![]() |
Порвался левый внутренний пыльник и вылилось масло.
Всем привет.
Начну с чего все началось. Потекла рулевая рейка. Справа. Решил заменить сальники и пыльники самостоятельно, походу поменять потекшие амморты и опорные подшипники. Снял обе стойки, причем каждую разным способом :grin:... Правую снимал со сжимателем пружин... левую просто снял... Рейку решил снимать со снятием подрамника. Разобрал руль до половины, открутил шарнир внизу у педалей... пометил краской... и как то он у меня сам тремя движениями разобрался. Зря рулевое колесо разбирал. Открутил подрамник и как советуют на домкратах стравил сантиметров на 10. В процессе спилил один болт болгаркой... уронил головку в полость... еле вытащил проволокой. Приключения... Короче все уперлось в снятие шаровых. Маленькое расстояние между болтом и наружным кожухом (металлический) ШРУСа... Сьёмник ну никак не залазиет и не залезет. В сервисе знакомые посоветовали отстукивать и отжимать монтажкой - кто нибудь пробовал? Раза три стукнул не сильно (страшно чего то), залил ВДэшкой(слева) оставил, пошел обедать... прихожу - лужа масла под машиной. До этого сочившийся внутренний пыльник (что к коробке) лопнул, и я так понял, вылилось все масло... Повторюсь, стойка снята, рулевые отсоединены, подрамник приспущен. Расстроился. Полез сюда. Кое что почитал, люди говорят, что левый ШРУС, или трипод, якобы омывается маслом из коробки... Я так понимаю, масло из коробки омывает трипод, и по сути изнутри наполняет и пыльник ШРУСА... поэтому когда пыльник дырявится, он и потеет? Я правильно понимаю? Надеюсь сальников там никаких нету, из за которых у меня масло через левый чехол вылилось? Подскажите пожалуйста. Какое там устройство всего этого механизма, и что делать теперь? Понятно, что менять пыльник. Что еще где посмотреть? Или собрать её, и потихоньку в сервис оттащить уже? |
А в чем собственно вопрос? Нужно поменять аммортизаторы и опорные подшипники? Сначала сорви гайки сверху на аммортизаторах, когда снимешь одному неудобно получается, шибко мало рук однако :grin:. Домкратишь, снимаешь колеса, в стойке откручиваешь сверху 3 болта, снизу 2. Она у тебя в руках. Берешь съемник пружин, ну а там все просто. По рулевой рейке не подскажу, не сталкивался.
Масло вытекло у тебя из коробки, замени пыльник, залей масло с сделай вид что это плановая замена непонятной фигни залитой прошлым хозяином. Вот картинка: как понимаю твой п.4 http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=1CF00005 |
Там пыльник прижимается металической пластинкой к коробке, никаких сальников) за исключением сальника-подшипника на валу. Я покупал пыльник, в комплекте шёл и подшипник.
|
Спасибо.
Стойки обе снял самыми первыми без проблем. Один. Вопросов не возникло. Вот схема очень кстати, она то и нужна была!!! Вопрос собственно был - масло находится непосредственно за этим пыльником??? Уже понял что ДА! Полазил сам, посмотрел, покрутил, подергал... книжку почитал. Разобрался. Спасибо большое всем ответившим. |
Цитата:
|
Брал вроде как итальянский, но номерка не осталось.
|
Вот и у меня прохудился тот самый пыльник, который левый внутренний. Только я не могу определить его номерок. Может знающие товарищи подскажут?)) l2f1, 1.6 к4м:welcome: Заранее благодарен)
|
Цитата:
|
я вот готовлюсь шрус левый менять - захрустел. только вот не могу понять ??? он меняется всборе с приводом или можно отдельно поменять как правый???
кто менял - подскажите!!!:help: |
Может кто поможет все-таки подобрать пыльник внутренний правый шруса, интересует не оригинал. Спасибо.
|
Может кому поможет Столкнулся с такой же проблемой Диаметр вала 28 мм Двигатель К4М 1.6i 16v 2001 год Лагуновские пыльники не подходят Сегодня поменял на станции подошел один в один от Рено Трафика Номер по SASIC 4003470 Всем удачи!
|
Цитата:
|
левый внутренний пыльник
Ребята подскажите пожалуйста... лагуна 94 года, 2.0, 8 кл, порвался пыльник левого внутреннего шруса, купил рем. комплект и заодно трипод , значиться старое пошло на металлом армянским грузчикам, начал ставить полуось и понимаю , что пыльник ну ни как не хочет зажиматься крышкой к коробке , его просто напросто выдавливает наружу, я на белом коне поехал к ребятам на авто рынок, так и так, они мне дают такой же пыльник только более жесткий , и о чудо он встал на место , но как говориться пи**** подкрался незаметно, а на подшипнике то свободно гуляет( хомут нервно курит в сторонке ), я расстроился капитально, иду туда же на авто рынок, тому злодею который мне всё продал повезло(лоток был закрыт), значит объясняю ситуацию уже другому продавцу, он мне такой , - ага на год вашей лагуны есть 2 вида сальников 25,5 мм и 28 мм, вам то пыльник поменяли а вот подшипник остался на 25,5 мм, я кричу давай куплю подшипник на 28 мм , и тут я понимаю что он не продается в отдельности от комплекта , и я снова вылаживаю 25 у.е.... ставлю новый комплект но твою ж мать, пыльник неплотно прилегает к коробке ( крышка установлена ), что делать ?
|
Народ подскажите номерок этого пыльника на лагуну 1ф1 с механикой (как показано на картинке выше п.4). И какие варианты от других авто туда подходят? мой совсем порепался, думаю ему не долго осталось. А экзист дает 2 разных варианта пыльника.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так картинка с Экзиста, туда не обращался?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду напиши в эту тему. тут ребята обязательно помогут. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%E5%F0%EE%EA |
Там их всего два вида. Ваш - который больше.
|
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub