Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   В чем отличия различных версий 1.9 дизель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39605)

kosmopolit 22.06.2012 18:34

В чем отличия различных версий 1.9 дизель
 
Приветствую всех. Собрались купить лагуну вторую первой фазы. присмотрел дизель 1,9 и стал в ступор, их там вроде 4 версии 90/110/115/120. Подскажите пожалуйста, какой из них будет по-надежнее и менее прихотливым. Какой из них без FAP-фильтра? На всех стоит 2-х массовый маховик? предполагаемый пробег в год 20 тыщ. Может бензин? Машина покупается для девушки, поэтому резвость от машины не нужна. За любые коментарии спасибо.

as19 22.06.2012 18:40

Для девушки лучше бензин 1.6. Неплохой малопроблемный мотор. Дизель для девушки по зиме может оказаться обузой.

kosmopolit 22.06.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 829561)
Для девушки лучше бензин 1.6. Неплохой малопроблемный мотор. Дизель для девушки по зиме может оказаться обузой.

почему то тоже склоняюсь к этому мотору. очень много позитивных комментариев о нем.
а что за двигатель IDE бензиновый?
p.s. забыл отметить, отличный форум, администрации и форумчанам большой gooood!

GromS 22.06.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от kosmopolit (Сообщение 829566)
почему то тоже склоняюсь к этому мотору. очень много позитивных комментариев о нем.
а что за двигатель IDE бензиновый?
p.s. забыл отметить, отличный форум, администрации и форумчанам большой gooood!

Про IDE есть отдельная тема, опять-таки девушке он не нужен.

Smalenski 23.06.2012 00:55

С таким пробегом только не дизель и не иде. Оптимально ей пойдет 1,6 и 1,8

O.Pavlov 23.06.2012 01:00

Для девушки,да ещё и с таким годовым пробегом...бензин 2.0 атмосферник,причем на автомате! 1,6 полное Г:censored:. да и слабый он для лагуны.1,8 ещё куда не шло,да и то на "палке"

Salton 23.06.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 829717)
1,6 полное Г:censored:. да и слабый он для лагуны.

Ну не знаю. Проблем с этим мотором никаких не было, да и для 1.6 он достаточно резвый. Особенно, если покрутить хорошенько)

Horror 30.06.2013 00:11

А все-таки в чем разница между этими дизельками?

makar1974 30.06.2013 02:43

да походу,в мощности и в обьеме разница и заключается

Horror 30.06.2013 02:55

Так объём вроде как одинаковый, а моща разная.....

француз юрий 30.06.2013 10:39

750 мотор(120л.с)турбина с изменяемой геометрией натдува и насосом высокого давления(бош).на других моторах стят простые турбины,ну и в зависимости от мощности насосы:bye:

Vital__ka 30.06.2013 13:12

Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4
Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс.

Kalipso 30.06.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Horror (Сообщение 960171)
А все-таки в чем разница между этими дизельками?

Низ у всех одинаковый,т.е. блок и кажется даже головка. Этот двигатель, если ошибаюсь, стоит еще на легких коммерческих авто от рено: trafiс , master и scenic, также втречается на nissan primera и opel vivaro. А вот от навесного оборудования и различаются по мощности:система наддува, система впрыска(насос, форсунки).Там еще вроде система впрыска от разных производителей бывает.На 120л.с. стоит система впрыска common rail от Bosch.

Vital__ka 30.06.2013 13:47

Ну не бывает на этом моторе ничего другого кроме как Bosch.

Евгений-Евгений 30.06.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 960231)
Ну не бывает на этом моторе ничего другого кроме как Bosch.

+1 И у меня на 100 сильном двигателе стоит бошевская система впрыска.

Lucifer 30.06.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 960226)
Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4
Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс.

Согласен!
Немного добавлю. На 100 и 110 л.с. стоит топливный фильтр, подогреваемый охлаждающей жидкостью. Фильтр естественно дороже, чем для 120 л.с. (там электроподогрев и фильтр меняется только бумажным картриджем). Зимой вроде как надёжнее выглядит обогрев фильтра охлаждающей жидкостью. Но если заборник в баке чистый, топливо по сезону и эл. подогрев исправен - проблем нету.
На 100л.с. ставили только 5МКПП. На 110 и 120 - 6МКПП. Топливный насос СР1 (100 и 110 л.с.) - имеет небольшую болячку: "плывёт" топливо из под крышек поршеньков. Лечится заменой комплекта резинок. На СР3 (120л.с.) топливный насос высокого давления имеет секцию низкого давления, которая поднимает топливо из бака до секции высокого давления. Поэтому нет электрического подкачивающего насоса. Ещё на СР3 (120) в отличии от СР1 (100 и 110) регулятор давления в топливной рампе стоит на стороне низкого давления.

Vital__ka 30.06.2013 22:12

Как я помню фильтр на версиях 100 и 110лс подогревается теплой обраткой,а не охлаждающей жидкостью.поэтому и зимой все же предпочтительнее электоробогрев,как на 120,130лс


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub