![]() |
Утечка газа! 30л-17км...
Лагуна 1 поколения Ф1 97год 2.0 газ-бензин.
Пару дней назад на газу начала терять мощность, едешь на второй больше 2 тыс оборотов начинает дергаться, врубаешь 3 норма, дальше обороты опять к 2 тыс и более, опять дергается, врубаешь 4 и т.д. кароче машину разогнать целая проблема... Стреляет периодически из воздухана, но раньше я на это внимание не обращал ибо не мешало... И вот еду я сегодня на газу, дерганина надоела, переключил на бенз, дал так сказать просраться, все нармуль, при въезде во двор переключил на газ и дал газу, опять хлопок, только теперь после хлопка обороты начала на газу и на бензе 2000 держать, ща вот остынет пойду попробую завести и глянуть... P.S. Да кстати газ заправляю с баллонов, может как вариант засрался редуктор и поэтому она ехать то нехотела?!? Редуктор вродь итальянский, со всякими там мозгами (выложу фото если надо), стоит ли лезть его чистить и что предварительно нужно купить? типо ремкомплекта какого или что... Все вышеперечисленное оказалось не столь важным! Вот основная проблема на данный момент, позавчера заправил 20 л, машина ехала на газу отлично (проехал всего пару км), на следующий день опять не хочет ехать и датчик газа почти лежит (но при этом потиху, но едет, т.е. не весь газ вышел), заправил еще 10 л, опять машина летит и опять через день все по новому! 30л-17км дохрена согласитесь =\ вчера весь редуктор мылом обмазал, утечки не нашел... куда мля девается мой газ?!? |
Такая же проблема была решена у знакомого чисткой дросельной заслонки, посадки колечка дроселя на селикон, заменой клапана х.х. (изношен был) 10 у.е., заменой корпуса фильтра (порвало) 40 у.е., и замена одной катушки 30 у.е. и свечей. Чисти все, убирай подсос, смотри затем катушки.
|
5 лет в семье Волга инжектор на газу "Ловато", оборудование стоило 10 тыс.руб. в 2006 году (есть на каждую форсунку. оно в 3 раза дороже, но в 2 раза экономичнее).
Хлопок и не развитие мощности на 2000 об. могут быть следствием разных причин. 1. Открути сливную пробку на газовом редукторе, слей гавно (каждые 2-5 тыс. нужно сливать) 2. Хлопок может рано или поздно привести к разрыву воздуховода (я могу ошибаться с названием, но хрень одна и та же, что на Волге, что на другом инжекторе). Хлопок это следствие некорректной "искры". А причины сего сообщил предыдущий одноклубник. Одна , выходящая из строя свечка, может быть причиной хлопка,катушка (катушки), в/в провода, все, что влияет на зажигание смеси. Если бензин при этом не "хловает", а несгоревший бздин вылетает в в/трубу, то газ - хловает. Хорошо работающий двигатель на газе - 100% все в порядке (на любых оборотах - внатяг или "до отсечки". Как-то так. Это только наблюдения за Волгой |
Подскажите плз как быть...
Самому пробовать искать и устранять утечку или не мучаться и сразу гнать к газовикам?!? |
Газавики тебе скажут все написанное выше, и после устранения всех неисправностей пригласят на регулировку. Смотри в капилке знаний темы и ремонтируй. Если боишся сам делать, тогда на сервайс.
|
При многоискровом зажигании хлопки нормальное явление. При установке антихлопушек на 100% не пропадают. На вопрос, что тогда делать, газовики отвечают: " Бензиновый мотор должен работать на бензине". По утечке проверь электроклапан, перекрывающий подачу газа.
|
Цитата:
|
Микропроцессорное зажигание- многоискровое(где 2 катушки стоит), т.е. в каждом цилиндре икрообразование происходит на двух тактах, а не на одном. Отсюда и хлопок. НаУчитесь на 100% это побеждать, поделИтесь с заводскими инженерами, может премию хорошую дадут.
|
Думаю стоит к газавикам обратится!
|
Цитата:
|
Цитата:
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет. Добавлено через 22 минуты 50 секунд Цитата:
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin: |
Цитата:
|
5 лет на Лагуне на газу,зажигание с 2 катушками. Хлопки были, все решалось. За 5 лет заменены обе катушки, провода 2 раза, свечи много раз. Пробег составил порядка 160. тыщ. Не надо ничего побеждать...
И вообще , до хлопков можно дело не доводить. Как правило сначала машина начинает подергиваться, при резком нажатии на педаль газа. Вот сигнал к осмотру зажигания. |
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub