Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38012)

DetskiiVra4 11.04.2012 14:54

Утечка газа! 30л-17км...
 
Лагуна 1 поколения Ф1 97год 2.0 газ-бензин.
Пару дней назад на газу начала терять мощность, едешь на второй больше 2 тыс оборотов начинает дергаться, врубаешь 3 норма, дальше обороты опять к 2 тыс и более, опять дергается, врубаешь 4 и т.д. кароче машину разогнать целая проблема...
Стреляет периодически из воздухана, но раньше я на это внимание не обращал ибо не мешало...
И вот еду я сегодня на газу, дерганина надоела, переключил на бенз, дал так сказать просраться, все нармуль, при въезде во двор переключил на газ и дал газу, опять хлопок, только теперь после хлопка обороты начала на газу и на бензе 2000 держать, ща вот остынет пойду попробую завести и глянуть...
P.S. Да кстати газ заправляю с баллонов, может как вариант засрался редуктор и поэтому она ехать то нехотела?!? Редуктор вродь итальянский, со всякими там мозгами (выложу фото если надо), стоит ли лезть его чистить и что предварительно нужно купить? типо ремкомплекта какого или что...


Все вышеперечисленное оказалось не столь важным! Вот основная проблема на данный момент, позавчера заправил 20 л, машина ехала на газу отлично (проехал всего пару км), на следующий день опять не хочет ехать и датчик газа почти лежит (но при этом потиху, но едет, т.е. не весь газ вышел), заправил еще 10 л, опять машина летит и опять через день все по новому! 30л-17км дохрена согласитесь =\ вчера весь редуктор мылом обмазал, утечки не нашел... куда мля девается мой газ?!?

DIMON VOLKOWYSK 11.04.2012 15:02

Такая же проблема была решена у знакомого чисткой дросельной заслонки, посадки колечка дроселя на селикон, заменой клапана х.х. (изношен был) 10 у.е., заменой корпуса фильтра (порвало) 40 у.е., и замена одной катушки 30 у.е. и свечей. Чисти все, убирай подсос, смотри затем катушки.

KORUNOFF 11.04.2012 20:42

5 лет в семье Волга инжектор на газу "Ловато", оборудование стоило 10 тыс.руб. в 2006 году (есть на каждую форсунку. оно в 3 раза дороже, но в 2 раза экономичнее).
Хлопок и не развитие мощности на 2000 об. могут быть следствием разных причин.
1. Открути сливную пробку на газовом редукторе, слей гавно (каждые 2-5 тыс. нужно сливать)
2. Хлопок может рано или поздно привести к разрыву воздуховода (я могу ошибаться с названием, но хрень одна и та же, что на Волге, что на другом инжекторе). Хлопок это следствие некорректной "искры". А причины сего сообщил предыдущий одноклубник. Одна , выходящая из строя свечка, может быть причиной хлопка,катушка (катушки), в/в провода, все, что влияет на зажигание смеси. Если бензин при этом не "хловает", а несгоревший бздин вылетает в в/трубу, то газ - хловает. Хорошо работающий двигатель на газе - 100% все в порядке (на любых оборотах - внатяг или "до отсечки".
Как-то так. Это только наблюдения за Волгой

DetskiiVra4 12.04.2012 13:18

Подскажите плз как быть...
Самому пробовать искать и устранять утечку или не мучаться и сразу гнать к газовикам?!?

DIMON VOLKOWYSK 12.04.2012 14:14

Газавики тебе скажут все написанное выше, и после устранения всех неисправностей пригласят на регулировку. Смотри в капилке знаний темы и ремонтируй. Если боишся сам делать, тогда на сервайс.

Ромыч51 12.04.2012 14:36

При многоискровом зажигании хлопки нормальное явление. При установке антихлопушек на 100% не пропадают. На вопрос, что тогда делать, газовики отвечают: " Бензиновый мотор должен работать на бензине". По утечке проверь электроклапан, перекрывающий подачу газа.

logos 13.04.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 798083)
При многоискровом зажигании хлопки нормальное явление. При установке антихлопушек на 100% не пропадают.

Хлопки это не нормальное явление. Все лечиться доведением до ума в первую очередь зажигания. При полностью рабочем зажигании ничего не хлопает, как не души, как не газуй. Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.

Ромыч51 13.04.2012 22:55

Микропроцессорное зажигание- многоискровое(где 2 катушки стоит), т.е. в каждом цилиндре икрообразование происходит на двух тактах, а не на одном. Отсюда и хлопок. НаУчитесь на 100% это побеждать, поделИтесь с заводскими инженерами, может премию хорошую дадут.

DIMON VOLKOWYSK 13.04.2012 23:41

Думаю стоит к газавикам обратится!

Ромыч51 14.04.2012 01:12

Цитата:

Сообщение от logos (Сообщение 798934)
Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.

Тем более. Безысходность.

qwerty 14.04.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от logos (Сообщение 798934)
Хлопки это не нормальное явление. Все лечиться доведением до ума в первую очередь зажигания. При полностью рабочем зажигании ничего не хлопает, как не души, как не газуй. Антихлопушки не уменьшают кол-во хлопков, а всего лишь уменьшают возможные последствия, сбрасывая давление.

Готов подписаться под каждым словом... а на газе я уже 20 лет катаюсь.
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 799006)
Микропроцессорное зажигание- многоискровое(где 2 катушки стоит), т.е. в каждом цилиндре икрообразование происходит на двух тактах, а не на одном. Отсюда и хлопок. НаУчитесь на 100% это побеждать, поделИтесь с заводскими инженерами, может премию хорошую дадут.

Две искры за рабочий цикл - это еще не МНОГОискровое зажигание... это называется waste spark system - система с холостой искрой (хотя в технотах рено употребляется термин "статическое зажигание"). И не обязательно должно быть 2 катушки - точно также работает зажигание на двигателях с 4-мя катушками (F4P/F4R). И на мой взгляд эта система более "хлопоустойчивая", чем система с распределителем зажигания.
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin:

Ромыч51 14.04.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 799134)
Готов подписаться под каждым словом... а на газе я уже 20 лет катаюсь.
Если зажигание в порядке - никогда не хлопнет.

Добавлено через 22 минуты 50 секунд

Две искры за рабочий цикл - это еще не МНОГОискровое зажигание... это называется waste spark system - система с холостой искрой (хотя в технотах рено употребляется термин "статическое зажигание"). И не обязательно должно быть 2 катушки - точно также работает зажигание на двигателях с 4-мя катушками (F4P/F4R). И на мой взгляд эта система более "хлопоустойчивая", чем система с распределителем зажигания.
Что касается инженеров рено - так они наверное лохи полные, если ставят на своих заводах ГБО... и про хлопки не парятся.:grin:

Не парьтесь. Кто бы спорил. Мог не так выразиться, но я не читаю техноты в переводе, беру информацию в другой литературе.

logos 15.04.2012 00:28

5 лет на Лагуне на газу,зажигание с 2 катушками. Хлопки были, все решалось. За 5 лет заменены обе катушки, провода 2 раза, свечи много раз. Пробег составил порядка 160. тыщ. Не надо ничего побеждать...
И вообще , до хлопков можно дело не доводить. Как правило сначала машина начинает подергиваться, при резком нажатии на педаль газа. Вот сигнал к осмотру зажигания.


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub