![]() |
Машину ведет вправо при нажатии на газ
Привет всем. Может кто поможет советом, может ли тянуть машину вправо из-за люфта рулевой рейки?
Сайлентблоки в рычагах новые, рулевые тяги и наконечники новые, стойки стабилизатора и шаровые тоже новые. В рейке, если покачать руль из стороны в сторону - есть небольшой стук, но он и раньше был. Сама рейка сидит плотно и по подвеске никаких люфтов нет. Все началось после того, как словил ямку передним правым колесом, но не скажу, что удар был сильный. Еще отъезжал от поребрика к которому близко стоял и сначала выкрутил руль больше чем позволяло расстояние и уперся колесом, но вряд ли это что-то могло усугубить. PS: Сход колес был сбит, сделал сегодня, правда не факт, что сделали его правильно. Давление в шинах проверил, местами их еще не менял. |
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
Я бы для начала перекинул колеса спереди на зад, с зада на перед. Если проблема останется, то смотреть и разбираться дальше уже... |
Цитата:
При торможении тоже все нормально. Ладно, в субботу еду к офдилеру, чинить АБС, попрошу заодно диагностировать эту проблему. |
Всем спасибо за советы. Проблема разрешилась. Ослабли и начали откручиваться болты сайлентблоков левого рычага.
|
Zoomer, а как вообще дело было? У меня та же проблема. Руль при движении поворачивается вправо на пару градусов и в итоге машину тянет вправо. Поменял передню подвеску: тяги, наконечники, шаровые.. развал делал 3 раза - все говорят что выставляется все как на заводе, проблем нет. Колеса перекидывал с переда на зад, давление всегда в норме.. На суппорта не грешу, да и проявлялось бы тогда при торможении заклинивание, а так только в основном при движении увод.
Что там ещё может быть? Меняли подвеску только неделю назад.. Думаю заметили бы ребята что у левого рычага не всё в порядке с болтами. |
Цитата:
А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт? |
Если затянуть ручник и двигателем дергать машину вперед/назад и смотреть на колеса сбоку (нужен помощник) - можно визуально определить колесо, которое шевелится сильнее другого... а если то же самое проделать на яме - можно увидеть/нащупать "слабое звено" в подвеске.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдается мне, что это какая-то болезнь непонятная.... Потому как у мну такая же проблема... на ходу тянет вправо, на тормоз жмешь - как на рельсы встает.... подвеска тож вся меняная (кроме рычагов)....
|
Цитата:
|
Замечено:при износе правого привода (шрус или граната) появляется их легкое подклинивание под нагрузкой (на разгоне), а диференциал не дурак - крутит больше левое колесо, вот и уводит.
|
Цитата:
|
Я б для начала перетянул все гайки,а вдруг.Тоже недавно занимался подвеской,то недельку спустя некоторые таки дотягивались.
|
Цитата:
А вообще-то очень похоже на износ заднего сайлентблока левого рычага. |
Цитата:
|
У меня та же проблема. Когда машину купил, уводило вправо при нажатии на газ и при отпускании руль вставал обратно. Гонял к знакомому он сразу на сайлентблоки и грешил, но посмотрел, а они впорядке. Потом застучал правый наконечник, поменял я его и сделал схождение, и все стало хорошо. Но потом застучала уже сама тяга и тоже справа и кусок левой пружины обломался. Заменил я обе пружины и тягу, руль встал криво. Сделал схождение, а машину тягать стало вправо при разгоне. Поехал по гарантии на СТО где делал схождение, а мне там сказали что сайлентблоки в хлам слева 100%, справа на усмотрение. Вот купил, скоро буду менять, там будет видно, а пока ездил и машину тягало, у меня сожрало летнюю резину. Так что так ездить хреново для резины.
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub