Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Плохо ускоряется (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39473)

Isur 16.06.2012 21:14

Плохо ускоряется
 
Есть проблема, при нажатии педали газа достаточно плавно где то в половину ее хода, машина вроде укоряется. а вот при резком нажатии педали газа. Или продавливание кнопки, происходит повышение оборотов двигателя переключения скорости в низ. Но машина укоряться не хочет. Она ели набирает скорость, на много хуже чем при плавном нажатии. Я уже не знаю, что делать и что думать. Смотрел сам клипом и ездил к дилерам . На ходу при педали в пол, турбина выдает свое положенное, давление топлива соответствует задаваемой мозгами, расход воздуха так же. Ошибок ни каких нету. Поменял уже и грибок, потом трубку братки с клапаном, иногда клапан не держит свои 10 бар и это сказывается на ускорении при резком нажатии. Тут купил себе 7 мешков цемента. 1 мешок 50 кг. Сидений не было. Получается вес меньше, чем если бы я посадил 7 человек. Так машина после 90 км в час. вообще ели ускорялась. Я даже боялся обогнать спереди едущую машину. Но в городе, укорялась, не отставал ни от кого.
Что может быть уже не знаю. Сажэвый удален.
До этого выходил из строя датчик давления на входу в турбину, так пришлось без него ехать далеко. По дороге пропадает ошибка и машину не узнать. такой тяги не было еще. Потом снова загорается ошибка и машина встала. и так несколько раз. Заменил датчик. машина ездит по прежнему. ошибки нет. все исправно прыти нету. Еще по чемуто был откручен почти полностью болт, Который держит медную трубку со стороны турбины. И через нее идет давление уже на датчик.
Есть пока две мысли или забился катализатор , или еще как сказали в сервисе что дело в коробки автомате. Но последние не вериться. работает нормально , не дергает ,передачи не проскакивают. Рывком нету ни при трогание ни при ускорении. тьфу тьфу. Проблема достала. НО решать ее нужно так как тяжело обгонять после 100 км. да и нету рывка в городе.

Isur 19.06.2012 23:52

Возникло пару вопросов
1. Какие показатели или точнее сказать в какой диапазон значений должен быть у этих показаний.
а) Расход в линии выпуска ? у меня показывает на холостом ходе 16.4
б) дифференциальное давление противосажэвого фильтра у меня строго висит 1999. За ранее благодарен.
И по егр, если по клипу идут показатели на холостых и при ускорении 0, то задан. парам. охладрец. отраб. газов. должен быть активен или не активен?

Isur 22.06.2012 12:04

Вложений: 2
Тут выложил норму и то что у меня показывает . Хочу уточнить, что в winde. утверждали мне что датчик отключен программно. значит эти показатели уже вшиты в прошивку при правке ее. Это может давать мои странные показания клапана егр и дроссельной заслонки?

albert-strj 01.07.2012 22:31

Вложений: 3
как договаривались, прилагаю свои показания на холостых...

Slava.Vrn 03.07.2012 04:22

Лично я за то, чтобы проанализировать работу АКПП. Надо снять показания оборотов двигателя, турбины АКПП и включенной передачи при различных режимах разгона. А то очень похоже, что гидротрансформатору каюк. Ну или тормоз/фрикцион какой в АКПП не держит нагрузки.


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub