Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Подскажите (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39367)

ДиВ 11.06.2012 11:25

Подскажите
 
Подскажите, стоит ли связываться с такой машиной?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20708006-07bc29.html

и вот ещё
http://orenburg.drom.ru/renault/laguna/7513308.html

as19 11.06.2012 13:47

у 3-ки пробег видимо не скручен - это импонирует, на вид красивая, смотри в живую. Если можно 3-ю взять, 2-2 уже как-то не интересна, чисто моё мнение.

max21412 11.06.2012 13:58

моё мнение, что лучше вторая объява (2-2). у меня такой же двигатель, с ним проблем вообще не знаю за 40 тысяч)) да и по мне вторая лагуна комфортнее третьей.
а на первом объявлении робег 240000 говорит о не лучшем состоянии движки, КМК. за границей тем более масло раз в 30 тысяч меняют...

seryogad 11.06.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от max21412 (Сообщение 824880)
моё мнение, что лучше вторая объява (2-2). у меня такой же двигатель, с ним проблем вообще не знаю за 40 тысяч)) да и по мне вторая лагуна комфортнее третьей.
а на первом объявлении робег 240000 говорит о не лучшем состоянии движки, КМК. за границей тем более масло раз в 30 тысяч меняют...

Согласен. Только в обоих случаях слишком разноплановые машины. Дизель с механикой и бензин с автоматом. Пожалуй, следует несколько конкретизировать требования к машине. В первом случае машина привлекательна относительной свежестью и прозрачностью истории, но вряд ли она будет хороша в эксплуатации в условиях Оренбурга зимой. Особенно при запуске двигателя при отрицательных температурах на нашем диз. топливе. Во-втором случае машина интересна бензиновым двигателем достаточной мощности с лояльным отношением к нашему топливу, но с коробкой-автоматом. Если второй вариант имеет российские дилерские корни (в том числе российскую адаптацию), то тогда серьёзных проблем возникнуть не должно. Достаточно перед приобретением тщательно продиагностировать коробку и проверить сервисные документы. :wink3:

ДиВ 11.06.2012 20:52

Спасибо за советы, господа!
ищем машину для отца
Буду смотреть :)

а диагностику коробки в официальном сервисе сделать?
или есть какие-то ещё варианты?

seryogad 11.06.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от max21412 (Сообщение 824880)
моё мнение, что лучше вторая объява (2-2). у меня такой же двигатель, с ним проблем вообще не знаю за 40 тысяч)) да и по мне вторая лагуна комфортнее третьей.
а на первом объявлении робег 240000 говорит о не лучшем состоянии движки, КМК. за границей тем более масло раз в 30 тысяч меняют...

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 824984)
Спасибо за советы, господа!
ищем машину для отца
Буду смотреть :)

а диагностику коробки в официальном сервисе сделать?
или есть какие-то ещё варианты?

В идеале, да. автомат лучше проверить в официальном сервисе на предмет наличия ошибок ЭБУ коробки. Или хотя бы проверить нет ли толчков при включении режимов "D" и "R" из положения нейтрали "N". Также на ходу при спокойном наборе скорости не должно быть ощутимых толчков. При наборе скорости "тапка в пол" допустимы слегка ощутимые толчки при переключении скоростей. Естественно, при этом не должно быть посторонних клацающих и бухающих призвуков, гула и прочих некомфортных звуков. Неплохо бы понюхать запах масла из коробки. Не должно быть "подгорелого" запаха. Иначе либо масло требует срочной замены или фрикционы уже умирают. Всё вышесказанное мною ИМХО. Лучше бы осмотреть у хорошего специалиста.

max21412 11.06.2012 23:07

в целом согласен с seryogad. лучше ехать к официалам.там можно и всю машинку попросить продиагностировать. диагностика АКПП(думаю обязательно её сделать надо) стоит как один нормочас, в москве это 1200р. если будут какие-то проблемы - можно смело торговаться с владельцем на 15-20 тысяч как минимум.
толчки при работы этой АКПП нормальны, особенно при включении заднего хода или перехода со 2 на 1 передачу.
масло на этой коробке понюхать не удастся - щупа нет.

jean 11.06.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 824840)
Подскажите, стоит ли связываться с такой машиной?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20708006-07bc29.html

и вот ещё
http://orenburg.drom.ru/renault/laguna/7513308.html

Если нравиться Лагуна 3 то можно найти такой год с пробегом и поменьше,и по состоянию думаю лучше,а вообще из предложенного смотри вариант 2. А так вообще,я за дизель.

seryogad 11.06.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от max21412 (Сообщение 825012)
в целом согласен с seryogad. лучше ехать к официалам.там можно и всю машинку попросить продиагностировать. диагностика АКПП(думаю обязательно её сделать надо) стоит как один нормочас, в москве это 1200р. если будут какие-то проблемы - можно смело торговаться с владельцем на 15-20 тысяч как минимум.
толчки при работы этой АКПП нормальны, особенно при включении заднего хода или перехода со 2 на 1 передачу.
масло на этой коробке понюхать не удастся - щупа нет.

Про толчки не склонен согласиться. В том смысле, что заводом так и задумано. Даже AL4 в полностью исправном состоянии не замечена в этом. Впрочем, там и машины вовсе не новые. Запах масла всё равно лучше бы понюхать. Как бы очень показательно будет про состояние. На станции при диагностике можно элементарно патрубок ослабить чтобы пару капель получить. Опять же ИМХО.

ДиВ 12.06.2012 14:47

оба варианта отпали ((
поиск продолжается


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub