![]() |
Взаимозаменяемость насосов ГУР
Уважаемые знатоки, у нас, насколько я понимаю, есть 2 вида насосов, отличаются только шкивами. У меня на 2.2 шкив с тремя болтами, а на большинстве лагун запресованный шкив(надеюсь понятно). Они отличаются по диаметру прилично. Отсюда вопрос: смогу ли я поменять свой насос на насос с другим шивом не меняя ручейкового ремня доп оборудования?(сможет ли натяжитель компенсировать такую разницу?).
|
смотря какая разница в шкивах,но проц 95 ничего не выйдет,натяжитель компенсирует вообще минимум какойто,но тяжело судить не зная размеров
|
Обрати внимание на крепление и на производительность насоса. А шкив спресовывается со всех насосов.
Сними своё крепление шкива и запресуй на ось другого насоса. |
В общем победил я насос ГУР. Если менять шкив с насоса с тремя болтами на насос с напрессованным шкивом, то ничего хорошего не получится(по крайней мере у меня не получилось, потекло масло из под крышки насоса то ли от криво поставленной крышки, то ли от бОльшего давления(тк шкив изначально стоял больше почти в 2 раза)). Было решено искать насос свой с тремя болтами дабы больше не лезть в недра, но в Питере на разборках таких небыло лагуновских(да и с напрессованным шкивом в евроавто заряжены по 5500р). В общем через некоторое время просмотров картинок различных насосов ГУР я наткнулся на нечто похожее от Опеля Омега В с движками 2.5 и 3.0 литра:
http://euroauto.ru/?option=image&tas...02.jpg&tp=1043 http://euroauto.ru/?option=image&tas...02.jpg&tp=1043 http://euroauto.ru/?option=image&tas...02.jpg&tp=1039 Их валом в евроавто, да и даже там цена приемлимая - 2700р. Сравнил я свой насос и опелёвский, все гравировки на корпусе абсолютно идеинтичные, отличие только в трубке к расширительному бачку, у нас она горизонтальна, у опеля смотрит вверх(как выяснилось при установке это почти не мешает). Но сняв свой шкив с насоса выяснилось что и тут небольшие отличия, наш шкив чуть-чуть не влезает на ось(буквально миллиметр), отверстия под шкиф немного не совпадают и болты у нас шестерки у омеги 8. На фото омеговский шкив, красным выделил где отверстия у нашего: http://clip2net.com/clip/m81519/thum...-clip-23kb.jpg Надфилем подточил отверстия на шкиве чтоб можно было прикрутить, купил короткие болты восьмерки, шайбы и гроверы. Ну а дальше все как при обычной смене насоса. Вот как-то так =) Так же терзают смутные сомнения меня что насос омеговские от 2 литров и тд, вполне могут оказаться такими же как и на наших с напресованным шкивом, но надо мерить. Фото на машине не делал пока, если надо вдруг кому-нибудь будет, сделаю. |
Снял насос ГУР на 2,2 G9T702. на насосе два номера 7700426719 и 7700437081.
в existe выдает аналоги от 1,8 F4P на самом деле подходит, может кто знает? |
Цитата:
|
А я купил один насос, оказался с семиручьевым шкивом,как понимаю от дизеля, да еще хоженый попался , сцука.Крашеный был, никогда не доверяйте крашеным механизмам, возможно восстановленные. Вернул назад, предложили взамен другой, но без шкива, зато явно новый. Время подпирало, машина не стояла ни дня, был у меня хороший кусок АМГ, пришлось ПРОСТО выточить себе новый шкив. Малость полопатил западных справочников. Когда принес к сервисменам шкив, чтобы "срастить" его с предлагаемым насосом, те просто оху...ли. Работает.:yahoo:
|
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub