Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Машину ведет вправо при нажатии на газ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39542)

Zoomer 20.06.2012 01:08

Машину ведет вправо при нажатии на газ
 
Привет всем. Может кто поможет советом, может ли тянуть машину вправо из-за люфта рулевой рейки?

Сайлентблоки в рычагах новые, рулевые тяги и наконечники новые, стойки стабилизатора и шаровые тоже новые.

В рейке, если покачать руль из стороны в сторону - есть небольшой стук, но он и раньше был. Сама рейка сидит плотно и по подвеске никаких люфтов нет.

Все началось после того, как словил ямку передним правым колесом, но не скажу, что удар был сильный. Еще отъезжал от поребрика к которому близко стоял и сначала выкрутил руль больше чем позволяло расстояние и уперся колесом, но вряд ли это что-то могло усугубить.

PS: Сход колес был сбит, сделал сегодня, правда не факт, что сделали его правильно. Давление в шинах проверил, местами их еще не менял.

stONER 20.06.2012 03:32

Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

ein 20.06.2012 09:16

Цитата:

Сообщение от stONER (Сообщение 828198)
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

Либо заклинил суппорт\направляющая.

Sergey965 20.06.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от stONER (Сообщение 828198)
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск

Отношения к неправильно поставленному рулю нет никакого, вот вариант с "булкой" вполне вероятен...

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Цитата:

Сообщение от ein (Сообщение 828211)
Либо заклинил суппорт\направляющая.

Если до этого все было нормально, то настолько внезапно заклинить не могло...конструкция не позволяет и сильно уводило бы при торможении)
Я бы для начала перекинул колеса спереди на зад, с зада на перед. Если проблема останется, то смотреть и разбираться дальше уже...

Zoomer 20.06.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 828218)
вот вариант с "булкой" вполне вероятен.

А что такое "булка"? Грыжа? Не, колеса в порядке.

При торможении тоже все нормально. Ладно, в субботу еду к офдилеру, чинить АБС, попрошу заодно диагностировать эту проблему.

Zoomer 21.06.2012 11:28

Всем спасибо за советы. Проблема разрешилась. Ослабли и начали откручиваться болты сайлентблоков левого рычага.

xapbat 25.06.2012 11:09

Zoomer, а как вообще дело было? У меня та же проблема. Руль при движении поворачивается вправо на пару градусов и в итоге машину тянет вправо. Поменял передню подвеску: тяги, наконечники, шаровые.. развал делал 3 раза - все говорят что выставляется все как на заводе, проблем нет. Колеса перекидывал с переда на зад, давление всегда в норме.. На суппорта не грешу, да и проявлялось бы тогда при торможении заклинивание, а так только в основном при движении увод.

Что там ещё может быть? Меняли подвеску только неделю назад.. Думаю заметили бы ребята что у левого рычага не всё в порядке с болтами.

Zoomer 25.06.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от xapbat (Сообщение 830482)
Zoomer, а как вообще дело было?

Примерно так все и было. Не факт, что заметили бы, тут проще самому ключом попробовать. Надо мною так вообще смеялись, мол параноик.

А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?

qwerty 25.06.2012 13:47

Если затянуть ручник и двигателем дергать машину вперед/назад и смотреть на колеса сбоку (нужен помощник) - можно визуально определить колесо, которое шевелится сильнее другого... а если то же самое проделать на яме - можно увидеть/нащупать "слабое звено" в подвеске.

xapbat 25.06.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 830490)
А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?

Люфта нет. А на счет подвески, что там осталось - толком только сами рычаги заменить...

Zoomer 27.06.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от xapbat (Сообщение 830559)
толком только сами рычаги заменить...

Так может они и лажают?

xapbat 28.06.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 831512)
Так может они и лажают?

Вроде нет. По крайне мере на двух сервисах сказали что всё путём с ними.

Snach 31.08.2012 16:48

Сдается мне, что это какая-то болезнь непонятная.... Потому как у мну такая же проблема... на ходу тянет вправо, на тормоз жмешь - как на рельсы встает.... подвеска тож вся меняная (кроме рычагов)....

Zoomer 31.08.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Snach (Сообщение 856761)
какая-то болезнь непонятная...

Не иначе. Я уже парится перестал, а то на развалы-диагностики никаких денег не напасешься.

vollev 31.08.2012 19:39

Замечено:при износе правого привода (шрус или граната) появляется их легкое подклинивание под нагрузкой (на разгоне), а диференциал не дурак - крутит больше левое колесо, вот и уводит.

Zoomer 31.08.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 856802)
крутит больше левое колесо

Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?

vasyl73@hotmail.it 31.08.2012 20:30

Я б для начала перетянул все гайки,а вдруг.Тоже недавно занимался подвеской,то недельку спустя некоторые таки дотягивались.

vollev 31.08.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 856804)
Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?

Попробуйте приходьбе представить, что Вас придерживают за правое плечо соответственно, скорость передвижения левого плеча будет больше) - куда Вас будет уводить?
А вообще-то очень похоже на износ заднего сайлентблока левого рычага.

Zoomer 03.09.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 856835)
скорость передвижения левого плеча будет больше - куда Вас будет уводить?

Да, я затупил с матчастью.

payamoto 09.11.2012 14:12

У меня та же проблема. Когда машину купил, уводило вправо при нажатии на газ и при отпускании руль вставал обратно. Гонял к знакомому он сразу на сайлентблоки и грешил, но посмотрел, а они впорядке. Потом застучал правый наконечник, поменял я его и сделал схождение, и все стало хорошо. Но потом застучала уже сама тяга и тоже справа и кусок левой пружины обломался. Заменил я обе пружины и тягу, руль встал криво. Сделал схождение, а машину тягать стало вправо при разгоне. Поехал по гарантии на СТО где делал схождение, а мне там сказали что сайлентблоки в хлам слева 100%, справа на усмотрение. Вот купил, скоро буду менять, там будет видно, а пока ездил и машину тягало, у меня сожрало летнюю резину. Так что так ездить хреново для резины.


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub