![]() |
Initial Paris для России
Вложений: 1
1 мая во всей дилерской сети Renault в России стартуют продажи обновленной Laguna Coupe 2012 модельного года, стоимость которой составит от 1 млн 396 тыс. рублей.
Вложение 33812 Классическое бизнес-купе теперь предложат в более дорогой версии Initiale. Автомобиль получил двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Умная» трансмиссия постоянно контролирует и анализирует множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, крутящий момент, положение педалей и т.д. Laguna Coupe 2.0Т потребляет 8,8 л бензина на 100 км в смешанном цикле, а 1000 м с места она преодолевает всего за 30,2 секунды. Базовое оборудование автомобиля стало богаче. В него включены: биксеноновые фары с поворотным элементом новые 17-дюймовые легкосплавные диски Sari электропривод передних сидений электрорегулировка сиденья водителя с памятью складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогревом и памятью навигационная система на русском языке. Кожаную отделку салона можно заказать как в классическом черном, так и в элегантном бежевом исполнении. Напомним, длина Laguna Coupe составляет 4,64 м, а ширина 1,81 м, объем багажника достигает 423 литров, максимальная грузоподъемность - 479 кг при снаряженной массе в 1480 кг. Есть информация, что новое поколение Renault Laguna станет кроссовером. |
Про париж не увидел. а так же:
Переднего парктроника. Навигации. PS: походу у меня комплектуха получше будет :crazy: PS: автомат то какой? тот же AJ0 ? |
Эт в статье не до конца написали Initial Paris, автомат тот же)
|
Аминь
|
Ну штук 20 продадут за год, хотя вряд ли...:suicide::suicide:
|
Цитата:
Цитата:
|
Нет с zr.ru
:drinks::crazy: |
когда же они уже это мотор с производства снимут? Ему вообще сколько лет?
|
Цитата:
по теме - в описании не увидел отличий от обычного динамика, за исключением навигации. |
Цитата:
имхо на 1,8т на пассате, ездить приятнее, чем на 2,0т на купешке |
Цитата:
И больше 200 сил с атмосферника? |
Цитата:
Меган 3 РС, F4R Turbo - 250лс. с чипом около 300. это разве плохо? и уж поверь, реношники в моторах очень много понимают. |
Цитата:
И Клио Спорт(правда их вроде, сняли с производства) |
Для начала:
я говорю об обычных авто, т.е. обычных гражданских, которых куча на дороге и не надо переплачивать за "чудомотор". Давайте только без чиповок и тюнинга. Если уж вспомнили про заряженные версии, то не стоит забывать про: Весёлый гольф, замечу что он с полным приводом) тот же гольф, только ауди астра описи чпокус рс, у него больше объём, но литровая мощность около 122 с литра. Ну да забудем эти вёдра) 2Ярик: с атмосферников мощность снимают только мотоциклы, другим это нафиг не надо. Но если ты хочешь пример, то ещё в девяностых на сивики ставили атмомоторы с мощность 100л.с. с литра. А вот более интересный вариант 2Лёша: какой-то неправильный флагман, если бы они в своё время объединили иде и турбо, то получилось что-то вроде ВАГовского мотора с непосредственным впрыском и турбиной. Мотор - чума, ровная полка момента с низких оборотов, едет отлично. Всем нутром чувствуешь высокий КПД этого мотора и после него уже не будешь смотреть в сторону атмобензинок и просто турбобензинок(Валюшка не даст соврать, 1,8т едет приятнее чем F4rt). После него можно сесть только на аналогичный движок, либо на дизель. А говорил я про таких конкурентов, которые ездят по обычным дорогам: инсигниа пассат мондео раз мондео два |
Цитата:
|
все эти силы, это чисто маркетинговые ходы
я чиповал смой мотор. чума. я думаю было не хуже воспеваемого тобой ваговского. |
HI!
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub