![]() |
nereguliarnyj gliuk pri zapuske.
Narod, nado pomossi. Inogda, casse na progretom dvizke voznikaet problema pri puske: starter krutit velikolepno, no motor ne zatuskaetsia. Prixoditsia neskolko raz vkliucit-vykliucit zaziganie. Posle neskotorogo kolicestva takix "upraznenij" zapuskaetsia-s poloborota. S oboimi klicami takaja beda. Zakonomerniosti nikakoj ne otsledil. Ne kriticno, konecno, no napriagaet. Dvigatel 1.6, 16v., mexanika.
Zaranee spasibo. |
Были похожие симптомы. Посмотри вот тут
Может похоже? З.Ы. Вариант №2- датчик КВ. Посмотри поиском..Тоже уже обсуждали. |
Blagodariu, budu ucitsia polzovatsia saitom. Na katalizator ne poxoze, gliuk proxodit, poka motor esse ne ostyl(i ketalizator, sootvetstvenno, toze.)
|
Когда не запускается, лампа иммо мигает?
Как динамика авто? |
У меня была такая же ерунда - никакой закономерности.
Оказалось - датчик положения коленвала. Пошевелил, посадил поплотнее и с тех пор тьфу-тьфу |
Da nicego ne migaet, vse kak obycno. Dinamika kak vsegda: na vysote. Posledniuju nedeliu nicego ne projavlialos, kak slucitsia, poprobuju datcik KV posevelit. Vsem spasibo za ucastie. O rezultatax otpisus.
|
Единственная неисправность, приводящая к невозможности запуска инжекторного двигателя - это действительно датчик положения коленвала.
При неисправности других датчиков и/или исполнительных механизмов двигатель должен запускаться (при нормально заряженной АКБ и при разрешении ИММО на запуск). |
И неужели запустится при неисправном МАРе, датчике р.в., реле бензонасоса (его цепи), датчике ОЖ, зависшем в открытом состоянии клапане х.х. и др.? :rtfm:
|
Цитата:
|
Датчик каленвала на моей над маховиком, на кожухе сцепления, под воздухофильтром.:wink3:
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub