![]() |
стабилизатор трет об приводной вал
Доброго всем времени суток! помогите советом пожалуйста.
проблема следующая, попал колесом правым в яму как результат: руль сместило вправо, литой диск погнуло на колесе грыжа, капот выбило штоком стойки, который прошел сквозь опорник. Съездил на СТО поменял шаровую опору, рулевые наконечники сказали в норме, но колесо завалилось (правое) по моему на 2 градуса (точно не помню) но сказали фигня. Но факт в следующем руль после развала прямо не встает (т.е. для езды прямо руль стоит с наклоном вправо) и еще сама тяга стабилизатора с обоих сторон в месте крепления стойки стабилизатора стала при вывернутом до упора руле тереться об приводной вал, на них даже характерные выточки уже появились. Что может быть? Что менять смотреть в таком случае. Буду признателен за любой совет! |
Ну если поменяли только шаровую,то советов уйма: амморт, рычаг и далее по списку.
|
Цитата:
|
поменял рычаги, опорники и втулки стабилизатора, машина прям ожила! стаб больше не трет но вот руль по прежнему криво стоит, что делать?
стойка ровная без повреждений, кулак вроде тоже:dntknw:. |
Цитата:
|
Не чего себе у вас дороги, то в яму влетел, то на кочку залетел, что аж шток погнуло.:suicide:
|
Где вы хоть такие сервисы находити что вам при регулировки схождения руль выставить не могут. А если по делу то надо стойку снять и аморт проверить (штоки гнет) а лучше сразу его поменять. Проверить геометрию рычага рулеткой померить сравнить с другим. Если развал ушел то по любому что погнуло тем более если трет о привод. Может и кулак погнуть если развал не выходит в норму, а его не отрегулировать. А опору стойки то меняли? Сфоткай машину точнее колесную арку с колесом и без, чтобы было видно где трет.
|
Я тоже в хорошую ямку залетал
Также руль перекосило Была погнута стойка, причем определить смог только когда положил две рядом |
как уже говорил заменил опорники и опоры в сборе обе, рычаги (как пологается два), стойки стаба обе, втулки стаба) тереть перестало, терло как выяснилось из за того что сама тяга стабилизатора просто висела на яйцах и свободно двигалась рукой, после замены втулок она пришла в нормальное положение и перестала задивать привод. но руль так и стоит криво, развал изменился на 2 градуса.
Сегодня заехал в хорошее СТО и опытным глазом и ПК мне сказали, что стойка погнута, причем даже не шток а сам корпус стойки в месте где крепится кулак. :suicide: получилось что при провале в яму кулак даванул на стойку, а т.к. давление не прямое а под наклоном то она просто изменила свою форму не сильно но на вывешеной машине хорошо видно. жду стойку буду менять. там видно будет. есть и +: как результат замена ВСЕЙ ходовой (стойки по кругу, пружины по кругу, и т.д.). не считая "кривого руля" машину не узнать! Прям эйфория при вождении. |
Люди а я вот о чем задумался: а если при кривой стойке руль вывернуло на право и стойка гнутая с правой стороны, то что будет если поменять местами левую и правую стойки? руль вывернет на лево или нет вообще должно быть изменение (хочу таким образом исключить возможность деформации поворотного кулака)? это я к тому чтобы уже наверняка узнать что именно стойка повреждена, а то жаба давит я ведь стойки 7 т.км назад обе новые на перед ставил.
|
Цитата:
|
Аморт все равно менять у меня так было только кроме опорника все цело оказалась. Аморт менять не стал и через пять тысяч он вытек. Как итог двойная работа. А чтобы кулак проверить можно и переставить стойки местами тогда и развал должен поменяться может и кулак погнут как повезет.
|
Цитата:
|
ну если рычаг не пострадал и вторая стойка ровная если все собрать развал должен в норму придти или менять кулак останется
|
Цитата:
P.S. кулаки поменяны в сборе на каждой из сторон. |
Не представляю гнутый кулак)
Там же кусок железа большой А старых стоек не осталось после замены? У меня была, по ней и определил что корпус стойки погнут, и ее поставил. Также считаю, если стоики новые не надо менять обе. Ставь одну такую же и усе) |
старых нет. а по стойке так и планирую одну менять думаю разница в пробеге в 5000 км роли не играют.
|
в общем поменял стойку и все стало на свои места! ошибка ушла, развал вернулся в норму, руль встал ровно. :yahoo::yahoo::yahoo:
P.S. стойка с места удара деформировалась очень сильно шток стал ходить на половину далее упирался и его клинило. |
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub