Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   laguna 3 2.0tdi vs MB A-180 CDI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40153)

mha 13.07.2012 00:15

laguna 3 2.0tdi vs MB A-180 CDI
 
Уезжаю от своей лагунки, вот думаю что прикупить на новом месте третью лагуну или мерс А-180 у кого какие мысли?? что лучше в обслуге?

sergei1 13.07.2012 01:32

HI!

Когда я вижу мужиков на Мерсе А класса, то мне такая картина говорит: "Ну так хочется Мерседес, ну так хочется... а денег на нормальный Мерс типа Е класса - нету, ну вот и взял :blush: " Почему-то они не гордятся своим Мерсом, а как бы стесняются. В оправдание часто слышу:"Это я жене взял, ну а сам ПОКА езжу." :blush:
При всём при том - это Мерседес=премиум сегмент = в обслуге дорого. Любая машина одноклассник другой не премиум марки, будет дешевле, а многие при этом и НЕ хуже. Лагуна 3 однозначно лучше во всех отношениях. ННОО! Если хочется Мерс - надо брать! :)

mha 13.07.2012 02:17

да тут дело не в марке, а в габаритах, прожорливости стоимости и вместительности, покупаться будет во франции, такчто московских проблем с обслугой быть не должно, интересует именно сравнительная ломучесть, ну и просто по ощущениям от машины, месяц ездил на а классе, сначала плевался, потом понял что машина АГОНЬ

Davli 13.07.2012 09:41

при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!

Geo82 13.07.2012 09:58

В Ашке высокая посадка и по городу приятнее ездить. к тому же он короче лагуны. И в тесной европе будет удобнее.

Davli 13.07.2012 10:12

но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)

Geo82 13.07.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838186)
но почему-то лагун в "тесной европе" ну очень много :)

Особенное если сравнить к примеру с клио:lol:

Davli 13.07.2012 10:24

ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.

mha 13.07.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838178)
при таких вопросах - однозначно лагуну на 1,5 дизеле!

1.5 литра не едет совсем

Дмитрий73 13.07.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838247)
1.5 литра не едет совсем

Турбинку поставь)

Geo82 13.07.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838189)
ну в соотношение с мерсом точно больше, про клио, меганы, сценики, я не говорю. там и мелких пыжиков валом :) те же опели корсы-астры. но все же удельная масса лагун очень высокая и как правило дизельные.

Так маленький мерс со старта стоит как большая лагуна. и это весомый аргумент при начальном выборе большинства.

mha 13.07.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838255)
Турбинку поставь)

на 1.5 тди?

Davli 13.07.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от mha (Сообщение 838259)
на 1.5 тди?

1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)

Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)

mha 13.07.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838262)
1,5 Dci который, едет на все 100% а если еще чипануть на 145 понивообще изумительно! конечно по динамике это не "корченый" скайлайн, но и не матиз :)

Geo82 просьба и не забывать, что содержать этот маленький мерс будет не дешевле лагуна, а скорее всего дороже :)

если 1.5 едет на все сто, то как тогда едет MB 2.0???

Davli 13.07.2012 14:10

конечно лучше, но в соотношении "езда\расход\комфорт" мне 1,5 выше крыши и это замечу после 2,5 бензин хтраил!

минус полторашки - нет версии с автоматом, это вот для меня единственный минус из всего. привык я к машинам на автомате...

Дмитрий73 13.07.2012 16:10

Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1

mha 13.07.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий73 (Сообщение 838294)
Ну не знаю 1,5 Турбо (150) на автомате) , если чипануть до 180 пони, вообще болид Ф1

ЧЁ???:shok: 1.5 тди 109 сил, вы о чём???

Davli 13.07.2012 16:17

откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.

mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.

еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!

mha 13.07.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Davli (Сообщение 838298)
откуда автомат у 1,5 TDI????? там пожизненная ручка 6 ступеней.

mha шьют до 145 сил "на раз" тока надо быть уверенным за агрегаты, чтобы такое делать.

еще бы 4WD хоть на вискомуфте, вообще бы цены не было!!!!

имхо порнография какаято, турбина с тнвд долго не проживёт после этого, не стоит оно того, учитывая что можно взять 2.0 и 150 коней, за те-же денюшки

Davli 13.07.2012 16:28

mha с чего такая уверенность, что долго не проживет???? и 150 сильная шьется влет 185. вы же не делаете прибавку в размер как есть, а 10-20 поней это "зажатый запас" от производителя.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub