Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   стрелка температуры двигателя стоит на первом делении (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39291)

geodezzz 07.06.2012 12:48

стрелка температуры двигателя стоит на первом делении
 
уже замучался с решением имеющейся проблемы.
еще при покупке автомобиля был глюк этой стрелки. тогда не придал значения, думал проехали не много и не успели прогреться. но после покупки проехал чуть более 500 км при температуре окружающего воздуха не менее +25 град. и не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. :shok:
симптомы: клип показывает, что двигатель прогрет (на момент начала проверки было 64 град., к концу - более 70), нагревается активно, но стрелка упорно стоит на месте, т.е. на первом делении (около 30 град). проведенная самодиагностика автомобиля показала, что стрелка температуры двига ходит хорошо, правда снизу до середины активно, а с середины доверху - понемногу, по пол-шажочка, но все же до самого верха. антифриз залит красный, утечек не замечено. когда-то думал, что антифриз подтекает через радиатор (ошибался) и сыпанул чуток герметика (порошка). с тех пор антифриз проблем не доставляет вообще. свечи прогрева охлаждайки неисправны (все 4 не прозваниваются, 1 из них подплавлена), но это не причина, т.к. у товарища они все рабочие.
проведенное лечение: был поставлен заведомо исправный (со слов одноклубника, которому нет основания не верить) термостат соответственно с таким же датчиком. клип ошибку нового датчика (и старого тоже) не выдает, все в норме. у товарища та же проблема, он поставил вообще новый термостат с новым датчиком.
результаты лечения: в обоих случаях - полный "0"
диагноз: ????? что дальше-то делать, куда копать. понимаю, что все не так уж и критично, но все же, если есть неисправность, должно быть и решение. один из страхов по этому поводу - боязнь перегреть двигатель на дальней поездке и не узнать об этом (или узнать уже слишком поздно!).
вообщем, прошу :help::help::help:

Александр воронеж 07.06.2012 13:02

а вентилятор радиатора включается для охлаждения если допустим нагривать на месте на повышенных оборотах ну или на холостых?

geodezzz 07.06.2012 13:13

нет, только когда включаю кондей.

kent-cerg 07.06.2012 13:24

Подкинь панель с донора!может до тебя одометр мотали и накосячили с прошивкой или со стрелками.

Александр воронеж 07.06.2012 13:51

Если датчик охож. жидкости годный,контакты на нем не закислены и целые провода,и при этом стрелка практически не поднимается и не включается вентилятор при выключенной климе когда движок горячий то проблемы с мозгами,отошла пайка в мозгах от прцессора(микросхемы)...

Добавлено через 15 минут 1 секунду
Можно достать мозги открутить крышку там все будет залито каким то уплотнителем наподобие резины только розовая какая то,прогреть двигатель и окуратно понажимать пальцами по уплотнителю а кто нибудь пускай наблюдает за стрелкой...в крайней мере причину не включения вентилятора и не жилание подниматься у стрелки я у себя устоновил таким путем)))

Добавлено через 7 минут 39 секунд
И на диагностике на клипе температура двигателя не поднималась с выше 80 градусов а просто висла в промежутке от62-80 и при этом не было не каких ошибок...

geodezzz 07.06.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от Александр воронеж (Сообщение 823253)
Если датчик охож. жидкости годный,контакты на нем не закислены и целые провода,и при этом стрелка практически не поднимается и не включается вентилятор при выключенной климе когда движок горячий то проблемы с мозгами,отошла пайка в мозгах от прцессора(микросхемы)...

Добавлено через 15 минут 1 секунду
Можно достать мозги открутить крышку там все будет залито каким то уплотнителем наподобие резины только розовая какая то,прогреть двигатель и окуратно понажимать пальцами по уплотнителю а кто нибудь пускай наблюдает за стрелкой...в крайней мере причину не включения вентилятора и не жилание подниматься у стрелки я у себя устоновил таким путем)))

Добавлено через 7 минут 39 секунд
И на диагностике на клипе температура двигателя не поднималась с выше 80 градусов а просто висла в промежутке от62-80 и при этом не было не каких ошибок...

так на дизеле вентилятор включается ведь только при включении климы.

Александр воронеж 07.06.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 823395)
так на дизеле вентилятор включается ведь только при включении климы.

Разве?!Этого я не знаю...а если забуксуешь где нибудь а клима выключена будет и в итоге двигатель угробешь так получается?!

geodezzz 07.06.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Александр воронеж (Сообщение 823401)
Разве?!Этого я не знаю...а если забуксуешь где нибудь а клима выключена будет и в итоге двигатель угробешь так получается?!

а ХЗ. где-то тему читал, так там говорили, что только от климы вентилятор срабатывает. у себя проверял, вроде так и есть. сколько бы и по какой жаре не проехал, вент ни разу не срабатывал, а вот от климы - сразу же!

Johann67 07.06.2012 23:36

после поездки. когда глушу мотор. включается карлсон и дует примерно 1 минуту.. домой на подьём %13 . и 150м

Lepoli 08.06.2012 01:13

кмк когда приборку снимали, стрелку не в неправильное положение поставили

geodezzz 08.06.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Lepoli (Сообщение 823659)
кмк когда приборку снимали, стрелку не в неправильное положение поставили

но ведь при самодиагностике стрелка бегает от низа до верха без проблем..!

geodezzz 26.06.2012 00:00

теме up!
ребят, неужели больше нет мыслей!?

kent-cerg 28.06.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 830782)
теме up!
ребят, неужели больше нет мыслей!?

Панель с донора подкидывал?

geodezzz 30.06.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от kent-cerg (Сообщение 832086)
Панель с донора подкидывал?

нет. посчитал, что если в режиме самодиагностики стрелка беспрепятственно ходит сверху вниз, то проблема не в панели...

Nufus 10.07.2012 23:33

geodezzz ты пробовал с ЭБУ! достовал нажимал?или ты выличился если да то раскажи как!

geodezzz 12.07.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от Nufus (Сообщение 837225)
geodezzz ты пробовал с ЭБУ! достовал нажимал?или ты выличился если да то раскажи как!

нет, не пробовал. а что это за манипуляции? расскажи поподробнее.

Nufus 15.07.2012 18:30

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Nufus (Сообщение 838695)
Сообщение от Александр воронеж
Если датчик охож. жидкости годный,контакты на нем не закислены и целые провода,и при этом стрелка практически не поднимается и не включается вентилятор при выключенной климе когда движок горячий то проблемы с мозгами,отошла пайка в мозгах от прцессора(микросхемы)...

Добавлено через 15 минут 1 секунду
Можно достать мозги открутить крышку там все будет залито каким то уплотнителем наподобие резины только розовая какая то,прогреть двигатель и окуратно понажимать пальцами по уплотнителю а кто нибудь пускай наблюдает за стрелкой...в крайней мере причину не включения вентилятора и не жилание подниматься у стрелки я у себя устоновил таким путем)))

Добавлено через 7 минут 39 секунд
И на диагностике на клипе температура двигателя не поднималась с выше 80 градусов а просто висла в промежутке от62-80 и при этом не было не каких ошибок...

Я ТЕБЕ ОБ ЭТОМ!!!:help:


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub