|  | 
| 
 Как снять вентиляторы охлаждения ? Заклинило левый вентилятор охлаждения радиатора. Из-за этого (я так думаю) не работает клима и второй вентилятор работает только на максимальной скорости. Подскажите пожалуйста, как снять вентиляторы, нужно ли для этого разбирать всю морду или можно как-то обойтись малой кровью. Если можно с фото. Заранее благодарен всем. Двигатель 1,8 моно F3P, климатконтроль, 1995 г.в. | 
| 
 В технотах (NT2339A) есть инструкция с картинками... | 
| 
 спасибо, буду пробовать | 
| 
 Вентиляторы снял, один действительно заклинил намертво. Разобрал  моторчик, оказалось, что заклинило во внутренней втулке (или подшипнике, не знаю, что там стоит). Залил все маслом трансформаторным, попробовал разрабатывать - пошло, но очень туго и в одном месте все таки подклинивает. Подскажите пожалуйста, как снять электродвигатель с крыльчатки (пробовал выбивать - не идет нивкакую). Заранее благодарен за советы | 
| 
 История заимела продолжение. Вернее не закончилась. Чтобы было ясно, расскажу начало. После приобретения лагуны выяснилось, что не работает кондиционер (на дисплее климы загорается "servise", и холоднее не становиться. Также выяснилось, что заклинило один из вентиляторов охлаждения радиатора. После удачного его демонтажа и неудавшейся попытки его же ремонта был приобретен на разборке "почти новый" вентилятор и установлен на свое место. Теперь вентиляторы работают в нормальном режиме с двумя скоростями. А кондей все равно не работает. Правда, теперь надпись "servise" загорается уже не через 15 сек., а секунд через 30-40. Подскажите, пожалуйста, где искать причину неработающего кондея дальше (пожалуйста, не отправляйте рыть форум, подскажите наименее затратную последовательность поиска неисправности). | 
| 
 Съездить к кондиционерщикам и проверить. Может, у тебя в системе пусто. | 
| 
 В системе давление какое-никакое есть. Но съезжу к кондейщикам обязательно. Подскажите пожалуйста, где дренажная трубка в моей машине находится (попробую прочистить, может забита просто) | 
| 
 Цитата: 
 Дренажная трубка находится справа (по ходу) на стенке моторного отсека. Там 2 дырки в салон, первая редуктор, вторая она и есть. Только шланг уходит куда-то к коробке, там и капает. Не твой случай, конд. без нее работать будет. Если не хочешь ковыряться посмотри климат "CLIPом". Мне помог. Только сам смотри показатели, ошибок он не показал, а данные будут отличаться от нормальных. По поводу ошибки: отдели систему климата от кондиционера. При выключенном кондиционере ошибка загорается или только когда его включаешь? По разным источникам "сервис высвечивается":(*- в одном мануале написано что лампа загорается, в другом нет, возможно разные блоки) - неисправность эл.двигателя заслонок (3 шт)* - цепь электромагнитной муфты (там кстати разъем датчика давления на радиаторе отгнивает) - наружный вентилятор * - датчик температуры испарителя - датчик температуры наружного воздуха (у меня ошибку не выдавал) и охлаждающей жидкости * - вентилируемый датчик внутри блока климата. :bye: | 
| 
 Спасибо. А датчик температуры окружающего воздуха в пассажирском зеркале находится ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub