![]() |
не работает кондиционер
кто нибудь подскажите что делать у меня вот такая проблема.6 мес назад перестал включатся вентилятор охлаждения на 1 скорости заехал к электрикам они сказали что сгорел какойто резистор и они сделали на прямую теперь вентилятор 1 скорость постойнно работает но воттолько кондей не включается может это быть из за этого резистора и что это за резистор как он точно называется помогите плиз
|
для начала нужно было проверить давление хладагента (комп. диагностика или к мастерам которые занимаются заправкой/ремонтом автокондиционеров), а потом уже ехать к "электрикам"
|
Заедь еще раз к этим электрикам и стукни по голове за такой "колхоз".:grin:
Проверь давление, можно просто наличие фреона: открути колпачек на клапане и нажми на нипель. Воспользуйся поиском, тут куча тем про кондеи |
хладоген добавили давление в норме но проблема осталась
|
Датчик давления посмотри
|
Надо ехать к тем чудо электрикам чтобы убирали чудо колхоз. Потом уже смотреть дальше почему не работает.
|
Цитата:
|
1.8 бензин я просто хочу узнать что за датчик отвечает за вкл 1 скорости вентилятора
|
Не работает кондиционер
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста у меня такая беда:
Включаю кондер а муфта не срабатывает, все проверил питание есть, вентилятор срабатывает, фрион заправил (600 гр. может мало), вот только на диагноз ошибок не ездил. |
Laguna 2 2002г.в. 1.9dci
Загудел подшипник шкива кондиционера, отвез в ремонт, где его заменили на новый + отрегулировали зазор муфты и сделали диагностику компрессора, заправил систему фрионом и все стола ОК. Кондюк работал как положено. На днях перестал работать кондиционер, т.е. лампочка АС горит, а муфта не вращается, вентилятор охлаждения тоже не запускается. Думал, что есть утечка фриона, приехав на сервис оказалось, что фрион в системе есть (какое точное давление мне не сказали, но сказали, что муфта должна была запускаться). Сделал компьютерную диагностику и выявились следующие ошибки: 1) DF101 2) DF090 3) DF100 4) DF126 5) DF120 Вентилятор охлаждения при прямой подаче напряжения работает. Фрион в системе есть. Тестерной отверткой проверил напряжение на обоих фишках компрессора, напряжение есть на обоих. Кто в Минске (области) может попробовать решить эту проблему? P.S. Предохранители в салоне и под капотом проверил - все целые! |
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. сняв фишку с компрессора, на одном из контактов я нахожу + под напряжением (тестерная отвертка светится). На фишке с муфты тоже самое. Т.е. напряжение + поступает. |
Подскажите, к кому в Минске можно обратиться для решения данной проблемы?
|
!
Тоже самое с кондеем. Нужен толковый спец в минске. Можно в личку. Заранее благодарен.:help::help::help:
|
Через AutoCom вентилятор радиатора охлаждения принудительно запускается на высокой скорости, а на малой не работает.
Подскажите, из-за чего не работает малая скорость вентилятора, которая должна включатся при работе кондиционера? |
Резистор или реле малой скорости вентилятора?
|
Цитата:
|
Похоже на проблему реле вентилятора (R9 вроде). Еще прозвоните провод от разъема муфты компрессора (оранжевый-масса) до 15 контакта на ЭБУ климата. У меня именно тут был обрыв под площадкой аккумулятора. А когда нашел обрыв долго не мог понять почему не включалась муфта. Оказалось не было в системе совсем фреона. Залил - все заработало.
Правда вот уходит фреон, ищу сейчас резинки на трубку между компрессором и радиатором :help: Добавлено через 22 минуты 53 секунды Покапался в инете - довольно хороший сервис ремонта кондишек есть в Минске на Партизанском. Судя по их работам на сайте. |
Заменил реле вентилятора - при включении кондиционера начал работать вентилятор на маленькой скорости, но муфта не вращается. Слил-взвесил-залил 650 грамм фриона, но муфта все равно не запускается!
Что может быть? Кто может помочь? |
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub