![]() |
Загорается предпусковой подогрев во время движения
подскажите, это обязательно надо лечить? На работе двигателя не отражается, загорается "из неоткуда" и тухнет "в никуда". Боюсь, как-бы там чего-нибудь не переподогрелось.
|
Цитата:
|
У меня сажевика нет, было то-же самое. Клипом выдавало "ошибка цепи клапана РОГ", после чистки клапана и изоляции проводки, а изоляция вся обсыпалась из-за масла текущего из типа "дроссельной" заслонки, всё прошло. Пару раз загоралась еще, за долгое время, надо клипануться- посмотреть.
|
Спасибо, вот только не знаю, где искать и как выглядит сажевый фильтр. Даже если в комплектации он есть, то могли и демонтировать. Что такое клапан РОГ?
|
Цитата:
|
Дизель 1,9. В поиске вбивал "предпусковой прогрев" - как в руководстве по эксплуатации. Спасибо, что ткнул носом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Резервные режимы блока
дроссельной заслонки с сервоприводом Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах. Режим ограничения мощностных показателей Этот режим применяется при неисправностях в электроцепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки). В этом режиме ограничивается интенсивность разгона и угол максимального открытия дроссельной заслонки. Электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки Данный режим применяется при полном отсутствии информации о положении педали акселератора, но при этом ЭБУ системы впрыска продолжает контролировать наполнение воздухом цилиндров двигателя (привод дроссельной заслонки остается управляемым). На этом режиме ЭБУ системы впрыска устанавливает определенную частоту вращения коленчатого вала двигателя для каждой передачи и переводит двигатель на холостой ход при нажатии на педаль тормоза. Режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки Данный режим используется при неисправностях, вследствие которых утрачивается контроль над управлением дроссельной заслонкой (заслонка не реагирует на перемещение педали акселератора). В этом случае дроссельная заслонка находится в исходном положении, а ЭБУ системы впрыска ограничивает обороты прерыванием впрыска топлива. ПРИМЕЧАНИЕ При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа неисправности впрыска. |
Так это про бензинку, а здесь дизель.
|
посты с бензинкой тоже были =)
|
Цитата:
|
Спасибо всем, кто откликнулся. Проблема решилась чисткой клапана ЕГР, но не надолго. По порядку: один воздушный канал был напрочь забит сажей, после чистки машина ожила и стала радовать, но не долго. Снова горит предпусковой подогрев. Причём загорается секунд через пять после вставки карточки (без запуска двигателя) и потом практически не тухнет во время движения (тухнет лишь периодически на пару секунд). Разбирал и чистил грибок, проверял контакты датчика давления турбины. На форуме аналогичной ситуации не нашёл. Если кто ткнёт носом, буду только благодарен!
|
Появился более точный симптом: пиктограмма загорается при нажатии на педаль газа и тухнет при отпускании.
|
Проблема, вроде как, решена. После чистки клапана ЕГР из щелей полетело масло (т.к. герметик заранее не купил и собрал, как есть). Похоже, что масло попало на фишку клапана ЕГР и ухудшило контакт.
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub