Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Что такое "сапун" вентиляции картера? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39285)

praktik 07.06.2012 01:10

Что такое "сапун" вентиляции картера?
 
Что такое "сапун" вентиляции картера? и ГДЕ он находиться? двигатель F9Q 733. че-то я все обчитался а ГДЕ он находиться и как выглядит- не понятно.

Johann67 07.06.2012 02:49

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 823095)
Что такое "сапун" вентиляции картера? и ГДЕ он находиться? двигатель F9Q 733. че-то я все обчитался а ГДЕ он находиться и как выглядит- не понятно.

крышка жёлтая где щуп масло в двигателе проверять знаешь?
в принципе это и есть (одна конструкция) сапун,вернее шланги которые там отходят и есть винтеляция двигателя

praktik 07.06.2012 12:25

ага..так вроде он чистый или как это узнать- насколько он загрязнен? вроде продувается во все стороны.

ku_mi 07.06.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 823213)
вроде продувается во все стороны.

Ну и что. Сними и промой очистителем карбюратора.

praktik 07.06.2012 21:25

уайт-спиритом мыл-может такое помочь?

Добавлено через 43 секунды
так там вроде засоряться нечему...по крайней мере не видно. а как он сделан- не разборный же вообще

ku_mi 08.06.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 823476)
уайт-спиритом мыл-может такое помочь?

Можно и так. Засоряться нечему, но эмульсии набирается- будь здоров. Продувается ртом легко, но в штатном режиме масло кидает горстями.

praktik 08.06.2012 21:12

тогда надо просто надолго положить в уайт-спирит и посомтреть каого он цвета получиться? :)

geodezzz 09.06.2012 06:48

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 823117)
крышка жёлтая где щуп масло в двигателе проверять знаешь?
в принципе это и есть (одна конструкция) сапун,вернее шланги которые там отходят и есть винтеляция двигателя

не, не шланги.
то, что выпирает от заливной горловины - маслоотбойник, шланжики - типа дренажные (газомаслоотводящие) каналы
сапун вентиляции картера - это металлические трубочки, торчащие из двигателя, на которые надеваются вот эти самые шланжики. ОООчень часто они просто забиваются вдрызг всякой хренью типа грязи в перемешку с масляным нагаром. надо чистить простой упругой ДЛИННОЙ (не менее 10 см) проволокой.
как-то так!:acute:

praktik 10.06.2012 13:51

так и делал- т.е. если прямо до поддона уходит трос от "газа" - то все нормально? тогда почему все-таки газы из маслозаливной горловины вырываются? неужели поршневой кирдык?

Александр воронеж 10.06.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824581)
так и делал- т.е. если прямо до поддона уходит трос от "газа" - то все нормально? тогда почему все-таки газы из маслозаливной горловины вырываются? неужели поршневой кирдык?

компрессию замерь

geodezzz 10.06.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Александр воронеж (Сообщение 824582)
компрессию замерь

компрессию можно проверить и "на глаз". для этого не нужно выкручивать форсунки, тем самым играя с огнем.
если стоит заведомо нормальная АКБ и движка заводится с "пол-оборота" значит, компрессионные кольца в норме. надо смотреть маслосъемные кольца и колпачки. залить что-то типа Лавра и сразу заменить масло. если что-нить улучшится - хорошо, в идеале - нужна замена колец и колпачков. процедура не очень затратная, а движке глоток свежего воздуха.

praktik 10.06.2012 21:25

Цитата:

компрессию можно проверить и "на глаз". для этого не нужно выкручивать форсунки, тем самым играя с огнем.
а ЧТО такого в выкручивании форсунок? что может случиться? тем более мне какую-то (или ВСЕ) придется менять.
Цитата:

движка заводится с "пол-оборота" значит, компрессионные кольца в норме. надо смотреть маслосъемные кольца и колпачки.
-так и есть заводиться с полпинка. а где находятся маслосъемные кольца и колпачки?
Цитата:

залить что-то типа Лавра и сразу заменить масло. если что-нить улучшится - хорошо, в идеале - нужна замена колец и колпачков. процедура не очень затратная, а движке глоток свежего воздуха.
думал над этим(насчет ЛАВРа) нужна замена каких колец? и что для этого надо снять и разобрать?

geodezzz 10.06.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824708)
а ЧТО такого в выкручивании форсунок? что может случиться? тем более мне какую-то (или ВСЕ) придется менять.

сам ни разу не выкручивал, т.к. это не требовалось, но при их вкручивании (со слов бывалых) необходимо менять прокладочку. а ведь ее надо найти и купить, а многие, из-за лени и жалости денег, запихивают старую. потом начинаются проблему с компрессией.
плюс ко всему, если видно, что компрессия хорошая, какой смысл вообще их выкручивать и запускать туда всякую грязь!?!

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824708)
-так и есть заводиться с полпинка. а где находятся маслосъемные кольца и колпачки?

под ГБЦ

Добавлено через 23 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824708)
думал над этим(насчет ЛАВРа) нужна замена каких колец? и что для этого надо снять и разобрать?

читай тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=%EB%E0%E2%F0

Johann67 10.06.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 824610)
, компрессионные кольца в норме. надо смотреть маслосъемные кольца и колпачки.

интаресно . как можно смотреть маслосьёмные кольца отдельно от компрессионных?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:

Сообщение от geodezzz (Сообщение 824610)
процедура не очень затратная, а движке глоток свежего воздуха.

я бы рад потратится. да у нас это стоит будет столько же сколько остаточная цена машины.(примерно).
( моя сейчас, в таком состояние как есть стоит от силы 2000? )

praktik 11.06.2012 00:52

Цитата:

сам ни разу не выкручивал, т.к. это не требовалось, но при их вкручивании (со слов бывалых) необходимо менять прокладочку. а ведь ее надо найти и купить, а многие, из-за лени и жалости денег, запихивают старую. потом начинаются проблему с компрессией.
плюс ко всему, если видно, что компрессия хорошая, какой смысл вообще их выкручивать и запускать туда всякую грязь!?!
Выкрутил- прокладки никакой не наблюдал. :) вот фото свечи(не работает НИ ОДНА!!!) http://s019.radikal.ru/i610/1206/8c/15827fd31720.jpg чувствую всё-таки внутри кошмар твоиртся. всё черное наверное. - попробую ЛАВР- а там посмотрим- но для начала надо двигатель собрать :)
кстати выкрутились легко-длинным 6-гранником с воротком. но там такое тонкое углубление- что даже налить что-то будет трудно даже со шприцом.

ku_mi 11.06.2012 01:58

Он тебе про ФОРСУНКИ, а ты ему СВЕЧИ НАКАЛА показываешь. Повнимательней. Прокладок под свечами, действительно нет, но иногда ломаются- тот ещё гемор по удалению остатков!

vasyl73@hotmail.it 11.06.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 824760)
интаресно . как можно смотреть маслосьёмные кольца отдельно от компрессионных?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

я бы рад потратится. да у нас это стоит будет столько же сколько остаточная цена машины.(примерно).
( моя сейчас, в таком состояние как есть стоит от силы 2000? )

+100,моя может чуток больше

praktik 11.06.2012 09:17

Цитата:

Он тебе про ФОРСУНКИ, а ты ему СВЕЧИ НАКАЛА показываешь. Повнимательней. Прокладок под свечами, действительно нет, но иногда ломаются- тот ещё гемор по удалению остатков!
скорее всего с форунками все хорошо. по крайней мере заодилась хорошо машина-а вот как я интересно зимой заводил-если ВСЕ свечи не работали-не знаю. попробую в отверстие от свечи протолкнуть тросик и поковырять там-я думаюналет на тросе уже скажет про состоянии в цилиндрах.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub