Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Как работает трос сцепления с авторегулировкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38499)

SashOK87 01.05.2012 22:54

Как работает трос сцепления с авторегулировкой
 
Проблема в чём, заменил автомат на механику, поставил трос с авторегулировкой, но не могу понять принцип его работы. Сразу сцепление вообще не выжималось-трос ходил в механизме регулировки, потом я крутил-вертел этот самый механизм, вроде заработало, но нажатий 10-20 норм, потом может проскочить. И передачи очень туго втыкаются (как я понимаю не до конца всё же дожимает?).

mihail 01.05.2012 23:00

Прочитай в рук-ве по обсл.Ничего сложного нет.Поверни и совмести метки и убери слабину на регулировке троса.Потом поставь на место и будет тебе счастье.

SashOK87 01.05.2012 23:33

Цитата:

Сообщение от mihail (Сообщение 807339)
Прочитай в рук-ве по обсл.Ничего сложного нет.Поверни и совмести метки и убери слабину на регулировке троса.Потом поставь на место и будет тебе счастье.

Чего-то меток я не видел...Может не обращал внимания? Где они находятся?

mihail 01.05.2012 23:43

На компенсаторе зазора есть шкала.Там метки от 0 до 3. Смотри рук-во по рем-ту и экспл.Раздел 6 стр.141. Все просто,как в школе.

SashOK87 01.05.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от mihail (Сообщение 807375)
рук-во по рем-ту и экспл.Раздел 6 стр.141.

Можно ссылочку?:help:
Не ясно, какое именно руководство

mihail 02.05.2012 00:10

Здесь на форуме оно есть где-то.Темка выкладывал.Рук-во по рем-ту и экспл-ии RENAULT LAGUNA/ Составитель Деревянко В.А. РИП ПЕТИТ 2006 года УДК 629.113.004.67 ББК 39.335.52-08. Если на форуме не найдешь,то поищи в инете.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Советую купить эту книжонку.Она везде продается.Я брал на Жданах,потом видел в других магазинах.Очень полезная и умная книга.

Явген 02.05.2012 00:21

в атвоматическом тросе никаких меток нет и никаких регулировок тоже. Как работает - лично я хз, не доводилось разбирать его. Регулируется только полуатвомат.
П.с. Трос новый или б.у?

SashOK87 02.05.2012 00:23

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 807407)
в атвоматическом тросе никаких меток нет и никаких регулировок тоже. Как работает - лично я хз, не доводилось разбирать его. Регулируется только полуатвомат.
П.с. Трос новый или б.у?

Бэушный

Явген 02.05.2012 00:36

Если со сцеплением все норм и с педалью (там вроде тоже есть система автоматического исключения зазора. Хотя у себя такого не обнаружил), то скорее всего это просто трос подгулявший. Лучший вариант - испытать какой нить второй тросик. Но такой вариант нужно еще найти.
Кстати вот еще. Советутю хорошо проследить за ходом педали. Он должен быть полным (назад). В противном случае будут такие симптомы

SashOK87 02.05.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 807418)
проследить за ходом педали. Он должен быть полным (назад). В противном случае будут такие симптомы

Полный...

mihail 02.05.2012 08:07

Механизм компенсатора зазора,установленный на тросик сцепления,только ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ..... И далее по тексту... Это касается Лагун.

amorous 26.05.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Явген (Сообщение 807418)
Если со сцеплением все норм и с педалью (там вроде тоже есть система автоматического исключения зазора. Хотя у себя такого не обнаружил), то скорее всего это просто трос подгулявший. Лучший вариант - испытать какой нить второй тросик. Но такой вариант нужно еще найти.
Кстати вот еще. Советутю хорошо проследить за ходом педали. Он должен быть полным (назад). В противном случае будут такие симптомы

я вот новый без компенсатора поставил, смазал как полагается внутри, педаль супер тугая, со крипом двигается. хз в чём дело. очень неудобно из под руля снизу тросиком манипулировать. может как то приборку снять можно, что бы лучше подлезть?

Vlass 30.05.2012 17:00

Да, можно снять приборку и оттуда доступ к педали лучше, снимал несколько раз, когда ломался наконечник троса..

lucebus 30.05.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от amorous (Сообщение 818432)
я вот новый без компенсатора поставил, смазал как полагается внутри, педаль супер тугая, со крипом двигается. хз в чём дело. очень неудобно из под руля снизу тросиком манипулировать. может как то приборку снять можно, что бы лучше подлезть?

у меня такая же проблема - педаль очень туго ходит,пробовал смазывать,не надолго хватает. в чем проблема не пойму:shok:

Firewind 30.05.2012 22:23

Проблема в качестве тросов!Перепробовал всё!Автоматический через три месяца порвался,оригинал очень дорог.Езжу с механической регулировкой сейчас,но в багажнике запасной лежит.
Неудачно проложили его с углами большими,вот и рвётся.

Явген 30.05.2012 23:18

Тугой выжим сцепления - 70% вина троса. На форуме еще встречал информацию, что когда у людей вдруг педаль становилась тугой, то в скором времени трос рвался. Не знаю какая тут зависимость, но одно можно сказать точно: оригинал хоть и дорог, но в данном случае это, скорее всего, единственный выход. (лично на мою машину трос с автоматической регулировкой около 100 вечнозеленых. :censored:)

Firewind 01.06.2012 01:01

Всё же в оригинале трос полуавтоматический и нуждается в периодической регулировке.Но как показывает опыт замены тросов.Наверное лучше раскошелится на оригинальный так,как его хватает тыс на 200-250.А заменители рвуться непредсказуемо и всегда не там(((Откатаю свои и куплю всёж оригинальный.
Главное,чтобы в зимнюю ночь на трассе не порвались))))) ТТТ.

lucebus 01.06.2012 09:50

может быть я его неправильно проложил?(когда он у меня в салон проскочил). Смотрел, вроде бы по-другому никак. Узнаю сколько стоит оригинал и куплю наверное.
PS а зимой ночью можно и на первой потихоньку доехать.(было такое,только на жигулях)

AHDREW 01.06.2012 13:53

В том году на Шате-М за оригинал просили около 600.000. После того, как порвался родной, а за ним с механической регулировкой через 2 мес. (также была тугая педаль) был куплен итальянский с автоматической регулировкой за 45уе. Чтоб не накаркать, работает :good: с прошлой осени.
Да и в магазинах не советовали ставить с "ручной регулировкой", первый раз не прислушался, а надо было бы )

lucebus 04.06.2012 16:38

полазив по экзисту видно что если дешевый трос - то с механической регулировкой. нашел два варианта - оригинал рено: 2116р. и есть еще EvroFlex: 1582р. Насчет второго не уверен в надежности.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=1D200005


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub