Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Аннушка уж масло разлила... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39059)

Вов-ан 26.05.2012 09:36

Аннушка уж масло разлила...
 
Речь идет о новом приказе Минтранса РФ об уменьшении кол-ва летчков в экипажах, выполняющих всеми нами так любимые дальние рейсы в Тай (Токио, Гонконг и т.д.). Далее текст от знакомых, работающих в данной сфере. Задумайтесь.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно принятый 139-й приказ Минтранса.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.



Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Echo 27.05.2012 00:20

Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).

ZaRRiNo 27.05.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 818753)
Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).

Не соглашусь. Лётчики-не пешеходы. одни посадки-взлёты чего стоят. Я уже не говорю про тысячные перелёты. Ну а третий пилот помогает остаться всем в живых.. В данном случае нельзя экономить- очень "дорого" выходит.

Вов-ан 27.05.2012 09:06

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 818753)
Вов-ан, 2 пилота - нормуль. Это основная тенденция, для этого над бортами и кабинами работают :) Один контролит, второй спит... тем более что почти весь полет на автопилоте идет. А если на руках... то толковых летчиков у нас немного... Все проблемы когда автоматика отказывает или не способна. Только толку от 3-го или 10-го пилота в кабине тогда тоже нет (за штурвалами все-равно двое).

В том то всё и дело, что рейсы в Тай летят над Южным Китаем, там боковые ветра сильнейшие, поэтому-на руках.

Вов-ан 27.05.2012 09:42

Вложений: 1
Ветер:

Diman2 27.05.2012 14:12

Тупость наших "слуг народа" непобедима!

Эжен 27.05.2012 17:31

Потому и не летаю.:blush:


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub