Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Купил авто и сразу встрял 1.9 dci F9Q750 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37760)

DaniloFF 02.04.2012 14:42

Купил авто и сразу встрял 1.9 dci F9Q750
 
Купил месяц назад Реноху 1.9 dci F9Q 750. Благополучно проехал 2000 км и решил поменять масло. После замены проехал 1 км, загорелось масло и стоп на панели, после заглушения авто попробовал завести. Схватывало плохо и работала 500 об где то. После того, как оттянули в гараж, попробовали крутануть еще. Завелась, после того как выплюнула какую то хрень из глушака. На холостых работает отлично, но обороты набирает плохо и с воем. Пришли к выводу что турбина. Сняли. Короче говоря, крыльчатку разметало в клочья, на ремонт. Вопрос, какие меры необходимы сразу, что бы предотвратить повторения ситуации. В сервисе не уверен, поэтому и спрашиваю.

GromS 02.04.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от DaniloFF (Сообщение 791824)
Купил месяц назад Реноху 1.9 dci F9Q 750. Благополучно проехал 2000 км и решил поменять масло. После замены проехал 1 км, загорелось масло и стоп на панели, после заглушения авто попробовал завести. Схватывало плохо и работала 500 об где то. После того, как оттянули в гараж, попробовали крутануть еще. Завелась, после того как выплюнула какую то хрень из глушака. На холостых работает отлично, но обороты набирает плохо и с воем. Пришли к выводу что турбина. Сняли. Короче говоря, крыльчатку разметало в клочья, на ремонт. Вопрос, какие меры необходимы сразу, что бы предотвратить повторения ситуации. В сервисе не уверен, поэтому и спрашиваю.

Поиском не пробовал пользоваться? http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F0%E1%E8%ED%E0

DaniloFF 02.04.2012 15:11

Турбина
 
Все перелопатил. Правильно понимаю:
1. Ремонт турбины,
2. Катализатор вырезать.
3. Замер давления масла(сказали на холостых 0.5, это вообще норма? Если нет, замена или ремонт насоса)
4. Что делать с маслопроводами(или я что то не понял)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
или что то забыл?

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Просто опасаюсь, что если проблема не в самой турбине, то крякнет опять скоро

DaniloFF 02.04.2012 16:23

11
 
и если на холостых нормально работает, то с двиглом все ровно должно быть?

DaniloFF 03.04.2012 09:27

111
 
ну подскажите

Michael_69 03.04.2012 10:00

05 давление масла это крайне мало, или вкладышам конец или масляный насос не создает или регулятор на насосе заел и сливает. мусором может его от турбины забило. Первое это снимать поддон и разбирать насос смотреть. если в норме тогда вкладыши смотреть.
крыльчатки две размолотило или на выхлопе?
Если после смены масла начались траблы то с большой долей вероятности можно утверждать что был залит автодоктор и двигло уже было на грани :(

DaniloFF 03.04.2012 14:06

самый хреновый диагноз?
 
самый хреновый диагноз?

Michael_69 03.04.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от DaniloFF (Сообщение 792448)
самый хреновый диагноз?

все что написано, то и есть диагноз. Но возможно все это не так. В любом случае надо разбираться.

Beks 18.04.2012 02:36

Да мотор доктор творит чудеса... После слива масла можно выбросить двигатель. Делай (реставрируй) турбину, подачу и слив масла в турбу, чисть ЕГР и поменяй фильтра (масляный и воздушный), ну конечно надо почистить интеркулер от масла. Потом делай пробег автоса и следи за уровнем масла если сильно убегает, значит так как у меня...(под замену кольца, прокладки ГБЦ поддона и клапанной крышки, ну и конечно маслосьемные колпачки).


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub