![]() |
В чем отличия различных версий 1.9 дизель
Приветствую всех. Собрались купить лагуну вторую первой фазы. присмотрел дизель 1,9 и стал в ступор, их там вроде 4 версии 90/110/115/120. Подскажите пожалуйста, какой из них будет по-надежнее и менее прихотливым. Какой из них без FAP-фильтра? На всех стоит 2-х массовый маховик? предполагаемый пробег в год 20 тыщ. Может бензин? Машина покупается для девушки, поэтому резвость от машины не нужна. За любые коментарии спасибо.
|
Для девушки лучше бензин 1.6. Неплохой малопроблемный мотор. Дизель для девушки по зиме может оказаться обузой.
|
Цитата:
а что за двигатель IDE бензиновый? p.s. забыл отметить, отличный форум, администрации и форумчанам большой gooood! |
Цитата:
|
С таким пробегом только не дизель и не иде. Оптимально ей пойдет 1,6 и 1,8
|
Для девушки,да ещё и с таким годовым пробегом...бензин 2.0 атмосферник,причем на автомате! 1,6 полное Г:censored:. да и слабый он для лагуны.1,8 ещё куда не шло,да и то на "палке"
|
Цитата:
|
А все-таки в чем разница между этими дизельками?
|
да походу,в мощности и в обьеме разница и заключается
|
Так объём вроде как одинаковый, а моща разная.....
|
750 мотор(120л.с)турбина с изменяемой геометрией натдува и насосом высокого давления(бош).на других моторах стят простые турбины,ну и в зависимости от мощности насосы:bye:
|
Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4 Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс. |
Цитата:
|
Ну не бывает на этом моторе ничего другого кроме как Bosch.
|
Цитата:
|
Цитата:
Немного добавлю. На 100 и 110 л.с. стоит топливный фильтр, подогреваемый охлаждающей жидкостью. Фильтр естественно дороже, чем для 120 л.с. (там электроподогрев и фильтр меняется только бумажным картриджем). Зимой вроде как надёжнее выглядит обогрев фильтра охлаждающей жидкостью. Но если заборник в баке чистый, топливо по сезону и эл. подогрев исправен - проблем нету. На 100л.с. ставили только 5МКПП. На 110 и 120 - 6МКПП. Топливный насос СР1 (100 и 110 л.с.) - имеет небольшую болячку: "плывёт" топливо из под крышек поршеньков. Лечится заменой комплекта резинок. На СР3 (120л.с.) топливный насос высокого давления имеет секцию низкого давления, которая поднимает топливо из бака до секции высокого давления. Поэтому нет электрического подкачивающего насоса. Ещё на СР3 (120) в отличии от СР1 (100 и 110) регулятор давления в топливной рампе стоит на стороне низкого давления. |
Как я помню фильтр на версиях 100 и 110лс подогревается теплой обраткой,а не охлаждающей жидкостью.поэтому и зимой все же предпочтительнее электоробогрев,как на 120,130лс
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub