![]() |
экспертиза перед покупкой
Добрый день всем.
Простите, что не поюзал поиск, наверняка тему уже обсуждали, но дело в том, что вот буквально несколько минут назад предложили мне лагуну, дизель 1,5 2009 года, на днях из германии, с пробегом 50-60 тыков, мкпп, универсал. всё это щастье за 530 килорублей. договорились посмотреть во вторник, в мне сейчас уезжать "в поля", там интернета не будет, поэтому почитать про больные места лагуны не смогу. сейчас езжу тоже на французе, но на мегане и на бензине, думаю, разница между ним и дизельной лагуной существенная. если это возможно, пожалуйста накидайте до вторника советы что нужно проверить на этой машине в первую очередь, куда заглянуть обязательно, что послушать, понюхать и т.п. по подвеске машину покажу спецам, поэтому интересует в большей степени проверка двигателя, коробки, электрики (есть подъёмник, есть can clip) Всем заранее большое спасибо, надеюсь скоро пересесть с мегаши и влиться в ваши ряды ) |
Пробег не реален, обязательно расшифруй по ВИНу....
|
А я бы посоветовал искать комплектацию побогаче. На цену это практически не влияет. А приятности Лагуны очень греют душу, когда ими пользуешься - ксенон, свободные руки, не тряпичные подлокотники, электроручник. К тому же есть вероятность, что в богатых версиях лучше шумоизоляция.
Ну и как правильно заметили выше - проверяй историю автомобиля. Есть риск нарваться на пробег под 200 тыс. К сожалению, все продавцы полторашек, с которыми разговаривал, прикидывались шлангами - да, пробег маленький, но я ничего не скручивал, да и состояние идеальное, может и пробег реальный. Вообще, 530 тыс. - достаточно дорого. В эту цену уже можно смотреть машину в очень хорошей комплектации и с реальным пробегом около 100 ккм. Это означает закупочную цену в 9000 евро или очень неумеренные аппетиты перекупщика. Не торопись, Лагуну за 530 тыс. он быстро не продаст :nice: |
спасибо за советы.
про 530 - дорого не соглашусь. в нашем регионе как потеплело - цены сразу взлетели. есть вариант за 490, но он ещё беднее. по комплектации действительно странно: кондёр не автомат, не зонный, стеклоподъёмники электрические только спереди, зато подрулевой переключатель богатый и комп с экраном 3,5 дюйма с навигацией, парктроник ещё . как то странно, но для французов неудивительно ))) сегодня посмотреть удалось. очень динамичная, тихая, глотает неровности отлично, провоцирует на всякое ) погоним хорошему спецу, если даст добро буду брать. собственно, поэтому выбираю из нашего региона. без экспертизы больше ни одной машины не куплю, а гнать "на посмотреть" из другого региона никто не станет, плюс придётся немного добивать кредитом, поэтому продавец лучше бы был местный Добавлено через 14 минут 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Но можно не расшифровывать, скручен. Зачем перегону покупать авто за 9000-9500 Ойро с маленьким пробегом, гнать его в Россию, несколько месяцев продавать его и заработать 30 тышш рублей максимум, если можно купить за 7000, смотать 120тык пробега за 200 долларов и заработать ~70000 - 100000 рублей? |
наличие сервисной книжки с отметками о ТО и единственный немецкий владелец по документам - частное лицо может служит некоей гарантией того, что пробег более-менее реальный? или это всё уже тоже научились подделывать?
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub