Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Течет масло струей 2.2 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38679)

nordbreeze 09.05.2012 15:57

Течет масло струей 2.2
 
Вылило все масло. Долил и посмотрел откуда течет. на рисунке отмечены места куда оно течет струей. причем в точке номер 2 в итоге попадает ровно на ремень генератора, разбрасывая по всему двигателю. Причем потеков на клапанной крышке не видно. Похоже где то из под крышки ремня ГРМ. Спасайте, куда лезть, что смотреть?

http://www.rentalcar.by/wp-content/g...urbina/2-2.jpg

Arabchik 10.05.2012 00:22

а если попробовать без кожуха ремня грм завести и посмотреть

Ромыч51 10.05.2012 00:38

Скорей всего сальник. Который повыше правой стрелочки.

nordbreeze 10.05.2012 10:18

теоретически больше неоткуда... но от этом машины всего ожидать можно. Как этот сальник обзывается? номерок может кто заранее подскажет?

Evlampiy 10.05.2012 12:58

Вложений: 1
течь может отсюда, выдавило заглушку... тогда будет течь струей

вот похожая тема ТЫЦ

10.05.2012 14:13

вот кстати в точке 1 потеет после замены помпы:sad:
что такое может быть?

Nikolai057 10.05.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 810961)
течь может отсюда, выдавило заглушку... тогда будет течь струей

вот похожая тема ТЫЦ

Была такая же проблема,(правда не совсем ручьем, но точно на ремень попадало).При замене ГРМ все устранили, 12ккм все гуд. тьфу тьфу тьфу))

Smalenski 10.05.2012 21:39

1 крышку помпы надо перестваить на гермет, а в идеале поставить новую прокладку. Кста неплохо бы было поставить и правильную шестерню помпы (помнишь свой звук?)
2 тут вариантов много, в т.ч. кроме вышеперечисленных и крышка шестерен может течь

nordbreeze 10.05.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 811156)
1 крышку помпы надо перестваить на гермет, а в идеале поставить новую прокладку. Кста неплохо бы было поставить и правильную шестерню помпы (помнишь свой звук?)
2 тут вариантов много, в т.ч. кроме вышеперечисленных и крышка шестерен может течь

В точке 1 - сама крышка не течет, просто на нее сверху капает, это четко видно.
2 - крышка шестерен - ну уж совсем дело плохо тогад - ведь все же новое(((
в понедельник отдам машину Саше, договорился, будем разбираться и с течью и со звуками...

Вот не знаю, доеду ли сам или тянуть... Масло то есть на доливку, смущает что летит на ГРМ, чтоб не провернуло его... Эвакаторщики совсем офигели с ценами...

akella2009 12.05.2012 02:10

а что с двигателем такое - что пришлось достать?

nordbreeze 12.05.2012 09:38

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 811853)
а что с двигателем такое - что пришлось достать?

Двигатель капиталили, но это картинка не моя- взял что бы нагляднее показать где течь.

nordbreeze 17.05.2012 14:01

Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!

Alfam 17.05.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 814531)
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!

Не испортив заглушку её просто не снимиш.

nordbreeze 17.05.2012 15:56

В принципе - да. Но зачем новую на гермет ставить? Говорил - что для прочности. В итоге - проблема. Не хочется думать что выдавило еще почему-то. Надоело воевать с машиной уже...

Laguna2 17.05.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 814531)
Причина оказалась в заглушке - была поставлена на гермет и похоже, не менялась... Поставили мне новую крышку, механик говорит- очень туго входила, а старая просто болталась. Заодно поменяли ГРМ. Оказалось что у меня оба распредвала были неправильно выставлены!
Теперь как будто с машины тонну выгрузили - хоть стал понимать что такое 150 кобыл!!!

Всё оказалось в кривых руках человека, который её до этого крутил. А машина скорее всего из Литвы, где её кое как собрали, чтоб границу своим ходом переехала, особо не ломая голову правильно ли вообще мотор собрали. А вы тут плюётесь на мотор- что одна большая проблема. Нет, мотор очень надёжный, при условии обслуживания нормальным мастером. Мне мой мотор за мои 300 с небольшим тысяч приносил только радости. Расход, динамика. но я в мотор никого не пускал, всё обслуживание только в рено центре и у надёжного мастера. Замена масла раз в 30 тыс, ремня в 100. И постоянно гонял. Умирала турбина, но оригинал 180 тыс живёт, а востановленные- это уже другая песня. Надеюсь ваши проблемы закончились и теперь мотор вас будет только радовать. Динамикой, расходом. У меня на 150 тыс. поменяли шкив коленвала, и к 200 гену. Вроде всё...


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub