Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Порвался левый внутренний пыльник и вылилось масло. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39505)

ZeuSAD 18.06.2012 16:18

Порвался левый внутренний пыльник и вылилось масло.
 
Всем привет.
Начну с чего все началось.
Потекла рулевая рейка. Справа. Решил заменить сальники и пыльники самостоятельно, походу поменять потекшие амморты и опорные подшипники.
Снял обе стойки, причем каждую разным способом :grin:... Правую снимал со сжимателем пружин... левую просто снял...
Рейку решил снимать со снятием подрамника. Разобрал руль до половины, открутил шарнир внизу у педалей... пометил краской... и как то он у меня сам тремя движениями разобрался. Зря рулевое колесо разбирал.
Открутил подрамник и как советуют на домкратах стравил сантиметров на 10. В процессе спилил один болт болгаркой... уронил головку в полость... еле вытащил проволокой. Приключения...
Короче все уперлось в снятие шаровых. Маленькое расстояние между болтом и наружным кожухом (металлический) ШРУСа... Сьёмник ну никак не залазиет и не залезет. В сервисе знакомые посоветовали отстукивать и отжимать монтажкой - кто нибудь пробовал?
Раза три стукнул не сильно (страшно чего то), залил ВДэшкой(слева) оставил, пошел обедать... прихожу - лужа масла под машиной. До этого сочившийся внутренний пыльник (что к коробке) лопнул, и я так понял, вылилось все масло... Повторюсь, стойка снята, рулевые отсоединены, подрамник приспущен.
Расстроился. Полез сюда. Кое что почитал, люди говорят, что левый ШРУС, или трипод, якобы омывается маслом из коробки...
Я так понимаю, масло из коробки омывает трипод, и по сути изнутри наполняет и пыльник ШРУСА... поэтому когда пыльник дырявится, он и потеет?
Я правильно понимаю? Надеюсь сальников там никаких нету, из за которых у меня масло через левый чехол вылилось?
Подскажите пожалуйста. Какое там устройство всего этого механизма, и что делать теперь? Понятно, что менять пыльник. Что еще где посмотреть? Или собрать её, и потихоньку в сервис оттащить уже?

Max_ 18.06.2012 17:47

А в чем собственно вопрос? Нужно поменять аммортизаторы и опорные подшипники? Сначала сорви гайки сверху на аммортизаторах, когда снимешь одному неудобно получается, шибко мало рук однако :grin:. Домкратишь, снимаешь колеса, в стойке откручиваешь сверху 3 болта, снизу 2. Она у тебя в руках. Берешь съемник пружин, ну а там все просто. По рулевой рейке не подскажу, не сталкивался.
Масло вытекло у тебя из коробки, замени пыльник, залей масло с сделай вид что это плановая замена непонятной фигни залитой прошлым хозяином. Вот картинка: как понимаю твой п.4 http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=1CF00005

>>Лёха<< 18.06.2012 17:47

Там пыльник прижимается металической пластинкой к коробке, никаких сальников) за исключением сальника-подшипника на валу. Я покупал пыльник, в комплекте шёл и подшипник.

ZeuSAD 19.06.2012 08:19

Спасибо.
Стойки обе снял самыми первыми без проблем. Один. Вопросов не возникло.
Вот схема очень кстати, она то и нужна была!!!
Вопрос собственно был - масло находится непосредственно за этим пыльником???
Уже понял что ДА!
Полазил сам, посмотрел, покрутил, подергал... книжку почитал. Разобрался.
Спасибо большое всем ответившим.

sawa1981 27.06.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от >>Лёха<< (Сообщение 827501)
Там пыльник прижимается металической пластинкой к коробке, никаких сальников) за исключением сальника-подшипника на валу. Я покупал пыльник, в комплекте шёл и подшипник.

Тоже нужно заменить пыльник, какого производителя покупал, есть номерок?

>>Лёха<< 27.06.2012 10:38

Брал вроде как итальянский, но номерка не осталось.

ZaRRiNo 28.06.2012 00:18

Вот и у меня прохудился тот самый пыльник, который левый внутренний. Только я не могу определить его номерок. Может знающие товарищи подскажут?)) l2f1, 1.6 к4м:welcome: Заранее благодарен)

GromS 28.06.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 831737)
Вот и у меня прохудился тот самый пыльник, который левый внутренний. Только я не могу определить его номерок. Может знающие товарищи подскажут?)) l2f1, 1.6 к4м:welcome: Заранее благодарен)

Вот почитай, может чем-то поможет: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%F3%EE%F1%E8

lucebus 28.06.2012 10:47

я вот готовлюсь шрус левый менять - захрустел. только вот не могу понять ??? он меняется всборе с приводом или можно отдельно поменять как правый???
кто менял - подскажите!!!:help:

sawa1981 04.07.2012 13:05

Может кто поможет все-таки подобрать пыльник внутренний правый шруса, интересует не оригинал. Спасибо.

SANY 05.07.2012 00:26

Может кому поможет Столкнулся с такой же проблемой Диаметр вала 28 мм Двигатель К4М 1.6i 16v 2001 год Лагуновские пыльники не подходят Сегодня поменял на станции подошел один в один от Рено Трафика Номер по SASIC 4003470 Всем удачи!

sawa1981 06.07.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от SANY (Сообщение 834997)
Может кому поможет Столкнулся с такой же проблемой Диаметр вала 28 мм Двигатель К4М 1.6i 16v 2001 год Лагуновские пыльники не подходят Сегодня поменял на станции подошел один в один от Рено Трафика Номер по SASIC 4003470 Всем удачи!

Это темка 1 Лагуны, а у вас вторая.

trololo 10.08.2012 04:49

левый внутренний пыльник
 
Ребята подскажите пожалуйста... лагуна 94 года, 2.0, 8 кл, порвался пыльник левого внутреннего шруса, купил рем. комплект и заодно трипод , значиться старое пошло на металлом армянским грузчикам, начал ставить полуось и понимаю , что пыльник ну ни как не хочет зажиматься крышкой к коробке , его просто напросто выдавливает наружу, я на белом коне поехал к ребятам на авто рынок, так и так, они мне дают такой же пыльник только более жесткий , и о чудо он встал на место , но как говориться пи**** подкрался незаметно, а на подшипнике то свободно гуляет( хомут нервно курит в сторонке ), я расстроился капитально, иду туда же на авто рынок, тому злодею который мне всё продал повезло(лоток был закрыт), значит объясняю ситуацию уже другому продавцу, он мне такой , - ага на год вашей лагуны есть 2 вида сальников 25,5 мм и 28 мм, вам то пыльник поменяли а вот подшипник остался на 25,5 мм, я кричу давай куплю подшипник на 28 мм , и тут я понимаю что он не продается в отдельности от комплекта , и я снова вылаживаю 25 у.е.... ставлю новый комплект но твою ж мать, пыльник неплотно прилегает к коробке ( крышка установлена ), что делать ?

griwa 17.10.2012 12:22

Народ подскажите номерок этого пыльника на лагуну 1ф1 с механикой (как показано на картинке выше п.4). И какие варианты от других авто туда подходят? мой совсем порепался, думаю ему не долго осталось. А экзист дает 2 разных варианта пыльника.

sawa1981 19.10.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 873160)
Народ подскажите номерок этого пыльника на лагуну 1ф1 с механикой (как показано на картинке выше п.4). И какие варианты от других авто туда подходят? мой совсем порепался, думаю ему не долго осталось. А экзист дает 2 разных варианта пыльника.

Может просто померять старый?

griwa 21.10.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 874289)
Может просто померять старый?

Мерял, по наружным диаметрам 52 и 89. Что-то даст? Диаметры в схемах указаны внутренние. Без сгятия пыльника ничего не померяешь толком.

sawa1981 22.10.2012 23:15

Так картинка с Экзиста, туда не обращался?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
напиши в эту тему. тут ребята обязательно помогут.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%E5%F0%EE%EA

ВикторП 23.10.2012 03:11

Там их всего два вида. Ваш - который больше.


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub