![]() |
Стартер глючит на прогретом авто
Господа модераторы - не удаляйте тему, ну не нашел я такой же темы. Поэтому повторюсь - на холодную машинка заводится вообще без проблем, но как только двигатель прогревается - то стартер сразу же перестает маслать, только щелкает втягивающее - но 15-20 минут остывания - и все в норме - с полоборота. Где искать подвох?? Плиз, хелп если кто сталкивался с такой проблемой.
|
причин много, начну по порядку
Провода проверить все соединения . Втягивающее реле,загорают пятаки и работает как вздумается,может не работать вовсе, И щетки стартера Я склоняюсь к последнему ,скорей всего щеткам хана .все равно стартер сымать ,а щетки копейки стоят |
Так как стартер менял 1.5 месяцев назад, то проблемы со втягивающим, щетками и зажимом гаек априори отметаю, на страничках про Лагуну2 читал про то, что такие траблы бывают из-за датчика положения коленвала, а у меня на клипе комп показал обратную полярность данного датчика, может ли быть проблема в этом? :dntknw:
|
Цитата:
|
Ставил б/у восстановленный - щетки и втягивающее поменяны:nice:, подскажите кто знает где можно найти электросхему стартера и системы пуска?
|
Не надо схемы - снимай стартер , делай ревизию - скорее всего на горячую подклинивает .
В теплом движке выше компрессия , его крутить труднее ... Чиска - Смазка , щётки , контакты . |
а где именно должна находится смазка в стартере,вот вчера снял буду разбирать.(Солидол пойдёт?)
А то было бьют по втягивающему,машина заводися тяжело,глушу и не заводится. |
там нету смазки,там втулки стоят 2 штуки сверху и снизу ,и когда они изнашиваются ,то ротор наперекос становится и болтается там и не провернуть двиг,нету центрации.они тоже плохие и хорошие,как нарвешся!а роль смазки играет сам сплав втулок, там по моему графит добавлен
|
Случайно не в этом ли вопрос:
Цитата:
Цитата:
|
была такаяже проблема. вылечилось чисткой коллектора. Ща маслает лучше чем новый тьфу - тьфу - тьфу
|
Цитата:
|
Господа подскажите как снять стартер без ямы, куда подлезть куда засунуть руки:help:
|
ну смотря что под капотом. а вообще снять фильтр и почти залезть в подкапотное пространство
|
До момента залезть под капот все знакомо - как потом со стартером из него вылезти (раньше эту процедуру делал с ямы, а до ямы далекоооооооо)?
|
на словах не опишешь, т.к. те манипуляции которые надо проделать со снятым стартером в руках-не поддаются физическим законам динамики)))))
|
Вот и я о том же, буду ждать выходных и поеду шукать яму (или хоть какое-нибудь углубление не шире Ласточки) чтобы сделать все манипуляции снизу, бо сверху надо иметь 3D руки и глаза.:crazy:
|
Было такое и у меня!!!
Варианты: 1. Это снять стартер и почистить его с заменой щеток ( пробегает не долго ) 2. Это его замена. Мне переборка помогала но не на долго, раз в год снимал и чистил, потом меня все это достало, купил новый и забыл! |
Цитата:
|
Сделал все без ямы - иногда удивляешься как же могут изгибаться руки -крюки:crazy:, после снятия стартера оказалось, что щетки в норме, якорь не переклинивает, при подключении напрямую маслает шо дурной, а вот через втягивающее крутиться тихенько-тихенько, снял втягивающее, а оттуда ложки две масла вытекло - :welcome:"Да, еще в дополнение - недели три-четыре назад проверял уровень масла, в этот момент зазвонил телефон, автоматически закрыл капот и поехал, а через 20 минут паркуясь заметил странный след в точности повторяющий траекторию моей парковки - поднял капот а крышки маслозаливной горловины то нет:welcome:" - вот оно и проявилось, не знаю может и можно было разбирать, чистить, вытирать, но так как новое втягивающее было под рукой, то оно и было водворено на место старого и стартер ожил, на сим откланиваюсь, спасибо за внимание.:nice:
|
Говорили ж тебе...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...7&postcount=10 |
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub