Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Каталитический нейтрализатор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39072)

avax 27.05.2012 16:41

Каталитический нейтрализатор
 
Сабж, в просторечии "катализатор". Поиском не нашел. Суть: только кончилась гарантия, мотор начинает тупить на разгоне, как будто машина сквозь вату продирается. Особенно заметно при прогретом моторе (ну и соответственно катализаторе). Заодно подмял где-то резонатор и звук при наборе и сбросе газа стал резким бренчащим. Сейчас ищу варианты решения этой задачи. Подобный опыт был уже на двушке. Полез по ценам...
Кто-нибудь уже менял катализатор на трешке?

avax 27.05.2012 18:12

У кого есть диаложис, подскажите номер резонатора, пожалуйста! Для Л3 в подписи.
Упс... Про тему с номерками забыл...

Алексей_М 27.05.2012 19:10

Цитата:

Сообщение от avax (Сообщение 818884)
У кого есть диаложис, подскажите номер резонатора, пожалуйста! Для Л3 в подписи.
Упс... Про тему с номерками забыл...

200100056R
проще вырезать его совсем

З.Ы. а типа авто какой? а то несколько вариантов есть

avax 27.05.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 818907)
200100056R
проще вырезать его совсем

З.Ы. а типа авто какой? а то несколько вариантов есть

Спасибо, конечно! По номеру это катализатор. А мне бы резонатор...
Авто в подписи: L3 2.0 M4R C 704.

Сметанин Николай 28.05.2012 00:52

Можно поставить универсальный, например, FOX, MAGNAFLOV и т.д.

Max_i 28.05.2012 02:44

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от avax (Сообщение 819035)
Спасибо, конечно! По номеру это катализатор. А мне бы резонатор...
Авто в подписи: L3 2.0 M4R C 704.

Вам нужно что из этого?
Всё это - система выпуска отработавших газов для двигателя M4R 704.

Сметанин Николай 28.05.2012 02:48

имхо оригинальный резонатор смысла нет покупать, только зря деньги переплачивать.

Max_i 28.05.2012 02:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Сметанин Николай (Сообщение 819079)
имхо оригинальный резонатор смысла нет покупать, только зря деньги переплачивать.

На лагуну 3 резонаторов неоригинал ещё не стали делать.
Выбора нет.
Или ждать год, лва или ещё больше, когда начнут делать неоригинал резонаторы на Лагуну 3, т.к. модель относительно новаяю
Или покупать оригинал.
Кстати, вот его номер:200100039R
Дешевле всего у официалов (7612р)
Exist (7722р)
Автодок (7718)

Сметанин Николай 28.05.2012 03:04

Есть универсальные резонаторы, ввариваются в любую модель.
За эти деньги резонатор можно метровый поставить)))

Max_i 28.05.2012 03:18

Цитата:

Сообщение от Сметанин Николай (Сообщение 819083)
Есть универсальные резонаторы, ввариваются в любую модель.
За эти деньги резонатор можно метровый поставить)))

Длина этого оригинального резонатора вместе с трубами 2 метра.
Трубы имеют сложную гиометрическую форму и изгибы.
Очень сомнительно, что после такого колхозного ремонта, элементы выхлопной системы не будут бить или касаться о кузов или заднюю балку. Да и какой будет запас прочности по трубам к этому новому вваренному резонатору ? (трубы же старые и подвержены коррозии)

RuSeek 28.05.2012 09:07

а у меня че то глушак как то звенит на горячую... на холодную нормально все... может кто-нибудь подскажет в чем проблема?

Роман 28.05.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от avax (Сообщение 818862)
... мотор начинает тупить на разгоне, как будто машина сквозь вату продирается...

Видимо лето пришло, потеплело и опять началось. Очень много по этому поводу написано здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...0+%E6%E0%F0%E5
Но однозначного решения так и нет.

Сметанин Николай 28.05.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Max_i (Сообщение 819086)
Длина этого оригинального резонатора вместе с трубами 2 метра.
Трубы имеют сложную гиометрическую форму и изгибы.
Очень сомнительно, что после такого колхозного ремонта, элементы выхлопной системы не будут бить или касаться о кузов или заднюю балку. Да и какой будет запас прочности по трубам к этому новому вваренному резонатору ? (трубы же старые и подвержены коррозии)

При врезке резонатора трубы можно и оставить старые. Резонаторы многие из нержавейки. Стоимость метра нержавеющей трубы диаметром 63мм для выхлопа -около 700 рублей, есть и дешевле. Колхозные сервисы некоторые сканируют 3D сканером выхлопную систему или (и) днище автомобиля и на трубогибе с ЧПУ делают любую геометрию (в том числе и оригинальную с точностью до 0,05 мм) любого диаметра.

Igor_s 28.05.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 819106)
Видимо лето пришло, потеплело и опять началось. Очень много по этому поводу написано здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...0+%E6%E0%F0%E5
Но однозначного решения так и нет.

Автор топика, если у тебя этот случай - начни с измерения давления в бензопроводе - операция быстрая и недорогая. Если давление ниже 2,5 атм и "прыгает" - проблема с бензонасосом - она разобрался. Возникает она, скорее всего, из-за сплющивания бака в результате образования вакуума. Вакуум, похоже, образуется из-за проблем с вентиляцией адсорбера. Кому-то меняли шланг, ведущий из бака в адсорбер, я пока жду шланг.

avax 30.05.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от Max_i (Сообщение 819076)
Вам нужно что из этого?
Всё это - система выпуска отработавших газов для двигателя M4R 704.

Нужная картинка - 2. Залез под днище, прочитал номер.
201000034R Такой номер не пробивается!!! Полезу еще раз, может все-таки ошибся. Длина банки 520 мм, с патрубками 570 мм, диаметр трубы 50 мм. Банка резонатора, да и вся выхлопная сидит крепко, не болтается. При наборе и сбросе газа внутри резонатора, на выходе слышен этот дребезжащий звук. Может это кусок от ката залетел?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Igor_s (Сообщение 819450)
Автор топика, если у тебя этот случай - начни с измерения давления в бензопроводе - операция быстрая и недорогая. Если давление ниже 2,5 атм и "прыгает" - проблема с бензонасосом - она разобрался. Возникает она, скорее всего, из-за сплющивания бака в результате образования вакуума. Вакуум, похоже, образуется из-за проблем с вентиляцией адсорбера. Кому-то меняли шланг, ведущий из бака в адсорбер, я пока жду шланг.

Попробую и это, для начала.

Добавлено через 52 минуты 54 секунды
Номер на банке резонатора - 201000034R, не ошибся! Надпись на ней Faurecia.
P.S. ширина банки в нижней части 130 мм., в сечении она в форме трапеции, к верху заужается, высота, примерно 110 мм.
Заодно замерил катализатор:
длина банки 170 мм., длина со скосами прибл. 230 мм., диаметр банки 130 мм., диаметр выходной трубы 60 мм., длина выходного патрубка 20 мм., расстояние до второй лямбды 150 мм., входные диаметры не мерял, не подлезть...

Alexey 30.05.2012 14:50

если номера не пробиваются, это заводские номера
послепродажные в этом случае другие.

Алексей_М 30.05.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от avax (Сообщение 819035)
Спасибо, конечно! По номеру это катализатор. А мне бы резонатор...
Авто в подписи: L3 2.0 M4R C 704.

не распознал вопрос, бывает. про авто я все понял, но диалогис просит еще тип авто, первая надпись на овальной табличке на двери

avax 30.05.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 820094)
не распознал вопрос, бывает. про авто я все понял, но диалогис просит еще тип авто, первая надпись на овальной табличке на двери

На овале BT0W.

Алексей_М 31.05.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от avax (Сообщение 820217)
На овале BT0W.

тогда все как в постах №6 и 8

avax 25.07.2012 02:05

Наконец желание совпало с возможностью...
Поменял резонатор и катализатор. Резонатор был лопнувший, две трещины. Хорошо присел на него. По размерам был подобран на авторынке, подошел от "девятки" :grin:
Путем "кройки и шитья" был врезан взамен родного.
С катализатором возни было побольше, сначала сорвали один болт крепления приемной трубы и некоторое время его извлекали. Затем кроили разъемную конструкцию из раструбов от того-же резонатора, обжимов и нового (десяточного) катализатора. Кстати, срезаный катализатор ничем криминальным не удивил... Ячейки просматривались на просвет и ничего в нем не болталось! Немножко высыпалось чего-то... Тем не менее было принято решение ставить новый. После установки этой чудо-конструкции на место я прокатился. Нервирующий звук изчез, машина перестала "тупить" и набирала скорость вслед за педалью акселератора. Радость была бы полной, если бы не одно "но".
На щитке приборов высветилась надпись "Check anti-pollution system", значок check engine и гаечный ключ. :sad:
Может это мозги так среагировали на новый кат, может это следствие отключения лямбд, а может просто контакт датчика нарушился. Запашок из выхлопной трубы был необычный, наверное обгорали новые железки. Начал с малого, скинул на ночь клеммы с аккумулятора. Завтра посмотрю - пропадет ли ошибка. Если нет, пощупаю разъемы датчиков. Как сказано в одноименной теме по этому сообщению, покатаюсь км 100, может само пропадет! :grin:


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub