Ветер в поле |
09.05.2012 11:17 |
Из моих изысканий.
Покупая машину у перегонщика, надо отдавать себе отчет, что реальный пробег не менее 120 тыс. Поэтому обязательно надо пробивать VIN по базе Рено. Сервисным книгам верить не стоит. Здесь есть жирный плюс - машину реально можно посмотреть, продиагностировать.
Пригнать на заказ. Можно выбрать то, что хочется (хотя я, к примеру, белую машину в Привележе видел всего 2 раза за полгода). По деньгам выйдет немногим дешевле, чем у перекупщика. И тут присутствует большой минус - машину лично не посмотришь. Аукцион же гарантирует только лишь отсутствие серьезных аварий с повреждением силовой структуры кузова. Истинность пробега тоже не всегда присутствует. Поэтому я бы поостерегся покупать машину с небольшим пробегом (60-90 тыс.). Переплачиваешь пару-тройку тысяч евро, а имеешь шанс купить отжатую машину. Лучше сэкономить эти 2-3 тысячи и иметь возможность привести в идеальное состояние машину с б ольшим пробегом.
Перед моими глазами эксплуатируется бывшая лизинговая Лагуна 3 1.5 Привележ. Прошла уже 30 тыс. по России. Проблем нет, даже по ходовке. Единственно, что выдает ее истинный пробег (150 ккм) - сильно поюзанное левое заднее сидение. В остальном - хоть скручивай до 70 ккм и продавай. Так что по внешнему виду я не стал бы оценивать пробег.
Добавлено через 18 минут 14 секунд
Вот ссылка по которой можно посмотреть какую информацию предоставляет аукцион:
http://www.autorola.de
|