![]() |
Каталитический нейтрализатор
Сабж, в просторечии "катализатор". Поиском не нашел. Суть: только кончилась гарантия, мотор начинает тупить на разгоне, как будто машина сквозь вату продирается. Особенно заметно при прогретом моторе (ну и соответственно катализаторе). Заодно подмял где-то резонатор и звук при наборе и сбросе газа стал резким бренчащим. Сейчас ищу варианты решения этой задачи. Подобный опыт был уже на двушке. Полез по ценам...
Кто-нибудь уже менял катализатор на трешке? |
У кого есть диаложис, подскажите номер резонатора, пожалуйста! Для Л3 в подписи.
Упс... Про тему с номерками забыл... |
Цитата:
проще вырезать его совсем З.Ы. а типа авто какой? а то несколько вариантов есть |
Цитата:
Авто в подписи: L3 2.0 M4R C 704. |
Можно поставить универсальный, например, FOX, MAGNAFLOV и т.д.
|
Вложений: 3
Цитата:
Всё это - система выпуска отработавших газов для двигателя M4R 704. |
имхо оригинальный резонатор смысла нет покупать, только зря деньги переплачивать.
|
Вложений: 1
Цитата:
Выбора нет. Или ждать год, лва или ещё больше, когда начнут делать неоригинал резонаторы на Лагуну 3, т.к. модель относительно новаяю Или покупать оригинал. Кстати, вот его номер:200100039R Дешевле всего у официалов (7612р) Exist (7722р) Автодок (7718) |
Есть универсальные резонаторы, ввариваются в любую модель.
За эти деньги резонатор можно метровый поставить))) |
Цитата:
Трубы имеют сложную гиометрическую форму и изгибы. Очень сомнительно, что после такого колхозного ремонта, элементы выхлопной системы не будут бить или касаться о кузов или заднюю балку. Да и какой будет запас прочности по трубам к этому новому вваренному резонатору ? (трубы же старые и подвержены коррозии) |
а у меня че то глушак как то звенит на горячую... на холодную нормально все... может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
|
Цитата:
Но однозначного решения так и нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
201000034R Такой номер не пробивается!!! Полезу еще раз, может все-таки ошибся. Длина банки 520 мм, с патрубками 570 мм, диаметр трубы 50 мм. Банка резонатора, да и вся выхлопная сидит крепко, не болтается. При наборе и сбросе газа внутри резонатора, на выходе слышен этот дребезжащий звук. Может это кусок от ката залетел? Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Добавлено через 52 минуты 54 секунды Номер на банке резонатора - 201000034R, не ошибся! Надпись на ней Faurecia. P.S. ширина банки в нижней части 130 мм., в сечении она в форме трапеции, к верху заужается, высота, примерно 110 мм. Заодно замерил катализатор: длина банки 170 мм., длина со скосами прибл. 230 мм., диаметр банки 130 мм., диаметр выходной трубы 60 мм., длина выходного патрубка 20 мм., расстояние до второй лямбды 150 мм., входные диаметры не мерял, не подлезть... |
если номера не пробиваются, это заводские номера
послепродажные в этом случае другие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Наконец желание совпало с возможностью...
Поменял резонатор и катализатор. Резонатор был лопнувший, две трещины. Хорошо присел на него. По размерам был подобран на авторынке, подошел от "девятки" :grin: Путем "кройки и шитья" был врезан взамен родного. С катализатором возни было побольше, сначала сорвали один болт крепления приемной трубы и некоторое время его извлекали. Затем кроили разъемную конструкцию из раструбов от того-же резонатора, обжимов и нового (десяточного) катализатора. Кстати, срезаный катализатор ничем криминальным не удивил... Ячейки просматривались на просвет и ничего в нем не болталось! Немножко высыпалось чего-то... Тем не менее было принято решение ставить новый. После установки этой чудо-конструкции на место я прокатился. Нервирующий звук изчез, машина перестала "тупить" и набирала скорость вслед за педалью акселератора. Радость была бы полной, если бы не одно "но". На щитке приборов высветилась надпись "Check anti-pollution system", значок check engine и гаечный ключ. :sad: Может это мозги так среагировали на новый кат, может это следствие отключения лямбд, а может просто контакт датчика нарушился. Запашок из выхлопной трубы был необычный, наверное обгорали новые железки. Начал с малого, скинул на ночь клеммы с аккумулятора. Завтра посмотрю - пропадет ли ошибка. Если нет, пощупаю разъемы датчиков. Как сказано в одноименной теме по этому сообщению, покатаюсь км 100, может само пропадет! :grin: |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub