![]() |
Плавающий обороты двигателя (видео)
Добрый день.
На лагуне с F4R780 не совсем ровно работает двигатель - с утра обычно все окей, а чуть позже иногда начинают плавать обороты, иногда начинает глохнуть. А через какое-то время все хор.. На видео пример, как иногда она работает на холостых оборотах. Скажу сразу - компьютерную диагностику делал - все хорошо. Так же менял уплотнитель на воздушной заслонке (колечко резиновое). Что менять дальше? http://www.youtube.com/watch?v=vxF5vgHajng |
Плавающие обороты двигателя
У меня таже самая проблема. Сразу при заводке на холодную езжу без проблем, но стоит заглушить машину и завести начинают плавать обороты и глохнет двигатель, пару раз прогазую и всё норм. Диагностика ничего не показала, но попробую ещё на одну загнать. Результаты отпишу.
|
Похоже на регулятор оборотов, если он подклинивает то так возможно, у меня только наоборот было зимой пока холодная то заглохнет, то зависнет, то плавает, сегодня снял помыл от сажи, немного ВДшки на шток внутри, ставлю завожу не работает, сначало вродебы подымает обороты при заводке, а потом резко падают и глохнет, думаю ну всё почистил, а потом до меня дошло что блок то обучился на старий временной интервал управления относительно хода клапана и оборотов(константа), а сейчас ему легко двигаться без закусов и он просто резко закрывает или открывает, отключил минусовую клемму, сбросил текущие настройки и всё как бабушка пошептала, всё прекрастно работает, так что попробуйте помыть или заменить, только сбросить настройки не забудьте, но предупреждаю сразу, мафон закодируется(родной если стоит), насчёт АККП не знаю.
я думаю должно помоч |
Похоше на кончину датчика холостого хода. Проверь конечно еще фильтр воздушный, может забит.
|
а вы про лямда зонт не забыли? Он компом может и не видеться. Надо смотреть его соппротивление.
|
да не, кислородный так небудет извергатся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Налицо 99% подсос воздуха а 1%:dntknw:.Была похожая проблема!Что только не делал:suicide:.Я так понимаю у тебя вторая фаза двигатель 16кл. стоит пластиковый предвпускной коллектор.Если ты кольцо резиновое менял на дроселе и не помогло,под пластиковым коллектором стоят пять уплотницельных колец.4 штуки в виде овалов а одно в виде капельки.Вот тебе их нужно поменять.Себистоимость запчастей (колец) 10-15$.Заменить ни чем нельзя,по тому что имеют своеобразную форму и профиль.Сложностей ни каких нету поменять самому,единственное главное не перетянуть болты при затягивании коллектора(могут обломаться).Устанвливай и радуйся:welcome:.Когда начнёт сдыхать шаговый регулятор ХХ,начнёт заводится раза с 8-10!
|
Цитата:
Самое странное, что все эти проблемы начались после того, как я фарами зимой засадил аккумулятор. А когда зарядил его и поставил в машину - начались проблемы с оборотами. |
я за лямбду ! а регулятор холостого хода где ?
|
Цитата:
|
Были теже проблемы .Решилось заменой датчика дросельной заслонки.Сопротивление на выходах было выше нормы.Двиг 1.8 16кл.
|
была такая же проблема-заменил лямбду-проблема исчезла!кроме того что обороты прыгали,ещё спиралька горела на панели!
|
Было то же самое, посадил все колечки на герметик, пока всё гуд, тьфу-тьфу-тьфу
|
подскажите каталожные номера этих самых колечек, а то никак найти не могу
|
Как вариант - снять РХХ у кого-то и проверить как лягуха ведет себя при этом.
|
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub