стрелка температуры двигателя стоит на первом делении
уже замучался с решением имеющейся проблемы.
еще при покупке автомобиля был глюк этой стрелки. тогда не придал значения, думал проехали не много и не успели прогреться. но после покупки проехал чуть более 500 км при температуре окружающего воздуха не менее +25 град. и не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. :shok: симптомы: клип показывает, что двигатель прогрет (на момент начала проверки было 64 град., к концу - более 70), нагревается активно, но стрелка упорно стоит на месте, т.е. на первом делении (около 30 град). проведенная самодиагностика автомобиля показала, что стрелка температуры двига ходит хорошо, правда снизу до середины активно, а с середины доверху - понемногу, по пол-шажочка, но все же до самого верха. антифриз залит красный, утечек не замечено. когда-то думал, что антифриз подтекает через радиатор (ошибался) и сыпанул чуток герметика (порошка). с тех пор антифриз проблем не доставляет вообще. свечи прогрева охлаждайки неисправны (все 4 не прозваниваются, 1 из них подплавлена), но это не причина, т.к. у товарища они все рабочие. проведенное лечение: был поставлен заведомо исправный (со слов одноклубника, которому нет основания не верить) термостат соответственно с таким же датчиком. клип ошибку нового датчика (и старого тоже) не выдает, все в норме. у товарища та же проблема, он поставил вообще новый термостат с новым датчиком. результаты лечения: в обоих случаях - полный "0" диагноз: ????? что дальше-то делать, куда копать. понимаю, что все не так уж и критично, но все же, если есть неисправность, должно быть и решение. один из страхов по этому поводу - боязнь перегреть двигатель на дальней поездке и не узнать об этом (или узнать уже слишком поздно!). вообщем, прошу :help::help::help: |
а вентилятор радиатора включается для охлаждения если допустим нагривать на месте на повышенных оборотах ну или на холостых?
|
нет, только когда включаю кондей.
|
Подкинь панель с донора!может до тебя одометр мотали и накосячили с прошивкой или со стрелками.
|
Если датчик охож. жидкости годный,контакты на нем не закислены и целые провода,и при этом стрелка практически не поднимается и не включается вентилятор при выключенной климе когда движок горячий то проблемы с мозгами,отошла пайка в мозгах от прцессора(микросхемы)...
Добавлено через 15 минут 1 секунду Можно достать мозги открутить крышку там все будет залито каким то уплотнителем наподобие резины только розовая какая то,прогреть двигатель и окуратно понажимать пальцами по уплотнителю а кто нибудь пускай наблюдает за стрелкой...в крайней мере причину не включения вентилятора и не жилание подниматься у стрелки я у себя устоновил таким путем))) Добавлено через 7 минут 39 секунд И на диагностике на клипе температура двигателя не поднималась с выше 80 градусов а просто висла в промежутке от62-80 и при этом не было не каких ошибок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
после поездки. когда глушу мотор. включается карлсон и дует примерно 1 минуту.. домой на подьём %13 . и 150м
|
кмк когда приборку снимали, стрелку не в неправильное положение поставили
|
Цитата:
|
теме up!
ребят, неужели больше нет мыслей!? |
Цитата:
|
Цитата:
|
geodezzz ты пробовал с ЭБУ! достовал нажимал?или ты выличился если да то раскажи как!
|
Цитата:
|
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
|
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub