.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от PiterZ (Сообщение 838158)
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

Тоже была мысль купить Флюренс, прокатился, и понял, что это машина ниже классом......выбрал Лагуну 3)

sergei1 13.07.2012 16:10

HI!
Цитата:

Сообщение от PiterZ (Сообщение 838272)
Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить.

Ну тогда надо брать, раз нравиться. Но прокатись на Лагуне всё-таки для сравнения. Она тоже хороша, а разгоняется и рулится ещё лучше, но будет по-жёстче на ямках.

Nitr 13.07.2012 16:37

Я в свое время встал перед точно таким же выбором в Петровском.
Результат виден в профиле;) До сих пор абсолютно доволен.

Davli 13.07.2012 16:41

у меня жена, проехалась на всех трех - моя лагуна, флюра и меган 3 (первый и последний 1,5 дизель, флюра бенз 2,0 вариатор) и ее вердикт - лагуна мол ей большая, но она лучше всех и потому ищем ей меган 3 :) вот так вот. правда удивило - хочет сарайку, на все доводы - хэтч, седан и слушать не хочет :)

slavchuk 13.07.2012 17:09

у флюенса менее удобный багажник чем у лагуны- что-то крупное может не влезть из-за узкого проема у седана. У друга на меган2 была проблема- не влезала детская коляска в багажник, поменял на лагуну2:crazy:

PiterZ 13.07.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838273)
а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.

У Мегана, всё-таки багажник меньше, чем у Флюенса.
Интерьер мне во Флюенсе нравится, не знаю, как в других комплектациях - но в топе он Лагуну напоминает.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 838282)
Отсутствие гарантии позволит экономить на ТО :-) Главное продиагностировать перед покупкой.

То, что я смотрю сейчас - в Петровском продаётся. 2009 года продажи, так что может ещё и на гарантии.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 838295)
HI!

Но прокатись на Лагуне всё-таки для сравнения. Она тоже хороша, а разгоняется и рулится ещё лучше, но будет по-жёстче на ямках.

В том то и проблема, что негде на Лагуне прокатиться :( Завтра хочу в Петровском глянуть один вариант - но сомневаюсь, что они прокатиться дадут - тут же не страховки у меня, ничего нет.

Anton F 13.07.2012 22:57

Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.

PiterZ 14.07.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от Anton F (Сообщение 838388)
Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.

Вот с этим и мучаюсь :) Что вроде объективно правильного решения не найти. Флюенс ещё в конце мая заказал. Но говорили про 3 месяца, а выяснилось что четыре. Приход машины стоит на 30 сентября. Ещё небось задержат. Скидку 30к после лета отменят, думаю. Вот и рассматриваю сейчас вариант Лагуны, тем более вроде появился подходящий вариант.

V.M. 18.07.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от PiterZ (Сообщение 838158)
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.

Цена вопроса:
Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к
Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к)

Комплектации примерно одинаковые.

Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше.

Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :)

P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница...

как можно "флюэнс" сравнивать с "ЛАГУНОЙ":shok:

IvaNros 18.07.2012 19:56

Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.

V.M. 18.07.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 840480)
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.

Что такое флюэнс? Кто знает? Это меган с приделаным задом.

Саймон 19.07.2012 10:49

Цитата:

Сообщение от PiterZ (Сообщение 838158)
Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже.

При такой разнице в сумме кредита проценты не принципиальны.
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал.

alod 20.07.2012 12:17

Цитата:

как можно "флюэнс" сравнивать с "ЛАГУНОЙ"
Цитата:

Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С
Я, конечно, извиняюсь, но это скорей эмоции чем здравый смысл.
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы.
И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил.

Саймон 20.07.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от alod (Сообщение 841255)
Я, конечно, извиняюсь, но это скорей эмоции чем здравый смысл.
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы.
И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил.

Сравнивать можно все и со всем, зависит от цели сравнения.
Флюенс меньше, попсовей и ниже классом, но он новый и на гарантии.
По деньгам надо считать с учетом условий кредита.
Если считать общую стоимость владения то лагуна запросто может оказаться дешевле.
Она изрядную часть стоимости уже потеряла, а флюэнсу это только предстоит.
С утилитарной точки зрения можно и на логане ездить, тут уж кто чего ждет от машины.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub