![]() |
Электромуфта компрессора.
Нужна катушка индуктивности электромуфты компрессора кондея. Возможно кто менял накрывшийся компрессор? Проблемка вылезла с наступлением теплых денечков - кондей не холодил. При "разборе полетов" выяснилось: фреона в рабочих параметрах, электромуфта не включается, 12 в. на фишку муфты идет, при сдергивании разъема проводов с муфты начинает работать вентилятор системы охлаждения на малых оборотах. Отдельно катушек в продаже не нашел, даже на разборах торгуют компрессорами целиком. Вот такие, братцы, дела!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Сам никуда не попрусь... Ибо времени нет совсем) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды разобрал только что все муфту,можно поменять одну катушку только где ее купить?! |
есть катушки, в минске, недорого :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Цитата:
Леха ща где находится? Он вроде на Юге Москвы работает.. Мож через него получится? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду а если автобусом передать? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Ладно подумаю что можно сделать) Может транспортной отправлю или разберу муфту и почтой отправлю. Безвыходных ситуаций не бывает. |
Цитата:
|
Мы как-то отдали на перемотку. Проблем никаких. 300 руб и на следующий день все готово!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ураа заработало!!!Теперь жара не страшна :yahoo:!Кстати сейчас на улице+32
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
|
Есть бюджетный способ ремонта катушки муфты, если самому взяться-обойдется в 0 руб и час работы (при условии, что муфта уже в руках, снята с компрессора).
Еще одно ограничение- катушка должна быть в обрыве, но не замыкать на массу. Дело в том, что катушка имеет встроенный терморезистор, своего рода предохранитель, он выгорает в первую очередь. Найти его на катушке просто - он с лицевой стороны, в этом месте компаунд, которым залита катушка, имеет утолщение, небольшой выступ. Аккуратно снимаем здесь компаунд и видим выгоревший терморезистор. Можно озадачиться и поискать такой же, как был (если, конечно, где-то удастся узнать его параметры), но я не стал. Просто впаял маленький кусочек медного провода, сечением чуть меньше, чем сама катушка. Проверяем катушку омметром и заливаем место ремонта герметиком. Это все. Свою катушку восстановил, муфта заработала, но компрессор, как оказалось, заклинил. Пришлось брать другой. Когда ремонтировал, делал фото, но сейчас не нашел, может, позже. Способ ремонта описан в инете, мне попался через Google , по-моему на форуме Opel. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub