Электромагнитный клапан управления турбиной.
Глюк с Электромагнитным клапаном управления турбиной. В общем нужна помощь. Менял воздушный фильтр. за одно решил почистить все. Снял аккумулятор, подставку на котором он стоит. Плюс патрубок от турбины к воздушному фильтру. Все собрал и загорелась ошибка чек инжэктион. залез в клип. неисправность по клапану упправлению турбиной. Ошибка идет С0. горит постоянным красным. поставил 2 такой же клапан, тоже самое. когда отключаю этот клапан или включаю разницы нету. как будто нету его ив се. померил тестером клемму которая одевается питание есть. В чем проблема не пойму. не видит его мозги и все. И не работает естественно он. и турбина не включается. заводиться все ок. Посмотрел все клеммы одеты. Может есть какой то предохранитель или реле. Скоро ехать домой, а машина того) Может есть у кого идеи. До того как там все разобрал все было ок .
|
провод от разъёма оторвал, прозвони оба контакта, на одном питание , а второй управляется от блока управления (мосги )
|
Цитата:
Думаю, что этот клапан надо "прописать", что он есть. Приведу такой пример. У меня не работал люк. Все подключено. Все работает, если напрямую подать напряжение, но от кнопок - нет и все. Раз пять был в разных сервисах. Потом в РТДС нашелся специалист, который все сделал за три минуты. Шина мультиплексная. Если какое-то оборудование отключается от шины - блок управления считает, что его нет. Даже если Вы восстановите подключение - все равно система управления будет "думать", что этого устройства нет. Его надо "заново" прописать клипом. Возможно))) это мое предположение всего лишь. Но я с таким сталкивался по люку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сорь всем ,что не закончил тему. Действительно, перебился провод и как выяснилось в нескольких местах. Проложили новый провод. И что самое приятное это сделали дилеры рено в Одессе. Не заставили покупать новый жгут. Но вот сегодня обнаружил еще одну вещь. Завел сегодня машину, открыл капот и с права был непонятной звук. отдаленно напоминающий хрюкающий . Посмотрел и звук шел от электромагнитного клапана управления турбиной. Потрогал его. Он периодически как бы сбрасывал излишний вакуум и в этот момент подергивался. Происходило это с определенной периодичностью . Это нормально или неисправность клапана? Клапан стоит новый, ставил его летом. Раньше такого не замечал.
|
Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub