![]() |
Аварийная транспортировка авто с АКПП
Подскажите пожалуйста с какой скоростью и на какие расстояния можно транспортировать автомобиль с АКПП.
|
Цитата из РЭ (стр. 5.34):
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач: особенности При выключенном двигателе система смазки АКПП не работает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колёсами. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырёх колёсах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 50 км. Во всех случаях рекомендуется выполнять буксировку со скоростью не более 25 км/ч |
Дело в том, что коробка работет на нейтралке, и не реагирует на пререключение передач (всё равно что на N что на D). В этом случае можно буксировать на расстояние 100 км до ближайшего автосервиса.
|
Из чего следует сие утверждение?
|
Скорее всего можно, т.к. мотор работает, и смазывание АКПП происходит. Но от греха подальше, лучше на эвакуаторе. Или попутным автовозом до нижнего.
А можно подробней о проблеме? Это первый такой случай с Лагуной видимо. У друга было похожее на Вольве. При минусовых температурах тупил селектор. По мере прогрева двигателя начинал сначала включать верхние передачи, потом приходил в норму. |
Это славо богу не на моей Лагуне, а у моего отца на HYUNDAY SONATA 2. По началу у него вылетала передача на D, по мере прогревания переставала вылетать, и вот на днях на ходу вдруг резкий удар и всё, коробка ни на что не реагирует.
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub