![]() |
Лагуна 3 2008-2009 vs новый Fluence
Есть некий выбор между Лагуной 3, 2л турбо, 170 л.с (другие варианты не рассматриваю) и новым Флюенсом, 2л вариатор, 140 л.с.
Цена вопроса: Лагуна 2008-2009 г, с пробегом до 50к - примерно 600-650к Флюенс - 850к (если продлят скидку к моменту прихода машины - то 820к) Комплектации примерно одинаковые. Езжу на первой Лагуне, конечно очень привык к большому и удобному багажнику. С другой стороны, езжу в основном по городу и в Финляндию. И для того и для другого багажника Флюенса вполне хватит, по литражу он вообще больше Лагуновского, но понятно, что погрузочное окно меньше. Разница в 200-230к и 4 года. На новую машину хороший кредит - на подержанную процент будет явно хуже. В-общем, кто что думает, только просьба с аргументами :) P.S. Если кто-то будет говорить про авто "разного класса", просьба уточнить в чём эта разница... |
HI!
Любую бери. Я честно говоря впал бы в ступор от такого выбора :) т.к. обе машины хороши по своему. Флюенс чуть комфортнее на ямках, но Лагуна лучше едет. Я бы сказал, что после Лагуны дизельной 2.0 - Флюенс выглядит вяло. Вариатор конечно не для гонок. Но зато в остальном он молодец. Хотя я бы лучше взял хетча - Меган 3. Катался 2 раза и он мне показался более сбалансированным, чем седан. А к багажнику притензий не будет. У меня был Меган 2 - влезало всё и даже больше. |
Цитата:
Но на вариаторе я на тест-драйве несколько раз поездил. Мне динамика очень понравилась, с педалью в пол - он отлично разгоняется, плюс можно и понижающую ему вручную включить. Да на плохой дороге мне понравился, плюс у Флюенса дорожный просвет очень неплохой - 170... |
а я бы действительно зазырил бы мегана 3го чем флюру, лагуна будет пробежной, а эти новые. флюра вообще не прильстила, как-то (простите) безлико - вроде не меган, и не лагуна (смесь). и интерьер как-то не особо красив.
|
Л3 с пробегом всего 50тыс - практически новая машина. Зачем еще переплачивать 200к?
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Я в свое время встал перед точно таким же выбором в Петровском.
Результат виден в профиле;) До сих пор абсолютно доволен. |
у меня жена, проехалась на всех трех - моя лагуна, флюра и меган 3 (первый и последний 1,5 дизель, флюра бенз 2,0 вариатор) и ее вердикт - лагуна мол ей большая, но она лучше всех и потому ищем ей меган 3 :) вот так вот. правда удивило - хочет сарайку, на все доводы - хэтч, седан и слушать не хочет :)
|
у флюенса менее удобный багажник чем у лагуны- что-то крупное может не влезть из-за узкого проема у седана. У друга на меган2 была проблема- не влезала детская коляска в багажник, поменял на лагуну2:crazy:
|
Цитата:
Интерьер мне во Флюенсе нравится, не знаю, как в других комплектациях - но в топе он Лагуну напоминает. Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
|
Флюс на тесте мне понравился. С места вроде чуть шустрей, чем мой дизель (2.0) и все-таки чуть выше Лагуны, кмк. Поддерживая, что Лагуна до 50ккм практически новая. Но новая из салона - она и есть новая. Дело вкуса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нельзя сравнивать европейский по смыслу автомобиль класса Д с корейско-азиатским авто класса С. Багажник удобнее у Лагуны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Всегда был фанатом новых машин, но на флюэнс даже бесплатно менять бы не стал. |
Цитата:
Цитата:
С чисто утилитарной точки зрения они вполне сопоставимы. И новый авто - это новый авто, кто бы что ни говорил. |
Цитата:
Флюенс меньше, попсовей и ниже классом, но он новый и на гарантии. По деньгам надо считать с учетом условий кредита. Если считать общую стоимость владения то лагуна запросто может оказаться дешевле. Она изрядную часть стоимости уже потеряла, а флюэнсу это только предстоит. С утилитарной точки зрения можно и на логане ездить, тут уж кто чего ждет от машины. |
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub