![]() |
Выключение кондиционера.
Счастливые обладатели Лагуны 1-1 с климат-контролем отзовитесь.:welcome:
Возник такой вопрос. Как часто должен включаться-выключаться компрессор при поддержании температуры в салоне? У меня выглядит так. При необходимости снижения температуры сам климат врубает кондиционер. Температура опускается, доходит до заданного значения и, - с периодичностью 10 секунд начинает щелкать вкл-выкл. Температуру опускает, все работает, но вопрос: это что так и должно быть? Так он походу муфту включения за месяц раздолбет:wacko2:. Непонятно.:wacko2: Теперь вопрос: а у вас как? :dntknw::dntknw::dntknw::russian: |
Компрессор должен работать постоянно) Пока нужно холодить)
|
Цитата:
А когда отрубается не охладив салон, это уже плохо. |
Цитата:
|
Салон он охлаждает тут все нормально. Только выключение компрессора связано с неисправностью или это сам климат такой с:censored:ка умный? Вариант без климат-контроля не рассматривается. Только ездил мерять давление (может же по превышению выбивать), так заправленная БМВешка отъезжала с похожим щелканьем, только реже, где-то 2 раза в минуту. Специалист сказал что все так и должно быть - это климат регулирует. Только вот не нравится мне что-то такой расклад. Меня интересует как собратья-Лагуны себя ведут. Отзовитесь.
|
Кирдык датчику давления
|
Цитата:
Ставлю на min все работает без выключения. Все-таки склоняюсь что климат скотина такой чувствительный. Выключил , на градус температура поднялась - включился, опустилась - выключился. Ну вы меня поняли. Жалко что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... То есть тех у кого оно есть и работает. |
а подскажите у меня обороты непонятные когда включается кондей. итак: когда кондей выкл. то обороты 750+-50, когда кондей включен то обороты 900+-50, когда катишься на нейтралке с включеным кондеем, то обороты 1200, как только останавливаешся то обороты падают до 900+-50. скажите так и должно быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Продолжаю тему. Суть проблемы:
Выше уже описывал непостоянную работу климата, так вот с наступлением лета все выглядит еще грустнее. Компрессор включается на 10-30 секунд и снова вырубается. 10 секунд и снова включается. Охладить салон он естественно не успевает, плюс еще это щелканье муфты к добру не приведет. Давление в системе присутствует, проверялось месяц назад, плюс когда компрессор успевает покрутить трубки одна очень горячая, другая очень холодная. Снимал фишку с датчика давления фреона, коротил напрямую - никакой разницы. 12 в на фишке появляется и исчезает. Значит это блудит сам блок климата. По схеме обнаружил 3 датчика: температуры наружного воздуха, температуры испарителя, температуры охлаждающей жидкости. Все три нашел, при прозвонке показывают значения в пределах нормы. По датчику испарителя вопросов нет, цепь в порядке. Снятый датчик t воздуха климат не обнаруживает, датчик t жидкости не снимал - по цепям не уверен. Еще присутствуют 2 датчика как я понял в самой климе: температура на поверхности приборов (не проверялся), температура в салоне с вентилятором(отверстия прочищены, вентилятор крутит датчик не проверялся). Они по тех нотам меняются с самим блоком климата. Подозреваю блок климат-контроля. Вопрос: в 1 лагуне возможно считать/изменить показания климата? И чем. CLIP либо не может, либо специалист такой был. Машина 1997 года. Попробую еще попасть к оффициалам, хотя что-то они не уверенно отвечают. Кто сталкивался с таким косяком? |
Как говорится спасибо что помогли. Разобрался. Если кому нужно.
Кроме наличия фреона блок климата (а так же думаю и сборки резисторов при отсутствии оного) вырубает компрессор при неработающих вентиляторах охлаждения, вентиляторе печки, при замерзании испарителя диагностируемое датчиком температуры испарителя. В моем случае присутствовал плохой контакт вентилятора печки и завышенные показания датчика испарителя. Теперь вопрос у кого есть или где купить датчик температуры испарителя. Нигде не пробивается, продавцы найти не могут. Подскажите если можно номер по каталогу renault. :welcome: |
Цитата:
|
Цитата:
С датчиком испарителя еще проще: холодильник, тестер, в мауалах таблица есть (выше в миниатюрах присутствует) - и вперед. Нового датчика не нашел, подключил параллельно резистор если не ошибаюсь 100 кОм, для коррекции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня кондей вообще сам не выключается (только если кнопку нажать). Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или это неисправность ?
Машинка с климатом |
Цитата:
33 это Владимирская область? |
Цитата:
Цитата:
|
нет - это не неисправноть, или нет - так не должно быть ??7
извините за непонятливость |
| Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub