![]() |
Как работает трос сцепления с авторегулировкой
Проблема в чём, заменил автомат на механику, поставил трос с авторегулировкой, но не могу понять принцип его работы. Сразу сцепление вообще не выжималось-трос ходил в механизме регулировки, потом я крутил-вертел этот самый механизм, вроде заработало, но нажатий 10-20 норм, потом может проскочить. И передачи очень туго втыкаются (как я понимаю не до конца всё же дожимает?).
|
Прочитай в рук-ве по обсл.Ничего сложного нет.Поверни и совмести метки и убери слабину на регулировке троса.Потом поставь на место и будет тебе счастье.
|
Цитата:
|
На компенсаторе зазора есть шкала.Там метки от 0 до 3. Смотри рук-во по рем-ту и экспл.Раздел 6 стр.141. Все просто,как в школе.
|
Цитата:
Не ясно, какое именно руководство |
Здесь на форуме оно есть где-то.Темка выкладывал.Рук-во по рем-ту и экспл-ии RENAULT LAGUNA/ Составитель Деревянко В.А. РИП ПЕТИТ 2006 года УДК 629.113.004.67 ББК 39.335.52-08. Если на форуме не найдешь,то поищи в инете.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд Советую купить эту книжонку.Она везде продается.Я брал на Жданах,потом видел в других магазинах.Очень полезная и умная книга. |
в атвоматическом тросе никаких меток нет и никаких регулировок тоже. Как работает - лично я хз, не доводилось разбирать его. Регулируется только полуатвомат.
П.с. Трос новый или б.у? |
Цитата:
|
Если со сцеплением все норм и с педалью (там вроде тоже есть система автоматического исключения зазора. Хотя у себя такого не обнаружил), то скорее всего это просто трос подгулявший. Лучший вариант - испытать какой нить второй тросик. Но такой вариант нужно еще найти.
Кстати вот еще. Советутю хорошо проследить за ходом педали. Он должен быть полным (назад). В противном случае будут такие симптомы |
Цитата:
|
Механизм компенсатора зазора,установленный на тросик сцепления,только ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ..... И далее по тексту... Это касается Лагун.
|
Цитата:
|
Да, можно снять приборку и оттуда доступ к педали лучше, снимал несколько раз, когда ломался наконечник троса..
|
Цитата:
|
Проблема в качестве тросов!Перепробовал всё!Автоматический через три месяца порвался,оригинал очень дорог.Езжу с механической регулировкой сейчас,но в багажнике запасной лежит.
Неудачно проложили его с углами большими,вот и рвётся. |
Тугой выжим сцепления - 70% вина троса. На форуме еще встречал информацию, что когда у людей вдруг педаль становилась тугой, то в скором времени трос рвался. Не знаю какая тут зависимость, но одно можно сказать точно: оригинал хоть и дорог, но в данном случае это, скорее всего, единственный выход. (лично на мою машину трос с автоматической регулировкой около 100 вечнозеленых. :censored:)
|
Всё же в оригинале трос полуавтоматический и нуждается в периодической регулировке.Но как показывает опыт замены тросов.Наверное лучше раскошелится на оригинальный так,как его хватает тыс на 200-250.А заменители рвуться непредсказуемо и всегда не там(((Откатаю свои и куплю всёж оригинальный.
Главное,чтобы в зимнюю ночь на трассе не порвались))))) ТТТ. |
может быть я его неправильно проложил?(когда он у меня в салон проскочил). Смотрел, вроде бы по-другому никак. Узнаю сколько стоит оригинал и куплю наверное.
PS а зимой ночью можно и на первой потихоньку доехать.(было такое,только на жигулях) |
В том году на Шате-М за оригинал просили около 600.000. После того, как порвался родной, а за ним с механической регулировкой через 2 мес. (также была тугая педаль) был куплен итальянский с автоматической регулировкой за 45уе. Чтоб не накаркать, работает :good: с прошлой осени.
Да и в магазинах не советовали ставить с "ручной регулировкой", первый раз не прислушался, а надо было бы ) |
полазив по экзисту видно что если дешевый трос - то с механической регулировкой. нашел два варианта - оригинал рено: 2116р. и есть еще EvroFlex: 1582р. Насчет второго не уверен в надежности.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=1D200005 |
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub